Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Make a Wish (Загадай желание) История о том, как одно необдуманное желание может изменить судьбы двух людей. Она – обычная фанатка, которая мечтает увидеть своего кумира. Он – знаменитый актёр, который снимается в кино, даёт интервью журналистам и не подозревает о том, что где-то в России есть восемнадцатилетняя девушка, которая на День рождения загадала странное желание...
Тайна семьи Свон Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
The Skinny: Оливье Ассайас о Кристен Стюарт и «Персональном покупателе»
00:30
Вечно разносторонний Оливье Ассайас возвращается в жанровое кино с непривычной и загадочной историей о привидениях – «Персональный покупатель», сосредоточенной на сногсшибательной игре Кристен Стюарт. В течение нашей встречи с французским режиссёром он постоянно нахваливал свою звезду.
Спросите любого режиссёра, какой его нелюбимый аспект экранизации, и в девяносто девяти случаях из ста он скажет, что это общение с прессой. Кто его может винить? Выслушивать однообразные вопросы снова и снова. «Откуда родилась эта идея?», «что на вас влияло?» и дальше, разумеется, обязательный насущный вопрос, который будет актуальным следующие четыре года: «Что вы думаете о Трампе?» Французский кинорежиссёр Оливье Ассайас, однако, входит в тот неуловимый один процент.
«Всегда интересно обсуждать свои же работы, так как в процессе ты словно заново воссоздаёшь их, – говорит Ассайас во время нашего интервью в лондонском отеле.
Он объясняет, что в режиссёрском режиме у него нет возможности высказать актёрам и съёмочной команде свои представления о фильме.
«На площадке я не теоретизирую – я действую. Полагаю, так снимается кино. День за днём я принимаю решения, и только когда фильм готов, можно попытаться понять причину тех решений, и что двигало твоим подсознанием».
Это как елей нам на душу во время беседы о «Персональном покупателе», заманчивом и не поддающимся классификации фильме о мистериях и полутонах. В центре ленты – неудовлетворённая молодая американка Морин, сыгранная Кристен Стюарт. Она первой из американских актрис получила «Сезар» (по сути, французский «Оскар») за роль в предыдущем фильме Ассайаса «Зильс-Мария». Днём наша героиня работает консультантом по покупкам и девочкой на побегушках у стервозной супермодели, обосновавшейся в Париже. На стороне же Морин занимается более занятными делами. Она медиум, и фильм начинается именно с этой работы девушки, к которой у неё личная привязанность. Морин получила заказ проверить на предмет незваных призраков тёмную и скрипучую виллу, унаследованную девушкой покойного брата-близнеца Морин. Она надеется, что там обитают привидения, поскольку жаждет пообщаться с конкретным духом – Льюисом, умершем несколько месяцев назад из-за слабого сердца (у сестры тоже этот порок).
Морин настаивает, что для проверки ей нужно переночевать в доме, и, как и следовало ожидать, нечто грохочет в темноте и появляется нечто призрачное, но доброжелательное. Однако Льюис не выходит на связь.
«Трудно найти проход в мир духов, – говорит Морин, – только так».
Возможно, это описание наведёт вас на мысль о хипстерских фокусах, тем не менее Ассайас, как и обычно, обескураживает. Остальная часть его истории о привидениях не проходит в типичных чердаках с духами, жутких подвалах или зловещих кладбищах, а в очень даже современном мире бутик-отелей, пентхаусов и в одной из волнительных локаций – «Евростаре» (п. п.: сеть скоростных железных дорог между Лондоном, Парижем и Брюсселем). Взамен общения через пятна эктоплазмы на скрипящих дверных петлях, привидения в «Персональном покупателе» посылают эсэмэски с айфона.
Необычность и неотразимость фильму придаёт напряжение между реальным и сверхъестественным.
«Я всегда хотел надёжного, эмоционально стабильного и человеческого персонажа, – поясняет Ассайас. – Кристен вобрала в себя всё это. Она состоявшаяся личность с отличной игрой на камеру. Очень важно сопереживать этой героине, ведь она открывает двери в неизвестность».
«Персональный покупатель» даёт восхитительную возможность понаблюдать за Стюарт в её оголённой, естественной красе. Её превалирование в фильме элегантно. Это очень живая игра, полная тонких жестов и мелких черт персонажа. Одновременно с этим присутствует едва уловимое исполнение, без театральности, характерной для прославившей её роли в «Сумерках». Как и у всех великих актёров, харизма Стюарт магнитом притягивает вас к экрану.
«Когда я писал сценарий «Персонального покупателя», то не знал, что, вообще-то, пишу его для Кристен, – говорит Ассайас. – Однако не сними я «Зильс-Марию» с Кристен, не проведи с ней время, тогда бы я не создал Морин. Закончив сценарий, я в итоге отдал его Кристен, которая прочла его, и текст понравился ей, и вдруг во всём этом появилась внутренняя логика».
Как и многим кинокритикам, Ассайасу понадобилось некоторое время, чтобы признать талант Стюарт. Первым он посмотрел фильм «На дороге» Уолтера Салля.
«Мне понравилась её экранная игра, – вспоминает он, – но я так и не увидел того, что довели бы до конца».
Только сотрудничая с Кристен по «Зильс-Марие», Оливье осознал масштабы таланта Кристен.
«Она была нечто невиданным, уникальным. С экстраординарным чутьём. Кристен невероятна естественна. Она никогда не повторяется. Ей нужно всё прочувствовать, одновременно контролируя свои действия».
Ассайас настолько впечатлился Кристен, даже решив, что его сценарий разочаровал её.
«Я был немного расстроен, поскольку написал для неё однобокую героиню в «Зильс-Марие», – сетует он. – Ей негде было развернуться. Я чрезвычайно счастлив нашей совместной работой, хотя было досадно: ведь мы могли достичь большего. Кристен очень умная актриса с безлимитным диапазоном самосовершенствования».
В «Персональном покупателе» тандем добился этой цели. Впечатляет, что большая часть фильма сфокусирована на кадрах с Морин в полный рост, где она носится по Парижу, выполняя мелкие поручения, или просто реагирует – вероятно, на потусторонние – сообщения на своём телефоне. Игра Стюарт настолько притягательна, что невозможно отвести взгляд от экрана, даже когда героиня бездействует. По мнению режиссёра, Кристен от природы киногенична.
«Она словно танцует на камеру, понимаете? Кристен чутко ощущает пространство, соотнося с ним свои движения. Для режиссёра это большая удача».
Наверное, самое будоражащее для фанатов мнение Ассайаса, что Стюарт только затронула малую часть своего таланта.
«Даже после двух фильмов с Кристен, не думаю, что я знаю её. Мне многое предстоит выяснить о ней. Думаю, я впервые столкнулся с актрисой, чьи рамки для меня неизвестны».
Похоже, это начало прекрасного актёрско-режиссёрского партнёрства.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
The Skinny: Оливье Ассайас о Кристен Стюарт и «Персональном покупателе»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Каждый человек уникален, и если Оливье не против беседовать с прессой, из раза в раз проходясь по схожим вопросом, это только плюс для интервью, ведь всегда можно рассчитывать на новую информацию и ответы, как и в этот раз, потому что Ассайс не повторяется, он всегда старается отвечать по-новому, сам анализируя, как будто это не сотый вопрос на дню, а самый первый и интересный. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ