Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Золотая рыбка
Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.

Пять «П»
По мнению Гермионы, любовь ― бесполезная трата времени. Она обязательно докажет это всему миру, дайте только найти подходящую кандидатуру и… как это у Драко другие планы?!

Мелодия сердца
Жизнь Беллы до встречи с Эдвардом была настоящим лабиринтом. Став для запутавшейся героини путеводной звездой, он вывел ее из темноты и показал свет, сам при этом оставшись «темной лошадкой». В этой истории вы узнаете эмоции, чувства, переживания Эдварда. Кем стала Белла для него?

Котовасия
Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.

Наша большая и чистая ненависть
Враги -> любовники
НЦ-17

Номер с золотой визитки
Он был просто набором цифр, но, несомненно, стал кем-то большим

Боги и монстры
У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.

Глубокие реки текут неслышно
Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
С кем бы по вашему была Белла если бы не встретила Эдварда?
1. с Джейкобом
2. еще с кем-то
3. с Майком
4. с Эриком
Всего ответов: 536
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 102
Гостей: 97
Пользователей: 5
moonflower7088, Izzi-Izabella, hel_heller, leser, ya-aranid
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Ноябрь » 1 » Дивергент/Избранная

«Ведьмы» Роберта Земекиса: очень детское кино

01:30
 «Ведьмы» Роберта Земекиса: очень детское кино В прокате «Ведьмы» Земекиса, оказавшиеся таким же лопоухим чудом, как и «Дамбо» Тима Бертона, — абсолютным торжеством просчитанного наива. И фильмом, на котором сертифицированные взрослые будут хоть и с умилением, но зевать, и чем дальше, тем громче. Зато дети здесь вдоволь повеселятся и побоятся. А еще тут невероятные Октавия Спенсер и Энн Хэтэуэй!

В 1968 году в Алабаме жил-был чернокожий мальчик (Джазир Бруно), который потерял в автокатастрофе родителей и оказался под крылом у бабушки (Октавия Спенсер), предположительно — белой ведьмы. Она объяснила ему, что у Бога на всех есть план, а для тех, кто этот план пока не распробовал, у бабули всегда найдется вкуснейший пирог из кукурузной муки — и с его помощью можно переварить любые беды. Мальчик рядом с бабушкой оттаял и даже начал нет-нет да смеяться. Но потом в городе появилась черная ведьма — и решила по ведьминой привычке превратить мальчика в крысу. Бедное афроамериканское семейство рассудило, что от злых чар нужно прятаться в самом неприступном месте на свете — дорогущем отеле для белых привилегированных богачей с эксцентричным управляющим (Стэнли Туччи) и высокими потолками. Но как-то так вышло, что именно в эти дни и именно в этом отеле собрались на корпоратив все ведьмы запада во главе с самой страшной, веселой и жестокой. Ее играет Энн Хэтэуэй, в мертвенно-белом гриме, с чеширской (сказывается школа Бертона) улыбкой, черными как ночь глазами и шрамом от уха до уха, — и играет так, что половину из четырех всеми любимых актеров-Джокеров можно отправлять в отбой.

Рассказы Роальда Даля (а «Ведьмы» — вторая с 1990 года экранизация текста классика) — как лакричные конфеты: опасные на вид, сладкие при первом укусе и горькие в неизбежном финале. Дети в них частенько оказываются в бедах, с которыми не справиться и взрослым. Добро торжествует не всегда, потому что писатель считает, что ребенок достоин знать правду. А в рассказах, не рассчитанных на подростков, герои и вовсе решают проблемы мясницкими тесаками — как, например, в «Агнце на заклание», где месть стала блюдом, которое подают горячим (и с человеческим трупом внутри). Новелла Квентина Тарантино в «Четырех комнатах», где хлыщ из Голливуда на спор отрубает себе палец, — на самом деле экранизация «Человека с юга» Даля. А еще его истории не отличаются оптимизмом насчет развития человечества: в «Гремлинах», к примеру, британские летчики, сражаясь с Гитлером, не задумываясь разоряют гнезда маленьких небесных существ.

Но наша память хранит в основном самые теплые из баек этого хоть и хмурого, но ироничного валлийского писателя, названного в честь сурового полярника Амундсена, прошедшего Вторую мировую войну и не устававшего предупреждать о войне ядерной. Это «Чарли и шоколадная фабрика», отреставрированная Тимом Бертоном; «Большой и добрый великан», которого взрастил Стивен Спилберг; и «Бесподобный мистер Фокс», плутовство которого сразило Уэса Андерсона.

Сказка «Ведьмы», несмотря на отказ от «доброй семейной концовки», тоже принадлежит к числу этих прекраснодушных сюжетов. И компания за ее очередную экранизацию взялась более чем достойная: продюсеры — Гильермо дель Торо (собственно, Октавия Спенсер и перетекла в фильм из «Формы воды») и Альфонсо Куарон (все еще лучший из режиссеров поттерианы), постановщик — Роберт Земекис. Поскольку «Ведьмы» — наполовину «Форрест Гамп» (наивный взгляд на суровую историю США), а наполовину — анимация про трех мышей (нарисованная, кстати, скверно — но не будем докапываться до мышей), то за материал можно было быть спокойными. Ведь уж что-что, а анимация у Земекиса всегда получалась на славу. Хулиганский «Кто подставил Кролика Роджера» доказывал, что вожделеть можно и мультяшек. Уютный «Полярный экспресс» без опозданий уносит в снежную даль каждый Новый год. «Рождественская история» передает святочную мораль Диккенса лучше любого фильма. А в «Беовульфе» былинного мужества и вечной героики не меньше, чем в вышедших примерно тогда же «300 спартанцах».

Все это к тому, что «Ведьмы» должны были стать талисманом Хеллоуина — причем Хеллоуина любого года. А получился, увы, фильм на один раз — но очень хороший (при условии, что вы ребенок). Как прошлогодняя «Семейка Аддамс» и прошлогодний же «Дамбо» — две истории, из которых вдруг исчезли авторы, но в которых все равно сохранилось тепло.

Превращение главных героев из белых в черных, словно прерванное кем-то из продюсеров заклинание, остается незавершенным. В гостинице героев не будут впускать в социальные лифты, а Октавия Спенсер, рисуя портрет героини, наверняка держала в уме «Тома и Джерри» и «Унесенных ветром». Но социальный комментарий в фильме если и есть, то где-то далеко на полях; те же «Фантастические твари» справлялись с этой гуманитарной работой куда интереснее. Легкий ужас, присущий рассказам Даля, тоже остается за кадром — хотя лысая и клыкастая Энн Хэтэуэй, должно быть, произведет на детей тот еще эффект. Щедрое пространство гостиницы используется в приключениях куда скучнее, чем в «Отеле «Гранд Будапешт», родственных «Четырех комнатах» и том же «Сиянии» (раз уж оно тоже вышло 29 октября в российский прокат). А по-настоящему запоминающиеся сцены-аттракционы можно пересчитать по пальцам ведьминой руки. И у ведьм в этой вселенной, если что, всего по три пальца. При этом в фильме восхищают грим, работа художника по костюмам и звукорежиссура (чего стоят ведьмины аплодисменты — Николь Кидман срочно нужно взять пару уроков) — но горе той сказке, в которой зритель находит время отметить такие детали.

С другой стороны, во всем мире «Ведьм» показывают не в прокате, а в семейном кинотеатре HBO Max, и дети (проверено) от фильма оторваться не могут. Так что решительность, с которой Земекис присягнул служить только этой малышне, забыв о зрителях постарше, даже вызывает уважение. Добрая половина голливудских блокбастеров (а может быть, и три четверти) строится на идее, что детство — гавань, в которую то и дело стоит возвращаться. Сказка Земекиса взрослым откровенно не рада: нечего лезть в чужое счастье, займитесь своими делами. Посторонним вход воспрещен, все взрослые будут превращены в скучных крыс. А вот дети повеселятся.


За информацию спасибо сайту Esquire
Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: АкваМарина | Теги: Рецензия, Октавия Спенсер, Стэнли Туччи, The Witches, HBO Max, Роберт Земекис, Роальд Даль, Ведьмы|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Прекрасное время для развлечений


Новости по теме: