Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Variety: Кристен Стюарт и Оливье Ассайас о «Персональном покупателе»
11:30
С небольшой поправкой на «Белоснежку и охотника» после окончания франшизы «Сумерки» Кристен Стюарт придерживалась ниши артхауса. Однако на спецпоказе ее нового фильма «Персональный покупатель», организованного в четверг в нью-йоркском «Метрографе» при поддержке «Ruffino», «Air France» and «UniFrance», Стюарт настаивала на том, что не намеренно сторонится превалирующих в киноиндустрии направлений.
«Это всего лишь совпадение. Это никогда не было моей стратегией − заниматься более мелкими проектами, чтобы компенсировать более крупные. Но крупные проекты позволяют осуществлять маленькие», − сказала она, отметив, что через несколько недель начнется производство крупнобюджетного фильма-катастрофы «Под водой».
И продолжила: «Но у меня никогда не возникало ощущения, будто я совершаю обмен. Я занималась лишь теми крупными проектами, которые, по моему мнению, стоили этого и что-то значили, и затрагивали меня саму».
«Персональный покупатель» − второй фильм в альянсе с французским режиссером Оливье Ассайасом. В 2014 году работе Стюарт («Зильс-Мария») давались одни из лучших рецензий в ее карьере, поэтому работать с ним снова было легко, учитывая интуитивное взаимопонимание между ними.
«Мы очень похожи в том смысле, что нас обоих влечет что-то загадочное, ненастоящее, − говорит она. – Он осваивает окружающее в очень свободной манере. Ты постоянно делаешь что-то новое, и это меня восхищает».
В то время как в «Зильс-Марии» было больше «сатирических и иронических деталей, которые делали его более светлым», этот фильм «супер французский, чувак. Это фильм об экзистенциальном кризисе», − так его описывает Стюарт.
«Персональный покупатель» − о женщине, которая пытается связаться с духом своего недавно погибшего брата-близнеца. В фильме присутствуют элементы психологического хоррора, напоминающие о знаменитом триллере Ассайаса под названием «Демон-любовник». И пусть этот фильм может смутить тех, кто открыл этого режиссера благодаря выпущенной в 2008 году драме «Летнее время» подобной тематики, Ассайас говорит, что этот фильм задумывался очень давно.
«Мне кажется, большая часть моих фильмов так или иначе была о призраках, в том числе и «Летнее время». Всегда ощущалось присутствие кого-то, кого больше нет, − говорит он. – Поэтому в этом фильме мне показалось правильным шагнуть дальше и заняться жанром ужасов, заняться миром, в котором существует некая связь между материальным и скрытым».
Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Variety: Кристен Стюарт и Оливье Ассайас о «Персональном покупателе»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо! интересное интервью. еще раз показывающее. что фильмы и роли КРИС выбирает интуитивно по зову сердца. вне зависимости от будущего коммерческого эффекта! Очень бы хотелось. чтобы творческое содружество с Ассайасом продолжилось!
Не важно артхаус это или большой и мощный голливудский боевик или сказка, важнее всего, что за фильмом была история, которая на самом деле будет трогать сердца зрителей, и давать актеру простор для игры и самовыражения! И Крис пробовала оба жанра, но все же важным всегда был сюжет, был персонаж, и то, что можно сделать с этим персонажем Крис при работе! Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ