Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [195]
Книги Сумеречной саги [75]
Фильм "Сумерки" [170]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1461]
Книга/фильм "Гостья" [1064]
Актеры [14250]
Галерея [4849]
Фанфикшен [583]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [345]
Видео [4178]
Сайт [2445]
Опросы [172]
"Голодные игры" [5971]
Прекрасные создания [347]
Орудия смерти [1625]
Академия вампиров [1205]
Дивергент/Избранная [3544]
Делириум [40]
Золушка [1030]
Красавица и чудовище [900]
50 оттенков серого [2494]
Русалочка [215]
Сказки Диснея [338]
Фильмы Marvel и DC [361]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1700]
Кино с ... [277]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [390]
Разминка для ума [204]
Теория сериального взрыва [190]
Рекомендуем почитать [146]
Рекламное агенство [542]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [3950]
Горячие новости
Топ новостей февраля
Top Latest News
Галерея
Фотография 4
Фотография 3
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав за февраль

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Три месяца, две недели и один день
- Миссис Каллен...
- Я спрашиваю не вас, а своего мужа.
- Ну, это ненадолго, - вопреки всем недюжинным усилиям взять себя в руки и максимально не обращать внимания на эту... эту... женщину, не сдержавшись, твёрдо и непоколебимо заявляю я.
- Что ты такое говоришь?
- То, что я развожусь с тобой, Изабелла.

Obsession
- Твой отец продал тебя Эдварду.
ЧТО?
- Я тебе не верю! – по-детски наивно вырвалось у меня. – Ты врешь, все это наглая ложь. Он же любит меня!
Но Уитлок лишь подал плечами, мол, как хочешь. Можешь и не верить. А после добавил:
- Возможно, тебя он тоже любит. Но деньги привлекают его больше. Да и такой контракт с Калленами несет с собой только выгоду, причем обеим сторо...

Видеомонтаж. Набор видеомейкеров
Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений.
Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду!
Решайтесь и приходите к нам!

Кровь за кровь
Небольшой американский городок. Мирный быт простых обывателей. Молодая семейная пара. Заказное убийство, в котором что-то пошло не так.

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Слушайте вместе с нами. TRAudio
Для тех, кто любит не только читать истории, но и слушать их!

Отверженная
Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.

Могу быть бетой
Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй?
Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько раз Вы смотрели фильм "Сумерки"?
1. Уже и не помню, сколько, устал(а) считать
2. Три-пять
3. Шесть-девять
4. Два
5. Смотрю каждый день
6. Десять
7. Ни одного
Всего ответов: 11730
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички



QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Март » 9 » Дивергент/Избранная

«Вперед» — новая трогательная история Pixar. О двух эльфах в поисках отца и мире, из которого уходит волшебство

03:06
«Вперед» — новая трогательная история Pixar 5 марта в прокат вышел «Вперед» режиссера Дэна Скэнлона — новый мультфильм студии Pixar о двух братьях-эльфах, живущих в сказочном мире. Отец героев умер, когда они были слишком маленькими, но в наследство он оставил им волшебный посох, который может вернуть папу на один день — так начинается путешествие братьев. Кинокритик «Медузы» Антон Долин, рассказывает, как личная история режиссера превратилась в еще один невероятно трогательный мультфильм Pixar.

Pixar опять сделал это. Кажется, уже и пояснять ни к чему, но все же расшифруем: они сняли семейную анимацию для широкого зрителя, презрев проторенные дороги и взяв за основу новаторскую, по сути экспериментальную, модель сюжета. То же самое им удавалось в «Истории игрушек» и «ВАЛЛ-И», «Рататуе» и «В поисках Немо», «Вверх» и «Тайне Коко». Как и в двух последних упомянутых мультфильмах, отправной точкой стала крайне дискомфортная тема, долгие годы считавшаяся непригодной для детского кино, — переживание смерти близкого.

Во «Вперед» это отец двух главных героев-братьев. Иэн — младший, неуверенный в себе старшеклассник-меланхолик, которому в начале фильма исполняется шестнадцать; он никогда не знал отца, слышал лишь запись его голоса на чудом сохранившейся кассете. Барли — старший, буйный весельчак в кожаной куртке, гоняющий на раздолбанном старом фургоне под названием «Гвиневра», из магнитолы которого вечно доносится хеви-метал; отца не стало, когда ему было три года. Однажды у братьев появляется невероятная возможность вернуть отца к жизни на одни сутки.

Здесь самое время сказать о мире «Вперед», который создал Pixar — мало кто еще так умеет. Это оригинальная, специально разработанная для фильма в мельчайших деталях вселенная. В ней магия до сих пор работает, а населяют ее волшебные создания: единороги, циклопы, гномы, кентавры. Например, Иэн и Барли, как и их вечно занятая и неизменно доброжелательная мать Лорел, эльфы, но выражается это в основном в заостренных ушах и синеватом цвете кожи. Ну, еще у них есть домашний огнедышащий дракон, мало в чем отличимый от хулиганистого корги или таксы. Вообще же магия из этого мира начала выветриваться, и все его обитатели с этим смирились. Та элегическая интонация прощания с волшебством, которую многие помнят по последним страницам «Властелина колец», «Хроник Нарнии» и «Гарри Поттера», пронизывает «Вперед» с первых кадров. Тут она идеально рифмуется с возрастом главных героев, навсегда покидающих мир детства и вступающих в рутину взрослой жизни. В каком-то смысле «Вперед» — анимационный роман воспитания.

Но только в каком-то. Интрига завязывается в тот момент, когда мать дарит Иэну на день рождения отцовский волшебный посох. Оказывается, при помощи одного заклинания можно вернуть отца — до захода солнца. У Барли, при всей его любви к магии, не хватает способностей; у Иэна они есть, но недостает уверенности в себе. Парадоксальный результат — из числа тех рискованных решений, которые и сделали Pixar великой студией, — лишь частичная материализация папы: вместо отца братья вынуждены общаться с его нижней частью, от ступней ног до поясницы включительно. Прицепив на веревку половинку папы, обескураженные Иэн и Барли отправляются в путь, вперед. Если до вечера найти магический артефакт, то заклинание обретет полную силу, а отец все-таки вернется, пусть ненадолго.

«Вперед» такой же необычный и гибридный фильм-мутант, как и половинчатый папа, один из самых странных персонажей в истории анимации. Вроде бы комедия с изрядной долей абсурда. И в то же время нежное, тревожное, местами даже дискомфортное повествование о семейной травме и переживании утраты. Казалось бы, удалое и изобретательное фэнтези — можете себе представить патрульного кентавра, байкеров-пикси или единорога, копающегося в мусорном баке? И одновременно классический американский роуд-муви, полный будничных приключений в придорожных закусочных и на ночных заправках. На первый взгляд, квест с кучей неожиданных приключений и шокирующих встреч. Но также уютный домашний фильм о подростках в пригороде, ищущих себя в фантазиях об иных мирах. Кино, которое могло бы родиться только в США, при этом основанное на европейской сказочной мифологии. Парадоксально проявляется и своеобразная гендерная двойственность мультфильма, в котором «мужской» пафос боевитых мальчишеских авантюр уравновешивается тревогой матери, переживающей собственный квест в компании еще одной страннейшей женской фигуры — одомашнившейся мантикоры (Октавия Спенсер).

Самым же новаторским оказывается сердце фильма, без которого не сработали бы и самые изобретательные повороты интриги. Эмоциональный стержень «Вперед» строится на необычной для сказки теме — братском соперничестве, которое перерастает в осознание неразрывной связи и любви. Pixar уже экспериментировал с традиционными сказочными сюжетами, переосмыслив их, например, в «Храброй сердцем» (там неожиданно отменялась романтическая линия с участием принца, куда важнее оказывались отношения принцессы с матерью), а в «Холодном сердце» основатель Pixar Джон Лассетер отважился пожертвовать замужеством героини ради близости двух сестер. «Вперед» — следующий шаг: не похожие друг на друга братья, которым по всем сказочным канонам предписано соревноваться за выполнение магической миссии (поначалу так и происходит), после долгого и сложного пути приходят друг к другу — подобно тому, как Тильтиль и Митиль когда-то обнаруживали Синюю Птицу не в дальних странах, а у себя дома.

Если у чудес, которые творит Pixar, и есть объяснение, то оно не только в солидных бюджетах, формальном мастерстве и серьезном отношении к каждому нюансу воссоздаваемой на экране искусственной действительности. У каждого их фильма есть глубоко личная подоплека. Режиссер «Вперед» — Дэн Скэнлон, который известен зрителям по «Университету монстров», качественному и забавному мультфильму, заметно уступавшему, тем не менее, легендарной «Корпорации монстров» Пита Доктера. В новой, уже совершенно самобытной работе Скэнлон не только демонстрирует свое специфическое мастерство — создавать комедии о проблемных подростках и тинейджерах (о них был и более легкомысленный «Университет монстров»), но и доказывает право отныне считаться одним из лучших авторов команды Pixar. А все потому, что «Вперед» — личная история режиссера, в раннем детстве потерявшего отца и никогда его не знавшего, но всегда мечтавшего хоть раз в жизни провести с ним один день. Из этого абсурдного, невыполнимого, но такого по-человечески понятного желания и родился один из лучших мультфильмов 2020 года.


За информацию спасибо сайту Meduza
Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: АкваМарина | Теги: Дэн Скэнлон, Onward, pixar, Октавия Спенсер, Рецензия, вперёд|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: