Помолвка по обмену В эпоху Нового курса Америки богатый владелец банка Эдвард Каллен пользуется возможностью заключить собственную сделку, когда бедная семья фермера–арендатора просит его о помощи. Им нужна их земля. Ему нужна жена. Возможно, мистеру Свону стоило дважды подумать, прежде чем приводить на встречу свою единственную дочь.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Та самая Когда я увидел её впервые, я бы никогда не сказал, что она станет для меня кем-то большим, чем просто мимо прошедшей девушкой. Но она оказалась той самой, с кем хочется засыпать и просыпаться. Всё, как и говорили родители, когда утверждали, что это важнее всего, и что, встретив такую девушку, я буду должен держаться за неё изо всех сил и никогда не отпускать.
Showers Душ - это всегда хороший способ начать новый день…
Навсегда – Раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза… Ты шепчешь про себя, стараясь не сбиться с ритма, и легкий стук каблучков оглашает пустую студию, рождая воспоминания о музыке. О том, как когда-то, много лет назад, ты танцевала здесь.
Роберт Земекис снял ремейк одноименного фильма 1990-го года в лучших традициях современного Диснея: точно скопировав большинство деталей, но растеряв при этом свойственный оригиналу скандинавский сюрреализм.
«Ведьмы» (The Witches), США/Мексика, реж. Роберт Земекис, в ролях: Энн Хэтуэй, Джазир Бруно, Октавия Спенсер, Стэнли Туччи, Коди-Лей Истик, Крис Рок.
Новые «Ведьмы» — не столько экранизация новеллы Роальда Даля (известного, помимо всего прочего, повестью «Чарли и шоколадная фабрика»), сколько очень дотошно сделанный ремейк одноименной ленты 1990-го года про мальчика, которому бабушка любила рассказывать страшилки про злых ведьм, а потом эти самые ведьмы превратили его в говорящую мышь. Мораль истории заключалась в том, что неважно, что снаружи человека, главное — что внутри.
Сценаристы (соавтором Роберта Земекиса стал сам Гильермо дель Торо) постарались тщательно воссоздать большинство сцен оригинала и прописали множество деталей, заметить и оценить которые смогут лишь поклонники оригинальной ленты Николаса Роуга. Разумеется, сегодня визуальная составляющая выстраивается исключительно за счёт компьютерной графики, поэтому никакой практической магии от «Ведьм» ждать не стоит. Ни серьезного грима, ни кукол, ни тренированных животных зритель не увидит. В целом, это можно назвать большим шагом назад в плане изобретательности и натуральности, хотя, стоит признать, здесь есть и свои достоинства: улыбки ведьм растянулись до ушей, руки колдуний теперь могут бесконечно удлиняться и искривляться, а змея главной злодейки превратилась из миниатюрного ужа в гигантского питона.
При наличии талантливых артистов: Криса Рока, выступающего рассказчиком, Энн Хэтуэй, пришедшей на смену Анжелике Хьюстон, и Стэнли Туччи вместо Роуэна Аткинсона, — новые персонажи не выглядят органично; актеры играют настолько экспрессивно, что герои не воспринимаются целостными. Если раньше выступление главной ведьмы в середине фильма было своеобразной пародией на вождизм, то теперь это просто кривляния, пусть бесспорно талантливой Энн Хэтэуэй. Однозначно удачной вышла лишь партия бабушки (Октавия Спенсер), которая единственная похожа на нормального человека среди творящегося фарса.
Несмотря на старания неплохого, в общем, сказочника Земекиса, совершенно непонятно, кому его новая картина должна прийтись по душе. Детям дошкольного возраста, избалованным современной мультипликацией, будет банально не с кем себя ассоциировать (время действия – шестидесятые, где ни у кого нет планшетов с играми и ютюбом, а главный герой всерьез обсуждает с бабушкой вопрос, какие гвозди покупать для мышиного дома). Людям же постарше будет здорово не доставать всего того, что сделало оригинал 1990 года по-настоящему незабываемым: сюрреалистичности, черного юмора и скандинавского флёра, который в ремейке и не ночевал.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ