Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Дом в розовом саду Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Амулет Видения, духи, новое расследование и долгожданная встреча медиума и следователя.
Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
Австралийская дива пускается во все тяжкие в арт-проекте немецкого видеохудожника.
Титр гласит: «Манифест – это публичное заявление о выбранном курсе и его целях, сделанное партией, группой лиц или индивидуально». Черный экран затем сменяется броской чередой фамилий политических деятелей и представителей искусства, которые подобное заявление в свое время выпускали. Кроме завсегдатаев вроде Карла Маркса и Тристана Тцара, среди них можно встретить, например, Кандинского, Родченко и даже Джармуша. В «Манифесто» все их революционные идеи воплотила в экранном пространстве одна из самых титулованных актрис современности – Кейт Бланшетт.
Однако прежде чем стать полнометражной кинокартиной, амбициозный проект немецкого художника Джулиана Розефельдта успел побывать в главных музеях мира в качестве мультиканальной видеоинсталляции, в которой программные тексты различных художественных течений и их авторов последних двухсот лет были смонтированы в 13 коротких клипов. В «Манифесто» все они объединены в единую полуторачасовую работу, построенную по принципу коллажа: для каждого эпизода режиссер подобрал колоритного персонажа (от эффектного бомжа с мегафоном до прокуренной рок-звезды), в образе которого феноменальная Бланшетт и зачитывает короткие отрывки из манифестов, зачастую не стесняясь смотреть зрителям в лицо.
Розефельдт может быть дебютантом по части художественного кино, но уж точно не новичком в том, что касается визуальной стороны вопроса. Как всякий художник, он умеет красиво рифмовать мизансцены и впечатлять нехитрыми визуальными решениями. Структурно фильм организован методом контрапункта: если голос Бланшетт вещает о необходимости изменений – в кадре однообразная человеческая рутина; говорит о сбрасывании Микеланджело с парохода современности – видим показательную тусовку представителей арт-богемы. Кажется, режиссер не скрывает своих намерений: искусство ложно, и всем художникам необходимо в очередной раз отправиться в крестовый поход на поиски эстетической правды.
Но так ли это на самом деле? В стремлении возвыситься над любым из зачитанных с экрана манифестов Розефельдт, как и подобает самокритичному, а значит духовно здоровому творцу, на самом деле немного лукавит. Первоначальное восхищение актуальностью некоторых высказываний быстро сменяется осознанием бесполезности любой художественной попытки преобразить существующую реальность. А среди высоколобых, впрочем, всегда понятных текстов постепенно вырисовывается собственный манифест режиссера, в котором он с легкостью сбрасывает ответственность за то, что показывает зрителю.
Тут, как и в приеме контрапункта, Розефельдт выступает как самый настоящий абсурдист не хуже Роя Андерссона – и в этом, пожалуй, заключается львиная доля обаяния в остальном исключительно формального эксперимента. Как сказал другой знаменитый формалист спустя несколько десятилетий после манифеста Маркса и незадолго до всех остальных, представленных в фильме: «Всякое искусство совершенно бесполезно». В конце концов, сам «Манифесто» променял элитарность музейного пространства на массовое воздействие киноэкрана ровно для того, чтобы доказать нам это.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Немного тяжеловата для восприятия статья, как и собственно и сам фильм на любителя и ценителя! В фильме, где Кейт отыграла самостоятельно тринадцать ролей, поднимаются сложные темы, поэтому зритель должен быть готов к тому, какой объем информации свалится на него при просмотре, о чем собственно и предупреждают все рецензенты. Но если вы в теме, как говорится, этот фильм для вас
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ