Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
...silentium - Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости. - C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен. - Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.
Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
«Манифесто» немецкого режиссера Джулиана Розефельдта — фильм-экскурсия по истории искусства XX века (в прокате с 8 июня). 12 высказываний и 13 ролей двукратной обладательницы «Оскара» Кейт Бланшетт, которая зачитывает главные художественные манифесты прошлого века — Ги Дебора, Филиппо Томмазо Маринетти, Василия Кандинского, Андре Бретона и других теоретиков искусства. Антон Долин разбирает все 12 историй и кратко рассказывает о тех манифестах, которые звучат в каждой из них. Ситуационизм
В образе бездомного, который медленно тащится по пустынным улицам большого города, Кейт Бланшетт выкрикивает манифест ситуационизма, написанный в 1960 году теоретиком движения и одним из идеологов Парижской революции 1968 года, автором «Общества спектакля» Ги Дебором. Идея ситуационизма, во многом наследующего троцкизму, — внеидеологическое сопротивление капиталистическому обществу. Это сопротивление и воплощает колоритный бородач, под которого замаскирована Бланшетт. Также в эпизоде использованы тексты Александра Родченко, Лучо Фонтаны и Константа Нивенхейса.
Футуризм
Деловитый биржевой брокер: очевидно, он(а) воплощает состоявшееся будущее, которое обмануло все надежды, но тут же породило новые. Здесь звучат манифесты футуристов, главный из которых — «Обоснование и манифест футуризма», написанный Филиппо Томмазо Маринетти в 1909 году и опубликованный в виде платного объявления на первой полосе французской «Фигаро». Позже Маринетти стал идеологом итальянского фашизма, обещание которого слышится и здесь: «Мы будем восхвалять войну — единственную гигиену мира, милитаризм, патриотизм, разрушительные действия освободителей, прекрасные идеи, за которые не жалко умереть, и презрение к женщине…» Архитектура
Подавленный и задумчивый рабочий на мусоросжигательном заводе уничтожает обломки так и не построенной утопии. А заодно читает архитектурные манифесты. Ключевой и самый ранний (1914 год) из скомпилированных здесь текстов — «Манифест архитектуры футуризма» Антонио Сант-Элиа, социалиста, визионера и прожектера, трагически погибшего совсем молодым в Первую мировую. С ним соединены манифесты немца Бруно Таута, американца Роберта Вентури и австрийского архитектурного бюро Coop Himmelb(l)au.
"Синий всадник" / Абстрактный экспрессионизм
Элитная вечеринка, на которой бизнесвумен с бокалом шампанского непринужденно излагает тезисы основоположников экспрессионизма — Василия Кандинского и Франца Марка — из предисловия к альманаху «Синего всадника» (текст был опубликован в 1912-м). И соединяет их с манифестом Барнетта Ньюмана, одного из культовых художников американского абстрактного экспрессионизма, — он был написан уже после Второй мировой, в 1948-м. «Дух сокрушает крепости», — писал Марк.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как интересно расписаны образы! Это ведь нужно было изначально отобрать различные манифесты, после под каждый придумать свою ситуацию и образ, а потом все это вместе свести воедино, чтобы получился цельный и связанный фильм, где главенствовать будет один единственный актер - неповторимая и уникальная, замечательная и талантливая Кейт
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ