Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
29 октября, в канун Хэллоуина, в прокат выходит новая работа легендарного режиссера Роберта Земекиса — «Ведьмы». Экранизация детской (ну очень страшной) книги Роальда Даля и ремейк одноименного культового (ну очень страшного) фильма 1990 года. Художник по костюмам Джоанна Джонстон и художники по волосам и гриму Питер Свордс Кинг и Паула Прайс рассказывают, как им удалось воплотить на экране стильных (ну очень страшных) ведьм нашего времени и как их распознать.
Разработка образа Великой Верховной ведьмы (в исполнении Энн Хэтэуэй) и ее последователей включала в себя кропотливую совместную работу художника по костюмам Джоанн Джонстон и стилистов по макияжу и волосам — Питера Свордса Кинга и Паулы Прайс. Джонстон, давний соратник режиссера Земекиса, была очень рада вновь поработать с гуру — особенно над культовой историей Роальда Даля! «Эти ведьмы были для меня в новинку; мне, как художнику, предстояло совершить великое путешествие, полное открытий. Я пришла к собственному выводу, что у персонажей очень свободные границы относительно того, что они носят, — рассказывает Джонстон. — Они живут среди нас, как описывает сценарий, и поначалу соответствуют реалиям, а затем — развиваются в нечто более странное по мере развития истории».
Вместе художники углубились в индивидуальный характер каждой из 50 (!) ведьм, чтобы сформировать персональный образ для каждой, что привело к поразительному и эклектичному слиянию стилей конца 1950 — начала 1960 годов. В конечном итоге каждый образ представлял собой сочетание нескольких элементов: периода, в который был снят фильм; характера ведьмы; личности самого актера; и непосредственно конкретной сцены.
Начиная с персонажа Хэтэуэй, Свордс Кинг говорит о своем вдохновении: «Ее внешность базируется на культовых изображениях начала 1960-х годов, которые включали прически-ульи и тяжелый макияж глаз». В качестве референтов он использовал фотографии Джеки Кэннеди, Мэрилин Монро, мексиканской супермодели Нены фон Шлебрюгге и Кармен Делль'Орефиче. «У Великой Верховной Ведьмы есть большой выбор париков, основанных на постоянно растущих идеях величия, — отмечает художник по гриму. — Вначале она выглядит вполне нормально, чтобы не привлекать слишком много внимания или подозрений, но по мере того, как мы идем дальше, образы становятся все более экстремальными, а ее внешность — маниакальной».
Любопытно, что у Хэтэуэй были собственные идеи по поводу внешнего вида своего персонажа, и она тесно сотрудничала с Джонстон и Свордс Кинг над ее разработкой. Джонстон отмечает: «Энн была не только чрезвычайно профессиональной, но и самой веселой коллегой».
Для физической трансформации Хэтэуэй потребовались специальные накладные протезы и чрезвычайно тяжелый грим с черными и очень темными оттенками фиолетового. Даже ее парик был преображен с помощью экстремального зачеса назад, так как Энн хотела, чтобы сбоку у нее выросли рога. Процесс подготовки Хэтэуэй к одному образу занимал до четырех часов. После нескольких недель практики команда смогла сократить его до трех с половиной часов. Законченный вид Великой Верховной ведьмы включал в себя наращивание пальцев на большом пальце, мизинце и указательном пальце на обеих руках; синяя ткань покрывала средний и безымянный палец, которые позднее удалили на цифровой обработке. Протезы покрывали и тыльную сторону ее рук, чтобы создать впечатление, что у нее только три сустава. У Великой Верховной ведьмы также есть жилистая и покрытая шрамами силиконовая лысая шапочка, которая надевалась поверх очень плотной обертки для волос. Наконец, Хэтэуэй носила протезы на ногах, чтобы создать видимость одного очень длинного среднего пальца.
В общей сложности у Хэтэуэй было 17 накладных лысин, 22 пары тыльной стороны рук, 198 удлинителей пальцев и восемь пар ног.
Экстраординарная работа, выполняемая каждый день командами волос и мэйкапа и протезистами, была усилена в пост-продакшн командами визуальных эффектов. Так шрамы на лице превращаются в устрашающую «улыбку Челси» — термин, используемый для обозначения раны, вызванной разрезом от уголков рта до ушей, оставляющим шрам в форме улыбки.
Джонстон также с удовольствием приступила к разработке образа Бабушки, и актриса Октавия Спенсер признает, как сильно помогает правильный костюм в поиске персонажа. «Джоанна Джонстон — блестящий художник по костюмам, — восхищается Спенсер. — Эстетика того периода времени очень уникальна, и ее интерпретация каждого из персонажей была безупречной. У нее было четкое представление о том, кто эти персонажи и как они влияют на историю».
Для гардероба Бабушки Джонстон смогла получить уникальные ткани с винтажными принтами, чтобы создать ряд цветочных платьев в стиле 1950-х и несколько замечательных шляп. «Бабушка носит пыльники, чтобы справиться с влажностью и жарой Юга, — замечает Спенсер, — но Джоанна сумела так красиво вплести изысканность в ее образ. Это похоже на кондитерское изделие!»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ