Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Знакомый незнакомец История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
Остров Каллена Белла приглашена провести Рождество со своей подругой Элис и её семьей на Исла-де-Каллен – острове, который принадлежит Эдварду Каллену. С самого начала становится понятно то, что у Эдварда и Беллы много общего. Например, эротические фотографии, общение с Джаспером Хейлом и потребность отличаться от других. Что произойдёт с ними за две недели?
Variety: Кристен Стюарт и Оливье Ассайас о «Персональном покупателе»
11:30
С небольшой поправкой на «Белоснежку и охотника» после окончания франшизы «Сумерки» Кристен Стюарт придерживалась ниши артхауса. Однако на спецпоказе ее нового фильма «Персональный покупатель», организованного в четверг в нью-йоркском «Метрографе» при поддержке «Ruffino», «Air France» and «UniFrance», Стюарт настаивала на том, что не намеренно сторонится превалирующих в киноиндустрии направлений.
«Это всего лишь совпадение. Это никогда не было моей стратегией − заниматься более мелкими проектами, чтобы компенсировать более крупные. Но крупные проекты позволяют осуществлять маленькие», − сказала она, отметив, что через несколько недель начнется производство крупнобюджетного фильма-катастрофы «Под водой».
И продолжила: «Но у меня никогда не возникало ощущения, будто я совершаю обмен. Я занималась лишь теми крупными проектами, которые, по моему мнению, стоили этого и что-то значили, и затрагивали меня саму».
«Персональный покупатель» − второй фильм в альянсе с французским режиссером Оливье Ассайасом. В 2014 году работе Стюарт («Зильс-Мария») давались одни из лучших рецензий в ее карьере, поэтому работать с ним снова было легко, учитывая интуитивное взаимопонимание между ними.
«Мы очень похожи в том смысле, что нас обоих влечет что-то загадочное, ненастоящее, − говорит она. – Он осваивает окружающее в очень свободной манере. Ты постоянно делаешь что-то новое, и это меня восхищает».
В то время как в «Зильс-Марии» было больше «сатирических и иронических деталей, которые делали его более светлым», этот фильм «супер французский, чувак. Это фильм об экзистенциальном кризисе», − так его описывает Стюарт.
«Персональный покупатель» − о женщине, которая пытается связаться с духом своего недавно погибшего брата-близнеца. В фильме присутствуют элементы психологического хоррора, напоминающие о знаменитом триллере Ассайаса под названием «Демон-любовник». И пусть этот фильм может смутить тех, кто открыл этого режиссера благодаря выпущенной в 2008 году драме «Летнее время» подобной тематики, Ассайас говорит, что этот фильм задумывался очень давно.
«Мне кажется, большая часть моих фильмов так или иначе была о призраках, в том числе и «Летнее время». Всегда ощущалось присутствие кого-то, кого больше нет, − говорит он. – Поэтому в этом фильме мне показалось правильным шагнуть дальше и заняться жанром ужасов, заняться миром, в котором существует некая связь между материальным и скрытым».
Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Variety: Кристен Стюарт и Оливье Ассайас о «Персональном покупателе»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо! интересное интервью. еще раз показывающее. что фильмы и роли КРИС выбирает интуитивно по зову сердца. вне зависимости от будущего коммерческого эффекта! Очень бы хотелось. чтобы творческое содружество с Ассайасом продолжилось!
Не важно артхаус это или большой и мощный голливудский боевик или сказка, важнее всего, что за фильмом была история, которая на самом деле будет трогать сердца зрителей, и давать актеру простор для игры и самовыражения! И Крис пробовала оба жанра, но все же важным всегда был сюжет, был персонаж, и то, что можно сделать с этим персонажем Крис при работе! Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ