Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Ночь перелома Самая длинная ночь в году. Самая тёмная ночь в году. Ночь Перелома, когда стираются грани, когда тепло умирает и рождается вновь, даря людям надежду.
Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Вольтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Секрет Сегодня состоялись наши похороны. Гробы были пустые, так как наших тел не нашли, что неудивительно, ведь мы живы. Но это уже не мы, это - монстры. Хвостатые твари, которые теряют волю перед своей Богиней и готовы на всё, лишь бы получить одобрение. Да, я получила силу, но разве это дар? Я проклята, и в этом виноваты они!
Режиссер «Манифесто» — о работе с Кейт Бланшетт, заимствованиях и современном искусстве
22:18
8 июня в российский прокат выходит «Манифесто» — фильм-эксперимент, в котором Кейт Бланшетт в 13 разных образах воплощает и зачитывает манифесты, написанные выдающимися творцами XX века — от Малевича до Ларса фон Триера. Мы поговорили с режиссером фильма Джулианом Розефельдтом о его личном видении проекта и свободе современного художника.
— До того как выйти на экраны, «Манифесто» был видеоинсталляцией, состоящей из 13 запущенных одновременно проекций, в каждой из которых — арт-манифест в исполнении Кейт Бланшетт. Вы изначально собирались превратить выставку в кино?
— И да и нет. Как вы понимаете, найти деньги на выставку непросто, так что мы привлекли инвесторов с немецкого телевидения, которые были больше заинтересованы в линейной версии «Манифесто». Я с самого начала знал, что сделаю версию либо для кино, либо для телевидения, но я никак не предполагал, что все получится именно так. Поразительно, что после монтажа «Манифесто» работает как кино, даже не имея традиционного сюжета с главным героем.
— В отличие от так называемого белого куба музея, где каждый сам «монтирует» свое кино, кинотеатр диктует зрителю, как долго и на что ему смотреть, что радикально меняет опыт восприятия им произведения. Как вы работали с «Манифесто», чтобы перенести его из музея в кинотеатр?
— Это и вправду очень разный опыт. Во-первых, сильно отличается аудитория. Посетитель выставки готов ко всему, он готов удивляться и находится в режиме экстремальной толерантности. С другой стороны, аудитория «черного куба» намного демократичнее тех, кто заглядывает в музей воскресным вечером. В этом плане мне даже симпатичнее аудитория кино: она более открытая, хоть и жаль, что пространство кинематографа ограничено тремя основными формами — полный, короткий метр и документалки. Хотя фильм смонтирован из того же материала, что и инсталляция, это совершенно другой опыт. «Манифесто» в музее — это какофония голосов Кейт, и зритель сам решает, когда ему прерваться и перейти к следующей сцене. Киноверсия «Манифесто» больше сфокусирована на содержании манифестов.
— К музыке для киноверсии у вас тоже был другой подход? Российскому зрителю композитор Нильс Фрам известен по гипнотическому саундтреку «Виктории».
— В киноверсии две основные музыкальные темы — спокойная, элегантная работа Фрама и более напряженная музыка, обе играют связующую роль между манифестами. В то же время я не хотел, чтобы музыка сильно навязывала атмосферу, была репрессивной. Скорее, это еще один художественный элемент наравне с визуальной частью.
— Удивительно, что вы сняли фильм всего за 12 съемочных дней. Для полного метра, да еще с таким количеством локаций, это невероятно быстро.
— Да мы сами не думали, что это возможно. У Кейт Бланшетт было и вовсе 11 съемочных дней, то есть за день нам нужно было отснять больше одной сцены, а Кейт — сменить больше одного образа, что было просто безумием. Такое возможно, только если работаешь с выдающимися актерами, а Кейт показывала прекрасную игру с первого дубля. Но и вся команда была потрясающая: художники, костюмеры, гримеры работали до этого на голливудских проектах, все они первоклассные профессионалы.
— Вы называете художественные манифесты сейсмограммами общества. Какой из текстов «Манифесто» лучше всего отражает современность?
— Каждый в своей мере. Даже если я не всегда согласен с высказываниями, я восхищаюсь страстью, высокомерием, с которыми эти манифесты провозглашаются. И пусть многим из них уже сто лет, все они противостоят пустому звону и популизму сегодняшнего дня. Их сила, их злость — в их красоте, поэзии и вдохновении, которые они до сих пор дарят.
— Кого только Бланшетт в «Манифесто» ни играет: от школьной учительницы до кукольника. Но самый ее экстравагантный образ — это режиссер-постановщик мюзикла, где Бланшетт — этакий Боб Фосс в платье Марлен Дитрих.
— Значит, миссия выполнена: так оно и задумывалось! По правде, мы украли эту театральную постановку у берлинского театра-ревю «Фридрихштадтпаласт». Мне понравилась идея проиллюстрировать манифест Флуксус причудливым танцем пришельцев. И кукол, кстати, мы тоже украли — у кукольного представления моей знакомой «Герои XX века», поэтому нам посчастливилось сделать такой коллаж из культовых фигур XX века. Спасибо им всем.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не знаю, не представляю, как Кейт сыграла тринадцать ролей, но чтобы еще и уложиться при всем этом объеме работы в срок менее двух недель? Это точно должно быть утомительно и сложно, но уж Кейт точно жаловаться не будет, тем более работала она с проверенным режиссером, с другом, а значит ощущала поддержку, даже будучи в кадре. Это и помогло им всем собраться и сделать это
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ