Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Когда ты взрослеешь События происходят в начале тридцатых годов XX века. Эдвард, недовольный тем, что стал вампиром, взбунтовался и ушел от Карлайла, начав жить самостоятельно.
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Ледяная игла Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так? Фантастика, приключения, романтика
На твоем месте! Что будет, если Эдвард и Белла поменяются местами? Белла станет вампиром и... мужчиной. А Эдвард - человеком. И женщиной. Это грустно, опасно или забавно? В любом случае, герои вынесут из этого урок. Рождественский мини/юмор.
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
The Dick in Me Дети, мат и школьный протокол Героя превращают в ледокол. За своих стоит он горой и Не собирается идти на покой. Все ли страхи были повержены? Чему герои остались привержены? Заглянуть напоследок и вздохнуть с тоской Диквард и Свон приглашают за собой.
Рецензия на фильм «Скрытые фигуры» (Октавия Спенсер)
17:43
Скрытые фигуры / Hidden Figures Режиссер: Тед Мелфи В главных ролях: Таранджи П. Хенсон, Октавия Спенсер, Жанель Моне, Кевин Костнер, Кирстен Данст, Джим Парсонс, Махершала Али Дата премьеры в РФ: 16 марта
Три выдающихся женщины-математика в составе «цветного отдела» НАСА делают расчеты для запуска первого американского космонавта на орбиту в конце 1960-х. События космической гонки между США и СССР стремительно развиваются, а все данные меняются каждый час. Масла в огонь добавляет тот факт, что специалистам приходится не только справляться с навалившейся ответственностью, но и постоянно сражаться с расовыми предрассудками. Дело в том, что в те времена к афроамериканцам относились словно к прокаженным — отдельный туалет, ограниченные места в автобусе, цветной отдел в библиотеке и даже запрет на учебу после 8-го класса.
Тед Мелфи — режиссер множества коротких метров и трогательного «Святой Винсента» с Биллом Мюрреем в главной роли — мастерски умеет достучаться до человеческой души. Для своей второй полнометражной картины (не считая телевизионного дебюта) постановщик берет одноименную научно-популярную книгу писательницы Марго Ли Шеттерли, которая провела больше четырех лет в архивах, исследуя персоналии трех главных героинь. Нетрудно заметить по количеству фильмов, поднимающих вопросы расизма, что сейчас американский кинематограф находится в затяжной стадии извинения за долгие века рабства и притеснения, и, надо думать, количество картин, ратующих за равноправие, будет расти в геометрической прогрессии.
Основным достоинством фильма являются актерские работы и это касается как первого плана, так и второстепенных персонажей. Играя реально существующих людей, Тараджи П. Хенсон и Октавия Спенсер выглядят более чем убедительно. Живость, комическая непринужденность и огромная вера в себя, с которой они показаны, заряжают картину недюжинной энергией. Не оставляет равнодушным и дебютантка этого года певица Жанель Моне, которая также сыграла в нашумевшей драме «Лунный свет». Второй план не менее блистателен: Кирстен Данст и Махершала Али по-снайперски точно попали в образы, не говоря уже о Кевине Костнере, изображающем строгого босса, и Джиме Парсонсе в традиционном амплуа проницательного физика.
Чересчур очевидные попытки придать драматизма проблеме «цветных» бросаются в глаза и без нескончаемых шуток о том, кто какой национальности. Чего стоят, например, нарочито долгие пробежки одной из героинь до «их» туалетной комнаты, демонстрирующие подчинение существующему режиму, пропитанные при этом надеждой, что кто-то заметит и исправит эти неудобства. Таких приемов здесь полно, и они могут показаться излишне наигранными, но таков уж жанр. Слава богу, харизма актерского состава приглушает неизбежные клише, не давая ленте скатиться в благонамеренную банальность.
Фильм привлекает внимание к практически не изученной, но при этом немаловажной теме для современного американского движения за расовое равноправие — роли «цветных» женщин в развитии космонавтики. «Скрытые фигуры» представляет собой совершенно точное высказывание о том, что сегрегация является пережитком прошлого, не превращаясь при этом в тяжеловесную драму (в основном из-за неутомимых главных героинь и бодрых музыкальных мотивов, которые Фаррелл Уильямс написал специально для картины). Однако у медали две стороны и несмотря на то, что лента смотрится очень легко, она оставляет о себе хоть и приятное, но все же весьма поверхностное впечатление.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Весьма недурная рецензия, судя по тексту которой, фильм все же стоит смотреть. Актеры справились отлично со своими ролями, при этом в фильме есть мораль, есть смысл и глубина, да и юмора он не лишне, так что как только получится найти хорошее качество, я обязательно его посмотрю, даже сам трейлер цепляет, не говоря уже о статье
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ