История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
I follow you Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Рецензия на фильм "Весь этот мир" (Амандла Стенберг)
23:18
"Умирающая девочка". Нет, это не название фильма ужасов, а характеристика одного из самых популярных направлений мелодраматического жанра. Серьезно. Возьмите красивого мальчика, красивую девочку. Пусть она умирает, а он ее любит, вступает в конфронтацию с жестоким миром, возит ее смотреть на закат или на океан. А она весь фильм будет умирать от какой-нибудь дичайше опасной, никем неизученной и не поддающейся никакому лечению болезни. На выходе вы получите "Спеши любить", "Сладкий ноябрь", "Виноваты звезды" и другие милые, но крайне однообразные мелодрамы. Выходящая на экраны подростковая мелодрама "Весь этот мир" строится по этому же принципу… ну, или не совсем по этому.
Итак, в начале фильма мы знакомимся с Мэдди – симпатичной 18-летней девчушкой, которая всю свою жизнь прожила в стенах своего дома вместе с мамой. Дело в том, что в младенческом возрасте Мэдди диагностировали редкое заболевание иммунной системы, из-за которого любые контакты с внешним миром, кишащим бактериями и прочими гадостями, становятся смертельно опасными.
Мэдди особо не переживает по этому поводу. Она общается с мамой, медсестрой и дочкой медсестры в реале, параллельно учится на архитектора (на дому, естественно) и пишет книжные обзоры. И все бы так и продолжалось, если бы в соседний дом не переехал мальчик Олли. Случайные взгляды сквозь оконное стекло пробудили в подростках либидо и все завертелось.
Картина Стеллы Мэги по одноименному роману Николы Юн вышла в американский прокат примерно месяц назад и собрала приличную сумму в 31 миллион в прокате при бюджете в 10 миллионов. И нельзя не отметить, что у картины есть ряд бесспорных достоинств, которые по большей части перекрывают огрехи (которых хватает) неопытного режиссера и откровенно банального сценария.
Пожалуй, самой сильной составляющей "Всего этого мира" стал актерский дуэт Амандлы Стэнберг и Ника Робинсона. Собственно, удачный актерский тандем - это, в принципе, главный ингредиент любой романтической картины, которая при просмотре не будет вызывать раздражения, нервного смеха и желания пилить смешные мемы в Интернете. Если между двумя ведущими актерами случается химия, то зритель получает "Виноваты звезды" (где блистали Шейлин Вудли и Энсел Эльгорт) или "До встречи с тобой", построенный на контрасте смешной Эмилии Кларк и обаятельного Сэма Клафлина. Если нет, то всех тошнит, как от дуэта Дакоты Джонсон и Джейми Дорнана, сами знаете, в каком фильме. Так вот Стэнберг и Робинсон – тот дуэт, в который веришь. Более того, Стелла Мэги не стала поддаваться свежей моде, когда мальчик в мелодраме красивее девочки и поэтому зрительские симпатии к главным героям становятся еще сильнее.
Сама же история до боли напоминает сказку про Рапунцель, вплоть до мамы с маниакальной любовью и страшной тайной, ставшей надзирателем над собственной дочерью в доме-тюрьме. Правда, здесь нет косы, но есть несколько довольно милых, хоть и банальных сцен визуализации переписки в чате.
Среди недостатков фильма можно выделить очередное неоправданное присутствие закадрового текста, что опять же выдает неопытность режиссера. Кроме того, довольно скомкано подана история Олли и его семьи. Эту линию мы видим исключительно глазами главной героини и поэтому сложно прочувствовать всю ее драматичность. Впрочем, не исключено, что эта линия перегружала бы повествование.
В целом же, "Весь этот мир" получилась довольно милой, трогательной и по-хорошему слезливой подростковой историей, которая едва ли станет такой же культовой, как в свое время была "Спеши любить" или такой же кассовой, как "Виноваты звезды", но в списке любимых фильмов нескольких тысяч школьниц однозначно на какое-то время поселится.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Голливудские деятели засучили рукава и решили выжать последние капли из заезженного сюжета?Ну в принципе,почему нет?Он всегда имел успех.А тут мелодраматизм подкреплён новомодным толерантным сочетание-белокурый мальчик европейской наружности и очаровательная умирающая темнокожая красавица.(хорошо хоть не крсасавец ).
Ну мужская точка зрения на фильм подобного жанра весьма неплохая, даже при всех минусах и неопытности режиссера, получилось экранизировать книгу так, что зритель нашел в ней то, за что он может зацепиться и удержаться, чтобы продолжать смотреть фильм, не теряя интереса к происходящему. Эмоции - вот, что главное в этом фильме, и они были
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ