Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [120]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15560]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Его Инфернальное Величество
Он старше её на четырнадцать лет. Он – известный рок-музыкант, поющий о жестокости любви и смерти. Она – вчерашняя школьница из крошечного городка. Он называет себя монстром, а её – Белль. Но их история – это не новая сказка о Красавице и Чудовище. Совсем даже не сказка… Эта история о том, что любовь бывает разной, и ей вовсе не требуются красивые слова и пафосные фразы.

Копирка
Иногда небрежно брошенные на ветер слова могут оказаться правдой, которую выболтал совершенно случайно. А что случится, если тебя однажды подслушают и захотят дать то, чего ты в тайне желаешь, но боишься признавать?

Украденная невеста
Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники?
Англия/Шотландия, конец 18 века.

What Happens At Charlie's Wedding
На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?

Мухи в янтаре
Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают.
История двух запутавшихся людей.

Это не он, или Сбежавший ангел
Новенький. Ещё не оправившись от предыдущего потрясения, я столкнулась со следующим: Эдвард Каллен вернулся в школу. Я узнала об этом наутро после нашего эпичного расставания в лесу…
Кроссовер - Сумерки/Доктор Кто

Завтра я снова убью тебя
Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?

Тайна
В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…
Мини-детектив.



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июнь 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 202
Гостей: 198
Пользователей: 4
Stasia_june, Ellie, aliya10110393, osipovahelena
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Июнь » 12 » Золушка

Режиссер «Манифесто» — о работе с Кейт Бланшетт, заимствованиях и современном искусстве

22:18
фото8 июня в российский прокат выходит «Манифесто» — фильм-эксперимент, в котором Кейт Бланшетт в 13 разных образах воплощает и зачитывает манифесты, написанные выдающимися творцами XX века — от Малевича до Ларса фон Триера. Мы поговорили с режиссером фильма Джулианом Розефельдтом о его личном видении проекта и свободе современного художника.

— До того как выйти на экраны, «Манифесто» был видеоинсталляцией, состоящей из 13 запущенных одновременно проекций, в каждой из которых — арт-манифест в исполнении Кейт Бланшетт. Вы изначально собирались превратить выставку в кино?

— И да и нет. Как вы понимаете, найти деньги на выставку непросто, так что мы привлекли инвесторов с немецкого телевидения, которые были больше заинтересованы в линейной версии «Манифесто». Я с самого начала знал, что сделаю версию либо для кино, либо для телевидения, но я никак не предполагал, что все получится именно так. Поразительно, что после монтажа «Манифесто» работает как кино, даже не имея традиционного сюжета с главным героем.

— В отличие от так называемого белого куба музея, где каждый сам «монтирует» свое кино, кинотеатр диктует зрителю, как долго и на что ему смотреть, что радикально меняет опыт восприятия им произведения. Как вы работали с «Манифесто», чтобы перенести его из музея в кинотеатр?

— Это и вправду очень разный опыт. Во-первых, сильно отличается аудитория. Посетитель выставки готов ко всему, он готов удивляться и находится в режиме экстремальной толерантности. С другой стороны, аудитория «черного куба» намного демократичнее тех, кто заглядывает в музей воскресным вечером. В этом плане мне даже симпатичнее аудитория кино: она более открытая, хоть и жаль, что пространство кинематографа ограничено тремя основными формами — полный, короткий метр и документалки. Хотя фильм смонтирован из того же материала, что и инсталляция, это совершенно другой опыт. «Манифесто» в музее — это какофония голосов Кейт, и зритель сам решает, когда ему прерваться и перейти к следующей сцене. Киноверсия «Манифесто» больше сфокусирована на содержании манифестов.

— К музыке для киноверсии у вас тоже был другой подход? Российскому зрителю композитор Нильс Фрам известен по гипнотическому саундтреку «Виктории».

— В киноверсии две основные музыкальные темы — спокойная, элегантная работа Фрама и более напряженная музыка, обе играют связующую роль между манифестами. В то же время я не хотел, чтобы музыка сильно навязывала атмосферу, была репрессивной. Скорее, это еще один художественный элемент наравне с визуальной частью.

— Удивительно, что вы сняли фильм всего за 12 съемочных дней. Для полного метра, да еще с таким количеством локаций, это невероятно быстро.

— Да мы сами не думали, что это возможно. У Кейт Бланшетт было и вовсе 11 съемочных дней, то есть за день нам нужно было отснять больше одной сцены, а Кейт — сменить больше одного образа, что было просто безумием. Такое возможно, только если работаешь с выдающимися актерами, а Кейт показывала прекрасную игру с первого дубля. Но и вся команда была потрясающая: художники, костюмеры, гримеры работали до этого на голливудских проектах, все они первоклассные профессионалы.

— Вы называете художественные манифесты сейсмограммами общества. Какой из текстов «Манифесто» лучше всего отражает современность?

— Каждый в своей мере. Даже если я не всегда согласен с высказываниями, я восхищаюсь страстью, высокомерием, с которыми эти манифесты провозглашаются. И пусть многим из них уже сто лет, все они противостоят пустому звону и популизму сегодняшнего дня. Их сила, их злость — в их красоте, поэзии и вдохновении, которые они до сих пор дарят.

— Кого только Бланшетт в «Манифесто» ни играет: от школьной учительницы до кукольника. Но самый ее экстравагантный образ — это режиссер-постановщик мюзикла, где Бланшетт — этакий Боб Фосс в платье Марлен Дитрих.

— Значит, миссия выполнена: так оно и задумывалось! По правде, мы украли эту театральную постановку у берлинского театра-ревю «Фридрихштадтпаласт». Мне понравилась идея проиллюстрировать манифест Флуксус причудливым танцем пришельцев. И кукол, кстати, мы тоже украли — у кукольного представления моей знакомой «Герои XX века», поэтому нам посчастливилось сделать такой коллаж из культовых фигур XX века. Спасибо им всем.

Продолжение интервью можно прочитать здесь.

За информацию спасибо сайту https://www.buro247.ru.

Источник | Категория: Золушка | Добавил: модератор | Теги: Манифесто, Кейт Бланшетт, интервью, режиссер, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 marykmv   (13.06.2017 13:19) [Материал]
Ничего не поняла. Видеоинсталляция вдруг стала кинофильмом... Кейт люблю, но с трудом представляю во что могла вылиться эта задумка. Страшно как-то.

0
Не знаю, не представляю, как Кейт сыграла тринадцать ролей, но чтобы еще и уложиться при всем этом объеме работы в срок менее двух недель? Это точно должно быть утомительно и сложно, но уж Кейт точно жаловаться не будет, тем более работала она с проверенным режиссером, с другом, а значит ощущала поддержку, даже будучи в кадре. Это и помогло им всем собраться и сделать это wink

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Под веткой омелы


Новости по теме: