Дом мечты Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
Германия — Австралия, реж. Джулиан Розефельдт, в главной роли — Кейт Бланшетт.
Кейт Бланшетт примеряет на себя тринадцать разных образов — от бородатого бомжа до учёного в белоснежном спецкостюме, от манерного хореографа до репортёра под искусственным дождём. И реплики её — сплошь манифесты: «Наши дома должны быть как машины», «Надо очистить жизнь от хлама прошлого», «Нет — всему», «Всё, что я делаю как искусство — искусство» и тому подобное.
Если «Манифесто» и кино, то это кино для образованного зрителя. Очень подкованного или стремящегося стать таковым. Потому что иначе может показаться, что автор откровенно над вами издевается — предлагая то выслушать шизофреническую речь на похоронах, то вдуматься в ещё более бредовую (да к тому же бесконечную) молитву перед семейным обедом («Я за искусство из пасти собаки, падающей с пятого этажа»), или и вовсе начиная выпуск телевизионных новостей с решительной фразы: «Всё современное искусство — подделка».
Персонажи фильма то задумываются, как можно упорядочить составляющий человека хаос, то заверяют нас в банкротстве буржуазных литературы и искусства, то обвиняют художников в тупости и бездарности за то, что те «прикрывают своё искусство искренностью» (искусство здесь — важнейшая из поднимаемых тем).
Сюжета нет, есть только образы, мизансцены и воззвания. Вот бродяга выкрикивает что-то с крыши. Вот мотоцикл минует индустриальные пейзажи. Вот стальной ковш захватывает груду мусора и перекладывает её из одной кучи в другую. Вот живой ворон вертит головой возле чучела медведя. Вот кукольник, уже изготовивший множество узнаваемых фигур ХХ века (среди них есть и Гагарин, и Ленин, и Сталин), с любовью одевает свою собственную фигурку.
В домике на берегу озера женщина презентует некий проект, заверяя о начале некой новой эры: «Мы стоим на пороге Великого Духовного». В ходе репетиции «инопланетного» танцевального шоу раздаются выкрики: «Поддержим живое искусство! Антиискусство!» Школьная учительница втолковывает первоклашкам, что «нет ничего оригинального», «самобытность — вот что ценно» и цитирует Годара: «Не важно, откуда ты что берёшь, важно, куда ты это превносишь». После чего поправляет выполняемое ими задание в соответствии с фонтриеровской «Догмой».
«Нынешний кризис обнажил систему капитализма». «Прошлое мы оставляем позади как падаль». «Страдания человека для нас не интереснее страданий электрической лампочки». «Человек лишь расходный материал разового употребления». «Наше искусство — это искусство революции».
То, что одним покажется несусветным бредом или ересью, будет опознано интеллектуалами: всё это — выдержки из знаменитых манифестов, так или иначе взбудораживших общественное сознание в предыдущем столетии.
Тогда прояснится и задумка автора, немецкого кино- и видеохудожника, профессора тайм-медиа из мюнхенской Академии изящных искусств. Тринадцать образов, воплощённых одной-единственной Кейт Бланшетт (своеобразный бенефис замечательной актрисы, крайне неординарный подарок всем её поклонникам), — это словно бы зримое воплощение некогда написанных кем-то текстов, современные ассоциации, родившиеся в ответ на давние слова. Буквальный ответ на звучащий из уст обдолбанной готки призыв: «Мы должны творить», — вот и натворили.
Жаль только, что манифесты эти не подписаны (имена их авторов мелькают разве что в самом начале), — и поэтому о грандиозном замысле приходится догадываться, поскрипывая мозгами.
Зрелище, конечно, очень странное. Это точно не игровое кино, но в то же время и не совсем документальное. Это вообще, наверное, не кино, а то, что принято понимать под «современным искусством», — нечто претенциозное и якобы насыщенное «высшим смыслом».
И идеальное место для «Манифесто» — не кинозал, а музей или даже галерея. Вот там этой работе Джулиана Розефельдта — самое место, там этот арт-объект может крутиться нон-стопом хоть круглосуточно. Там его встретят и оценят с большей теплотой и благодарностью.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, конечно, стоило предположить, что этот фильм не все смогут принять, но трейлер и описание безусловно интригует. Нужно будет обязательно посмотреть, должно быть довольно любопытно и познавательно.
Данная рецензия лишь доказывает, что фильм Манифесто не для всех, но для тех, кто сможет оценить уведенное и услышанное в нем, кто понимает, о чем вообще говорится в фильме, каков его посыл и смысл. И вот такие люди, готовые углубиться, готовые найти и получить сообщение, оценят не только игру Кейт, но и весь фильм целиком, начиная от сюжета, заканчивая работой всей команды
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ