Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Мелодия сердца
Жизнь Беллы до встречи с Эдвардом была настоящим лабиринтом. Став для запутавшейся героини путеводной звездой, он вывел ее из темноты и показал свет, сам при этом оставшись «темной лошадкой». В этой истории вы узнаете эмоции, чувства, переживания Эдварда. Кем стала Белла для него?

Как покорить самку
Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.

Шёпот ветра
Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока.
Рей/Бен, альтернативный финал фильма.
Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.

Адская любовь
Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...

Обрати
Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.

Истерия, или Верните мне мое тело!
Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...

Вампирский уголок
Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.

На безымянном острове
Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь?
Романтика, немного юмора. Мини.
Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 525
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 124
Гостей: 116
Пользователей: 8
RedRose, leser, Елена1984, lyu0408, sashaloskutova89, dasha_merzlikina10, miroslava7401, Ryabina
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Март » 9 » Дивергент/Избранная

«Вперед» — новая трогательная история Pixar. О двух эльфах в поисках отца и мире, из которого уходит волшебство

03:06
«Вперед» — новая трогательная история Pixar 5 марта в прокат вышел «Вперед» режиссера Дэна Скэнлона — новый мультфильм студии Pixar о двух братьях-эльфах, живущих в сказочном мире. Отец героев умер, когда они были слишком маленькими, но в наследство он оставил им волшебный посох, который может вернуть папу на один день — так начинается путешествие братьев. Кинокритик «Медузы» Антон Долин, рассказывает, как личная история режиссера превратилась в еще один невероятно трогательный мультфильм Pixar.

Pixar опять сделал это. Кажется, уже и пояснять ни к чему, но все же расшифруем: они сняли семейную анимацию для широкого зрителя, презрев проторенные дороги и взяв за основу новаторскую, по сути экспериментальную, модель сюжета. То же самое им удавалось в «Истории игрушек» и «ВАЛЛ-И», «Рататуе» и «В поисках Немо», «Вверх» и «Тайне Коко». Как и в двух последних упомянутых мультфильмах, отправной точкой стала крайне дискомфортная тема, долгие годы считавшаяся непригодной для детского кино, — переживание смерти близкого.

Во «Вперед» это отец двух главных героев-братьев. Иэн — младший, неуверенный в себе старшеклассник-меланхолик, которому в начале фильма исполняется шестнадцать; он никогда не знал отца, слышал лишь запись его голоса на чудом сохранившейся кассете. Барли — старший, буйный весельчак в кожаной куртке, гоняющий на раздолбанном старом фургоне под названием «Гвиневра», из магнитолы которого вечно доносится хеви-метал; отца не стало, когда ему было три года. Однажды у братьев появляется невероятная возможность вернуть отца к жизни на одни сутки.

Здесь самое время сказать о мире «Вперед», который создал Pixar — мало кто еще так умеет. Это оригинальная, специально разработанная для фильма в мельчайших деталях вселенная. В ней магия до сих пор работает, а населяют ее волшебные создания: единороги, циклопы, гномы, кентавры. Например, Иэн и Барли, как и их вечно занятая и неизменно доброжелательная мать Лорел, эльфы, но выражается это в основном в заостренных ушах и синеватом цвете кожи. Ну, еще у них есть домашний огнедышащий дракон, мало в чем отличимый от хулиганистого корги или таксы. Вообще же магия из этого мира начала выветриваться, и все его обитатели с этим смирились. Та элегическая интонация прощания с волшебством, которую многие помнят по последним страницам «Властелина колец», «Хроник Нарнии» и «Гарри Поттера», пронизывает «Вперед» с первых кадров. Тут она идеально рифмуется с возрастом главных героев, навсегда покидающих мир детства и вступающих в рутину взрослой жизни. В каком-то смысле «Вперед» — анимационный роман воспитания.

Но только в каком-то. Интрига завязывается в тот момент, когда мать дарит Иэну на день рождения отцовский волшебный посох. Оказывается, при помощи одного заклинания можно вернуть отца — до захода солнца. У Барли, при всей его любви к магии, не хватает способностей; у Иэна они есть, но недостает уверенности в себе. Парадоксальный результат — из числа тех рискованных решений, которые и сделали Pixar великой студией, — лишь частичная материализация папы: вместо отца братья вынуждены общаться с его нижней частью, от ступней ног до поясницы включительно. Прицепив на веревку половинку папы, обескураженные Иэн и Барли отправляются в путь, вперед. Если до вечера найти магический артефакт, то заклинание обретет полную силу, а отец все-таки вернется, пусть ненадолго.

«Вперед» такой же необычный и гибридный фильм-мутант, как и половинчатый папа, один из самых странных персонажей в истории анимации. Вроде бы комедия с изрядной долей абсурда. И в то же время нежное, тревожное, местами даже дискомфортное повествование о семейной травме и переживании утраты. Казалось бы, удалое и изобретательное фэнтези — можете себе представить патрульного кентавра, байкеров-пикси или единорога, копающегося в мусорном баке? И одновременно классический американский роуд-муви, полный будничных приключений в придорожных закусочных и на ночных заправках. На первый взгляд, квест с кучей неожиданных приключений и шокирующих встреч. Но также уютный домашний фильм о подростках в пригороде, ищущих себя в фантазиях об иных мирах. Кино, которое могло бы родиться только в США, при этом основанное на европейской сказочной мифологии. Парадоксально проявляется и своеобразная гендерная двойственность мультфильма, в котором «мужской» пафос боевитых мальчишеских авантюр уравновешивается тревогой матери, переживающей собственный квест в компании еще одной страннейшей женской фигуры — одомашнившейся мантикоры (Октавия Спенсер).

Самым же новаторским оказывается сердце фильма, без которого не сработали бы и самые изобретательные повороты интриги. Эмоциональный стержень «Вперед» строится на необычной для сказки теме — братском соперничестве, которое перерастает в осознание неразрывной связи и любви. Pixar уже экспериментировал с традиционными сказочными сюжетами, переосмыслив их, например, в «Храброй сердцем» (там неожиданно отменялась романтическая линия с участием принца, куда важнее оказывались отношения принцессы с матерью), а в «Холодном сердце» основатель Pixar Джон Лассетер отважился пожертвовать замужеством героини ради близости двух сестер. «Вперед» — следующий шаг: не похожие друг на друга братья, которым по всем сказочным канонам предписано соревноваться за выполнение магической миссии (поначалу так и происходит), после долгого и сложного пути приходят друг к другу — подобно тому, как Тильтиль и Митиль когда-то обнаруживали Синюю Птицу не в дальних странах, а у себя дома.

Если у чудес, которые творит Pixar, и есть объяснение, то оно не только в солидных бюджетах, формальном мастерстве и серьезном отношении к каждому нюансу воссоздаваемой на экране искусственной действительности. У каждого их фильма есть глубоко личная подоплека. Режиссер «Вперед» — Дэн Скэнлон, который известен зрителям по «Университету монстров», качественному и забавному мультфильму, заметно уступавшему, тем не менее, легендарной «Корпорации монстров» Пита Доктера. В новой, уже совершенно самобытной работе Скэнлон не только демонстрирует свое специфическое мастерство — создавать комедии о проблемных подростках и тинейджерах (о них был и более легкомысленный «Университет монстров»), но и доказывает право отныне считаться одним из лучших авторов команды Pixar. А все потому, что «Вперед» — личная история режиссера, в раннем детстве потерявшего отца и никогда его не знавшего, но всегда мечтавшего хоть раз в жизни провести с ним один день. Из этого абсурдного, невыполнимого, но такого по-человечески понятного желания и родился один из лучших мультфильмов 2020 года.


За информацию спасибо сайту Meduza
Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: АкваМарина | Теги: Дэн Скэнлон, Onward, pixar, Октавия Спенсер, Рецензия, Вперёд|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Знакомство в поезде


Новости по теме: