The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта? Достаточно оставить заявку в этой теме.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Рецензия на фильм "Весь этот мир": Микробы виноваты
14:32
Восемнадцатилетняя Мэдди (Амандла Стенберг) с самого рождения тяжело больна. Она выглядит как обычная здоровая девушка, но жить может лишь в стерильном доме, который построила ее мать-доктор (Аника Нони Роуз). У Мэдди очень слабый иммунитет, и даже короткий выход на улицу может стать для нее смертельным. Поэтому она учится дистанционно, общается по Интернету и почти не мечтает об иной, свободной жизни. Пока в соседний дом не заезжает семья с привлекательным ровесником Мэдди по имени Оливер (Ник Робинсон). Парень сразу обращает внимание на девушку из соседского окна, и Мэдди отвечает ему взаимностью.
Первая подростковая любовь – это, как правило, недолгая вспышка гормонов, которая редко приводит к значимым последствиям, если не увенчивается рождением ребенка. Сами подростки, однако, этого не осознают. Для них первое чувство – это важнейшее и драматичнейшее событие в истории планеты.
Многие современные подростковые книги с готовностью эксплуатируют эту иллюзию и превращают первую любовь в драму любви и смерти. Вспомним, например, как это было сделано в популярной книге и популярной экранизации «Звезды виноваты», где главными героями были тяжело больные ребята.
Выпущенный в 2015 году бестселлер Николы Юн «Весь этот мир» тоже преимущественно адресован романтичным девушкам-подросткам, и он рассказывает сходную по драматизму и по некоторым сюжетным перипетиям историю. В свою очередь, экранизация «Мира», снятая начинающей канадской постановщицей Стеллой Мэги, сравнительно точно воспроизводит немудреное повествование Юн и с восторгом передает максималистский романтизм главной героини, для которой смазливая мордашка по соседству – повод рискнуть жизнью и, вполне возможно, с ней покончить. Мол, куда лучше пару дней вдыхать жизнь полной грудью, чем десятилетия существовать взаперти и с завистью взирать на чужую жизнь, которая кипит за окном.
Это не первое кино о человеке с «убитым» иммунитетом – помните фильм 2001 года с Джейком Джилленхолом «Парень из пузыря»? – но обычно такие картины рассказывают о парнях. Здесь же в центре сюжета девушка, и это придает несколько иное, более нежное и чинное, настроение ее любовной истории. В то время как «Парень» был комедией с оттенком фарса, «Весь этот мир» – мелодрама с романтико-комедийными вставками вроде сцен неуклюжего, но мимимишного подросткового ухаживания.
До определенного момента основное действие развивается в стерильных стенах дома Мэдди, но для визуального разнообразия оно иногда переносится в мир фантазий девушки, где героиня куда свободнее, чем в реальной жизни. Впрочем, какие бы роскошные пейзажи ни были в кадре, камера преимущественно фиксируется на физиономиях Стенберг («Голодные игры») и Робинсона («Мир Юрского периода»), и молодые актеры не обманывают режиссерских ожиданий. Они очень убедительны в ролях «голливудских подростков» – внешне безупречных, но не выглядящих как чрезмерно красивые модели, которые не могут жить в обычных домах на обычной улице.
К чему можно придраться? Во-первых, к тому, что кино узко заточено на целевую аудиторию – наивных американских школьниц. Чем дальше вы от этой аудитории, тем сильнее будет ваше стремление прыскать в кулак от прекраснодушия и примитивности повествования, в сравнении с которым «Сумерки» кажутся изощренной достоевщиной. Фильм настолько лишен даже минимального цинизма, как будто снимался в стране, где за циничность расстреливают. Кроме того, лента повторяет некоторые мысли и объяснения по несколько раз, явно не доверяя зрительскому интеллекту.
Во-вторых, в отличие от «Звезд», фильм завершается сравнительно счастливо, и это вызывает двойственную реакцию. Да, приятно, когда в подростковом кино никого не закапывают в землю, но в контексте жанра это кажется предательством. Как, кстати, казалось и в «Парне», где тоже был хеппи-энд. Если герой готов заплатить за любовь, зачем лишать его права внести плату сполна? Все мы помним, как заканчивается «Ромео и Джульетта», на которую Юн опирается, и у такого финала есть глубокие смыслы, не исчерпывающиеся банальным «Герои погибают, потому что их семьи не смогли примириться». Впрочем, если весь фильм – плоская милота, то было бы странно, если бы он в финале обрел шекспировскую глубину.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Может быть этому фильм просто не нужна ценичность, поэтому ее старались избегать в этот раз. Повествование ведется от лица молодой и юной, неопытной девушки, и вполне допустимо, что режиссер захотел сохранить эту чистоту помыслов и событий, юношеский максимализм, когда нужно поставить все на кон, и победить В целом не сказала бы, что сильно критическая рецензия, так что думаю, целевая аудитория оценит.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ