Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
От ненависти до любви – один гном В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей. Мистика/юмор. Мини.
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
29 октября, в канун Хэллоуина, в прокат выходит новая работа легендарного режиссера Роберта Земекиса — «Ведьмы». Экранизация детской (ну очень страшной) книги Роальда Даля и ремейк одноименного культового (ну очень страшного) фильма 1990 года. Художник по костюмам Джоанна Джонстон и художники по волосам и гриму Питер Свордс Кинг и Паула Прайс рассказывают, как им удалось воплотить на экране стильных (ну очень страшных) ведьм нашего времени и как их распознать.
Разработка образа Великой Верховной ведьмы (в исполнении Энн Хэтэуэй) и ее последователей включала в себя кропотливую совместную работу художника по костюмам Джоанн Джонстон и стилистов по макияжу и волосам — Питера Свордса Кинга и Паулы Прайс. Джонстон, давний соратник режиссера Земекиса, была очень рада вновь поработать с гуру — особенно над культовой историей Роальда Даля! «Эти ведьмы были для меня в новинку; мне, как художнику, предстояло совершить великое путешествие, полное открытий. Я пришла к собственному выводу, что у персонажей очень свободные границы относительно того, что они носят, — рассказывает Джонстон. — Они живут среди нас, как описывает сценарий, и поначалу соответствуют реалиям, а затем — развиваются в нечто более странное по мере развития истории».
Вместе художники углубились в индивидуальный характер каждой из 50 (!) ведьм, чтобы сформировать персональный образ для каждой, что привело к поразительному и эклектичному слиянию стилей конца 1950 — начала 1960 годов. В конечном итоге каждый образ представлял собой сочетание нескольких элементов: периода, в который был снят фильм; характера ведьмы; личности самого актера; и непосредственно конкретной сцены.
Начиная с персонажа Хэтэуэй, Свордс Кинг говорит о своем вдохновении: «Ее внешность базируется на культовых изображениях начала 1960-х годов, которые включали прически-ульи и тяжелый макияж глаз». В качестве референтов он использовал фотографии Джеки Кэннеди, Мэрилин Монро, мексиканской супермодели Нены фон Шлебрюгге и Кармен Делль'Орефиче. «У Великой Верховной Ведьмы есть большой выбор париков, основанных на постоянно растущих идеях величия, — отмечает художник по гриму. — Вначале она выглядит вполне нормально, чтобы не привлекать слишком много внимания или подозрений, но по мере того, как мы идем дальше, образы становятся все более экстремальными, а ее внешность — маниакальной».
Любопытно, что у Хэтэуэй были собственные идеи по поводу внешнего вида своего персонажа, и она тесно сотрудничала с Джонстон и Свордс Кинг над ее разработкой. Джонстон отмечает: «Энн была не только чрезвычайно профессиональной, но и самой веселой коллегой».
Для физической трансформации Хэтэуэй потребовались специальные накладные протезы и чрезвычайно тяжелый грим с черными и очень темными оттенками фиолетового. Даже ее парик был преображен с помощью экстремального зачеса назад, так как Энн хотела, чтобы сбоку у нее выросли рога. Процесс подготовки Хэтэуэй к одному образу занимал до четырех часов. После нескольких недель практики команда смогла сократить его до трех с половиной часов. Законченный вид Великой Верховной ведьмы включал в себя наращивание пальцев на большом пальце, мизинце и указательном пальце на обеих руках; синяя ткань покрывала средний и безымянный палец, которые позднее удалили на цифровой обработке. Протезы покрывали и тыльную сторону ее рук, чтобы создать впечатление, что у нее только три сустава. У Великой Верховной ведьмы также есть жилистая и покрытая шрамами силиконовая лысая шапочка, которая надевалась поверх очень плотной обертки для волос. Наконец, Хэтэуэй носила протезы на ногах, чтобы создать видимость одного очень длинного среднего пальца.
В общей сложности у Хэтэуэй было 17 накладных лысин, 22 пары тыльной стороны рук, 198 удлинителей пальцев и восемь пар ног.
Экстраординарная работа, выполняемая каждый день командами волос и мэйкапа и протезистами, была усилена в пост-продакшн командами визуальных эффектов. Так шрамы на лице превращаются в устрашающую «улыбку Челси» — термин, используемый для обозначения раны, вызванной разрезом от уголков рта до ушей, оставляющим шрам в форме улыбки.
Джонстон также с удовольствием приступила к разработке образа Бабушки, и актриса Октавия Спенсер признает, как сильно помогает правильный костюм в поиске персонажа. «Джоанна Джонстон — блестящий художник по костюмам, — восхищается Спенсер. — Эстетика того периода времени очень уникальна, и ее интерпретация каждого из персонажей была безупречной. У нее было четкое представление о том, кто эти персонажи и как они влияют на историю».
Для гардероба Бабушки Джонстон смогла получить уникальные ткани с винтажными принтами, чтобы создать ряд цветочных платьев в стиле 1950-х и несколько замечательных шляп. «Бабушка носит пыльники, чтобы справиться с влажностью и жарой Юга, — замечает Спенсер, — но Джоанна сумела так красиво вплести изысканность в ее образ. Это похоже на кондитерское изделие!»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ