Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Горячий снег Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.
Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
«Форма воды»: как Гильермо дель Торо перепридумал человека-амфибию
19:05
В прокате «Форма воды» Гильермо дель Торо — романтическая сказка о любви ихтиандра и немой уборщицы, один из фаворитов наградного сезона с двумя «Золотыми глобусами» и золотом из Венеции. Рассказываем, что эти награды значат для поп-культуры и режиссера, превратившего хорроры в большое искусство.
«Форма воды» родилась из классических ужастиков студии Universal — непритязательных, но по-своему неотразимых, идущих чуть больше часа хорроров, эксплуатировавших человеческие страхи (и поэтому представляющих не только культурологический, но и антропологический интерес). С 1930-х по 1950-е годы студия в конвейерном режиме наснимала множество фильмов про таких монстров, как Дракула, Франкенштейн, Мумия, Человек-невидимка, Человек-волк и, разумеется, Создание из Черной лагуны.
Из всех этих зловещих, неприкаянных, а порой и трагичных фигур ихтиандр появился на свет последним. Он не участвовал ни в каких кроссоверах, ограничился только собственной трилогией (где его сначала хотели убить, затем приручить, а в конце — в прямом и переносном смысле — сделать из него человека). Мелькнув после этого в комедийной хоррор-пародии «Взвод чудовищ» и мультсериале «Чудовищая сила», водяной исчез с радаров. Теперь переосмыслить историю о нем взялся Гильермо дель Торо. Собственно, если кто-то и мог в наши дни снять кино про человека-амфибию, так это добродушный и одаренный мексиканец, уже больше двух десятилетий делающий в защиту чудовищ трогательные и сентиментальные фильмы.
Интерес дель Торо к, скажем так, «низкой культуре» пестовался с детства. Еще в школе он был очарован «Созданием из Черной лагуны», учил английский по субтитрам фильма «Нападение слепых мертвецов», а к десяти годам прочитал все сочинения мастера ужаса Говарда Филлипса Лавкрафта (которого и поныне считает главным писателем) — и все это ради того, чтобы легализовать хорроры в качестве большого искусства. Ему это удалось: «Лабиринт Фавна» номинировался на «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах и на «Оскар» в номинации «Лучшая картина на иностранном языке», а «Форма воды» получила главный приз Венецианского фестиваля и два «Золотых глобуса» (в том числе за режиссуру).
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я очень долго думала идти на фильм или нет. Критикам я верить не склонна и полученные награды, часто тоже не внушают мне доверие. Перечитала отзывы обычных людей в интернете и призадумалась, боялась, что кино окажется уж слишком через чур для меня. Но сильно понравился трейлер и я не разу за весь просмотр не пожалела, что пошла на него. Да, взрослая сказка о странной любви, может какие то сцены и можно было выкинуть (мастурбация в ванне например для меня была вообще непонятной и не к чему не привязанной сценой). А в остальном как всегда снято красиво, порадовало почти отсутствие спец эффектов и минимум графики( даже если они там и были, они не нарушают настоящую магию кино). Само существо настолько натуральное и в какой то момент я поймала себя на мысли, что это старое кино со старой школой). Уж не знаю кому как, но мне понравилось. Я с удовольствием его пересмотрю уже дома в хорошем качестве. А по поводу смысловой нагрузки. там так много различных параллелей, что вроде бы все очень просто, но в то же время есть над чем призадуматься в роли каждого персонажа.
Как я понимаю это довольно трогательная, местами доводящая до слез история о нестандартной любви. В принципе такой сюжет вполне может расшевелить зрителя и развести на чувства, особенно, если учесть, какой ажиотаж вызвал фильм о любви вампира и девы в беде. Кажется есть все шансы полюбить этот фильм пламенно.
Как и Лабиринт Фавна, так и Форма воды довольно необычный фильм, который расскажет с виду знакомый всем сюжет, но сделает это совершенно иначе, совершенно по другому. Гильермо умеет работать с таким материалом, и я уверена, фанаты режиссера будет в полном восторге от того, что в итоге ждет их в кинотеатре Первые награды фильм уже успел собрать, так что стоить взять его на вооружение.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ