Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Жестокая фантасмагория про любовь немой уборщицы и человека-амфибии.
Америка начала 60-х, разгар «холодной войны». Живущая над кинотеатром немая уборщица Элиза (Салли Хокинс) каждое утро варит на завтрак яйца, мастурбирует в ванной и едет работать в ночную смену в правительственный исследовательский центр. Элиза одинока. Ее единственный друг Жиль (Ричард Дженкинс), художник-гей, от лица которого ведется закадровый монолог, тоже томится без любви и мечтает о молодом продавце из кафетерия. Их размеренная жизнь «двух одиночеств» резко меняется после того, как Элиза встречает на работе человека-амфибию (Даг Джонс, актер-талисман дель Торо, игравший в его фильмах фавнов и монстров). Возглавляющий исследования военный Ричард Стриклэнд (привычно инфернальный Майкл Шеннон) выловил его из реки в Южной Америке и теперь держит в барокамере и мучает электропогонялкой для скота. Между рептилоидом и уборщицей распускаются первые цветы межвидовой любви, и вот Элиза уже планирует побег своего чешуйчатого суженого, чтобы потом выпустить его в море. И помогут ей в этом Жиль, ее рассудительная коллега Зельда (Октавиа Спенсер) и работающий в лаборатории шпион КГБ (Майкл Стулбарг). Но Стриклэнд не даст им уйти так просто.
Конечно, синефил и визионер Гильермо дель Торо снял оммаж «Созданию из Черной лагуны», классическому и слегка наивному хоррору студии Universal 50-х годов, но не забыл он и про бессмертную «Красавицу и чудовище». Как во многих сказках, у него есть Существо, которое оказывается носителем Добра, и Злодей человеческого происхождения, совсем как в отечественном «Человеке-амфибии» 1961 года. Правда, у дель Торо интересен скорее процесс трансформации героев. Безымянный и лишенный речи рептилоид, который еще вчера ел кошек, приобретает все больше антропоморфных черт и вскоре уже может заниматься сексом с женщиной и смотреть кино. В свою очередь изначально маниакальный герой Шеннона все больше теряет человеческий облик. Исполнительный работник и примерный семьянин Стриклэнд, гонящийся за американской мечтой, которую олицетворяет купленный им «Кадиллак», медленно звереет, в то время как пальцы его руки, откушенные амфибией и пришитые врачами, начинают гнить и вонять. Кстати, начинается его деградация с попытки сексуального приставания к Элизе — фактически оба протагониста борятся за одну и ту же женщину. Пожалуй, за их трансформацией было бы интересно наблюдать, если бы режиссер не пытался так отчаянно удивить и показать в своем фильме всё и сразу.
Умильная музыка Александра Депла (лауреат премии «Оскар» за «Отель "Гранд Будапешт"») и яркие цвета в духе фильма «Амели» соседствуют с клаустрофобичным антуражем бетонных коридоров из «Бразилии». Смешные агенты КГБ, называющие бомбу словом popushka, - с зашкаливающей по меркам сказки жестокостью. Скажем прямо, тяжело припомнить романтическую историю любви красавицы и чудовища, где героя тащат по полу, зацепив пальцем за дыру в щеке. В «Лабиринте фавна» размозженную голову можно было оправдать осуждением фашизма. В «Форме воды» сцены насилия и секса смотрится просто неуместно.
Если прибегать к гастрономическим сравнениям, фильм похож на огромный шоколадный торт, куда режиссер как играющий в кулинара ребенок попытался закинуть все, что нашел на полках, от корицы до черного перца и мышьяка. В результате получилось изматывающее и перенасыщенное несочетаемыми элементами зрелище, которое вызывает если не тошноту и расстройство желудка, то, как минимум, недоумение. И ведь обидно – классический сюжет, актеры отличные, у Стулбарга сносное русское произношение, картинка красивая, да и в целом видно, как вся съемочная группа постаралась. Как писал Даниил Хармс, хорошие люди и не умеют поставить себя на твердую ногу.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Господи, такое ощущение, что рецензент совершенно не знает о ком пишет. Это же Гильермо, он не снимает фильмы для большой аудитории, он снимает красивые и мистичные сказки с необычными героями, которые могут удивить любого зрителя. Я лично до сих пор под впечатлением от просмотра.
Вот после такой рецензии охота идти в кино пропала. Хотя я уже собралась, и даже места себе в зале чуть не забронировала... Спасибо критику - предупредил о сценах насилия, которые я не перевариваю.
А мне фильм понравился - нашла в приличном качестве. После "Багрового пика" трудно удивить, но было здорово. Чего стоит ванная комната с водой до потолка - и при этом соседи снизу почти не пострадали))) Но у Дель Торо любовь всегда побеждает, а кино смотреть стОит - многим понравится!
Да, от такого фильма и режиссера ожидаешь чего-то странного, но чтобы вот настолько странно и непонятно? Описание и правда ставит в тупик, однако после вспоминаешь, что фильм получил не одну номинацию на кинонаграду, и задаешься вопросом: "а за что тогда?" И уже задумываешься о том, чтобы довериться виденью Гильермо дель Торо, и посмотреть фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ