Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Тайна семьи Свон Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..
Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
Наваждение Мериды Что делать, если лэрды и принцы не милы, а при виде кузнеца заходится сердце?
Variety: Кристен Стюарт и Оливье Ассайас о «Персональном покупателе»
11:30
С небольшой поправкой на «Белоснежку и охотника» после окончания франшизы «Сумерки» Кристен Стюарт придерживалась ниши артхауса. Однако на спецпоказе ее нового фильма «Персональный покупатель», организованного в четверг в нью-йоркском «Метрографе» при поддержке «Ruffino», «Air France» and «UniFrance», Стюарт настаивала на том, что не намеренно сторонится превалирующих в киноиндустрии направлений.
«Это всего лишь совпадение. Это никогда не было моей стратегией − заниматься более мелкими проектами, чтобы компенсировать более крупные. Но крупные проекты позволяют осуществлять маленькие», − сказала она, отметив, что через несколько недель начнется производство крупнобюджетного фильма-катастрофы «Под водой».
И продолжила: «Но у меня никогда не возникало ощущения, будто я совершаю обмен. Я занималась лишь теми крупными проектами, которые, по моему мнению, стоили этого и что-то значили, и затрагивали меня саму».
«Персональный покупатель» − второй фильм в альянсе с французским режиссером Оливье Ассайасом. В 2014 году работе Стюарт («Зильс-Мария») давались одни из лучших рецензий в ее карьере, поэтому работать с ним снова было легко, учитывая интуитивное взаимопонимание между ними.
«Мы очень похожи в том смысле, что нас обоих влечет что-то загадочное, ненастоящее, − говорит она. – Он осваивает окружающее в очень свободной манере. Ты постоянно делаешь что-то новое, и это меня восхищает».
В то время как в «Зильс-Марии» было больше «сатирических и иронических деталей, которые делали его более светлым», этот фильм «супер французский, чувак. Это фильм об экзистенциальном кризисе», − так его описывает Стюарт.
«Персональный покупатель» − о женщине, которая пытается связаться с духом своего недавно погибшего брата-близнеца. В фильме присутствуют элементы психологического хоррора, напоминающие о знаменитом триллере Ассайаса под названием «Демон-любовник». И пусть этот фильм может смутить тех, кто открыл этого режиссера благодаря выпущенной в 2008 году драме «Летнее время» подобной тематики, Ассайас говорит, что этот фильм задумывался очень давно.
«Мне кажется, большая часть моих фильмов так или иначе была о призраках, в том числе и «Летнее время». Всегда ощущалось присутствие кого-то, кого больше нет, − говорит он. – Поэтому в этом фильме мне показалось правильным шагнуть дальше и заняться жанром ужасов, заняться миром, в котором существует некая связь между материальным и скрытым».
Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Variety: Кристен Стюарт и Оливье Ассайас о «Персональном покупателе»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо! интересное интервью. еще раз показывающее. что фильмы и роли КРИС выбирает интуитивно по зову сердца. вне зависимости от будущего коммерческого эффекта! Очень бы хотелось. чтобы творческое содружество с Ассайасом продолжилось!
Не важно артхаус это или большой и мощный голливудский боевик или сказка, важнее всего, что за фильмом была история, которая на самом деле будет трогать сердца зрителей, и давать актеру простор для игры и самовыражения! И Крис пробовала оба жанра, но все же важным всегда был сюжет, был персонаж, и то, что можно сделать с этим персонажем Крис при работе! Спасибо за перевод
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ