Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
Знакомый незнакомец История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Следы на снегу История о несбывшихся планах и о том, что никогда ничего не исчезает бесследно. Главное, увидеть в нужный момент следы судьбы и выбрать нужную дорогу
29 октября, в канун Хэллоуина, в прокат выходит новая работа легендарного режиссера Роберта Земекиса — «Ведьмы». Экранизация детской (ну очень страшной) книги Роальда Даля и ремейк одноименного культового (ну очень страшного) фильма 1990 года. Художник по костюмам Джоанна Джонстон и художники по волосам и гриму Питер Свордс Кинг и Паула Прайс рассказывают, как им удалось воплотить на экране стильных (ну очень страшных) ведьм нашего времени и как их распознать.
Разработка образа Великой Верховной ведьмы (в исполнении Энн Хэтэуэй) и ее последователей включала в себя кропотливую совместную работу художника по костюмам Джоанн Джонстон и стилистов по макияжу и волосам — Питера Свордса Кинга и Паулы Прайс. Джонстон, давний соратник режиссера Земекиса, была очень рада вновь поработать с гуру — особенно над культовой историей Роальда Даля! «Эти ведьмы были для меня в новинку; мне, как художнику, предстояло совершить великое путешествие, полное открытий. Я пришла к собственному выводу, что у персонажей очень свободные границы относительно того, что они носят, — рассказывает Джонстон. — Они живут среди нас, как описывает сценарий, и поначалу соответствуют реалиям, а затем — развиваются в нечто более странное по мере развития истории».
Вместе художники углубились в индивидуальный характер каждой из 50 (!) ведьм, чтобы сформировать персональный образ для каждой, что привело к поразительному и эклектичному слиянию стилей конца 1950 — начала 1960 годов. В конечном итоге каждый образ представлял собой сочетание нескольких элементов: периода, в который был снят фильм; характера ведьмы; личности самого актера; и непосредственно конкретной сцены.
Начиная с персонажа Хэтэуэй, Свордс Кинг говорит о своем вдохновении: «Ее внешность базируется на культовых изображениях начала 1960-х годов, которые включали прически-ульи и тяжелый макияж глаз». В качестве референтов он использовал фотографии Джеки Кэннеди, Мэрилин Монро, мексиканской супермодели Нены фон Шлебрюгге и Кармен Делль'Орефиче. «У Великой Верховной Ведьмы есть большой выбор париков, основанных на постоянно растущих идеях величия, — отмечает художник по гриму. — Вначале она выглядит вполне нормально, чтобы не привлекать слишком много внимания или подозрений, но по мере того, как мы идем дальше, образы становятся все более экстремальными, а ее внешность — маниакальной».
Любопытно, что у Хэтэуэй были собственные идеи по поводу внешнего вида своего персонажа, и она тесно сотрудничала с Джонстон и Свордс Кинг над ее разработкой. Джонстон отмечает: «Энн была не только чрезвычайно профессиональной, но и самой веселой коллегой».
Для физической трансформации Хэтэуэй потребовались специальные накладные протезы и чрезвычайно тяжелый грим с черными и очень темными оттенками фиолетового. Даже ее парик был преображен с помощью экстремального зачеса назад, так как Энн хотела, чтобы сбоку у нее выросли рога. Процесс подготовки Хэтэуэй к одному образу занимал до четырех часов. После нескольких недель практики команда смогла сократить его до трех с половиной часов. Законченный вид Великой Верховной ведьмы включал в себя наращивание пальцев на большом пальце, мизинце и указательном пальце на обеих руках; синяя ткань покрывала средний и безымянный палец, которые позднее удалили на цифровой обработке. Протезы покрывали и тыльную сторону ее рук, чтобы создать впечатление, что у нее только три сустава. У Великой Верховной ведьмы также есть жилистая и покрытая шрамами силиконовая лысая шапочка, которая надевалась поверх очень плотной обертки для волос. Наконец, Хэтэуэй носила протезы на ногах, чтобы создать видимость одного очень длинного среднего пальца.
В общей сложности у Хэтэуэй было 17 накладных лысин, 22 пары тыльной стороны рук, 198 удлинителей пальцев и восемь пар ног.
Экстраординарная работа, выполняемая каждый день командами волос и мэйкапа и протезистами, была усилена в пост-продакшн командами визуальных эффектов. Так шрамы на лице превращаются в устрашающую «улыбку Челси» — термин, используемый для обозначения раны, вызванной разрезом от уголков рта до ушей, оставляющим шрам в форме улыбки.
Джонстон также с удовольствием приступила к разработке образа Бабушки, и актриса Октавия Спенсер признает, как сильно помогает правильный костюм в поиске персонажа. «Джоанна Джонстон — блестящий художник по костюмам, — восхищается Спенсер. — Эстетика того периода времени очень уникальна, и ее интерпретация каждого из персонажей была безупречной. У нее было четкое представление о том, кто эти персонажи и как они влияют на историю».
Для гардероба Бабушки Джонстон смогла получить уникальные ткани с винтажными принтами, чтобы создать ряд цветочных платьев в стиле 1950-х и несколько замечательных шляп. «Бабушка носит пыльники, чтобы справиться с влажностью и жарой Юга, — замечает Спенсер, — но Джоанна сумела так красиво вплести изысканность в ее образ. Это похоже на кондитерское изделие!»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ