Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [70]
Фильм "Сумерки" [151]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [340]
Фильм "Рассвет" [1458]
Книга/фильм "Гостья" [747]
Актеры [12925]
Галерея [4289]
Фанфикшен [437]
Аудио-фанфикшн [56]
Обзоры фанфикшна [125]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3330]
Сайт [2202]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4781]
Прекрасные создания [168]
Орудия смерти [1438]
Академия вампиров [999]
Дивергент/Избранная [2890]
Делириум [35]
Золушка [573]
Красавица и чудовище [605]
50 оттенков серого [2076]
Русалочка [125]
Сказки Диснея [59]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [196]
Утро, TR! [689]
Цитата дня [1262]
Кино с ... [173]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [188]
Разминка для ума [142]
Теория сериального взрыва [133]
Рекомендуем почитать [75]
Рекламное агенство [172]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [100]
Разное [3726]
Горячие новости

Акция со значками

Топ новостей июня
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-30 июня

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Bonne Foi
Эдвард обращен в 1918 году и покинут своим создателем. Он питается человеческой кровью, не зная другого пути... Пока однажды не встречает первокурсницу Беллу Свон, ночь с которой изменит все.

Ковен Знамений
Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.

Вечность никогда не наступала до этой минуты
Эдвард теряет все, когда покидает Беллу в стремлении оградить ее от опасности и сохранить в живых. Когда он возвращается и видит, что без него ее дни напоминают лишь подобие жизни, то ставит под сомнение все, во что он когда-либо верил. Будет ли его любовь достаточно сильна, чтобы вернуть все назад?
Предупреждение: AU «Новолуния»

Соглашение
Можно ли, потеряв однажды, обрести смысл существования вновь? Отказавшись от своей жизни, получить взамен шанс спасти утраченное, дав другому человеку возможность радоваться новому дню? А пройдя череду испытаний, найти счастье?

The Girl Under The Bed
Белла Свон остаётся без дома в одну из самых суровых зим в Сиэтле. Когда надежда покидает её, и положение вещей становится ужасным - появляется таинственный незнакомец, переворачивая её жизнь с ног на голову. Всё изменится навсегда.

Солнцестояние
Как жить, если в тебе сосуществуют два смертельных врага: хищник и жертва, человек и вампир? Как устоять перед искушением властью и вечными наслаждениями? Как остаться верной себе и своей любви?

Неотвратимость
Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.

И настанет время свободы/There Will Be Freedom
Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира?
Перевод возобновлен!



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Фанфики каких фандомов вас интересуют больше всего?
1. Сумеречная сага
2. Гарри поттер
3. Другие
4. Дневники вампира
5. Голодные игры
6. Сверхъестественное
7. Академия вампиров
8. Игра престолов
9. Гостья
Всего ответов: 512
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Sound & Video
Elite Translators ~ РедКоллегия
Write-up ~ PR campaign
Delivery ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2017 » Июнь » 7 » Золушка

Кино: Кейт Бланшетт предстала в 13 разных образах

05:25
фото«Манифесто» (Manifesto)

Германия — Австралия, реж. Джулиан Розефельдт, в главной роли — Кейт Бланшетт.

Кейт Бланшетт примеряет на себя тринадцать разных образов — от бородатого бомжа до учёного в белоснежном спецкостюме, от манерного хореографа до репортёра под искусственным дождём. И реплики её — сплошь манифесты: «Наши дома должны быть как машины», «Надо очистить жизнь от хлама прошлого», «Нет — всему», «Всё, что я делаю как искусство — искусство» и тому подобное.

Если «Манифесто» и кино, то это кино для образованного зрителя. Очень подкованного или стремящегося стать таковым. Потому что иначе может показаться, что автор откровенно над вами издевается — предлагая то выслушать шизофреническую речь на похоронах, то вдуматься в ещё более бредовую (да к тому же бесконечную) молитву перед семейным обедом («Я за искусство из пасти собаки, падающей с пятого этажа»), или и вовсе начиная выпуск телевизионных новостей с решительной фразы: «Всё современное искусство — подделка».

Персонажи фильма то задумываются, как можно упорядочить составляющий человека хаос, то заверяют нас в банкротстве буржуазных литературы и искусства, то обвиняют художников в тупости и бездарности за то, что те «прикрывают своё искусство искренностью» (искусство здесь — важнейшая из поднимаемых тем).

Сюжета нет, есть только образы, мизансцены и воззвания. Вот бродяга выкрикивает что-то с крыши. Вот мотоцикл минует индустриальные пейзажи. Вот стальной ковш захватывает груду мусора и перекладывает её из одной кучи в другую. Вот живой ворон вертит головой возле чучела медведя. Вот кукольник, уже изготовивший множество узнаваемых фигур ХХ века (среди них есть и Гагарин, и Ленин, и Сталин), с любовью одевает свою собственную фигурку.

В домике на берегу озера женщина презентует некий проект, заверяя о начале некой новой эры: «Мы стоим на пороге Великого Духовного». В ходе репетиции «инопланетного» танцевального шоу раздаются выкрики: «Поддержим живое искусство! Антиискусство!» Школьная учительница втолковывает первоклашкам, что «нет ничего оригинального», «самобытность — вот что ценно» и цитирует Годара: «Не важно, откуда ты что берёшь, важно, куда ты это превносишь». После чего поправляет выполняемое ими задание в соответствии с фонтриеровской «Догмой».

«Нынешний кризис обнажил систему капитализма». «Прошлое мы оставляем позади как падаль». «Страдания человека для нас не интереснее страданий электрической лампочки». «Человек лишь расходный материал разового употребления». «Наше искусство — это искусство революции».

То, что одним покажется несусветным бредом или ересью, будет опознано интеллектуалами: всё это — выдержки из знаменитых манифестов, так или иначе взбудораживших общественное сознание в предыдущем столетии.

Тогда прояснится и задумка автора, немецкого кино- и видеохудожника, профессора тайм-медиа из мюнхенской Академии изящных искусств. Тринадцать образов, воплощённых одной-единственной Кейт Бланшетт (своеобразный бенефис замечательной актрисы, крайне неординарный подарок всем её поклонникам), — это словно бы зримое воплощение некогда написанных кем-то текстов, современные ассоциации, родившиеся в ответ на давние слова. Буквальный ответ на звучащий из уст обдолбанной готки призыв: «Мы должны творить», — вот и натворили.

Жаль только, что манифесты эти не подписаны (имена их авторов мелькают разве что в самом начале), — и поэтому о грандиозном замысле приходится догадываться, поскрипывая мозгами.

Зрелище, конечно, очень странное. Это точно не игровое кино, но в то же время и не совсем документальное. Это вообще, наверное, не кино, а то, что принято понимать под «современным искусством», — нечто претенциозное и якобы насыщенное «высшим смыслом».

И идеальное место для «Манифесто» — не кинозал, а музей или даже галерея. Вот там этой работе Джулиана Розефельдта — самое место, там этот арт-объект может крутиться нон-стопом хоть круглосуточно. Там его встретят и оценят с большей теплотой и благодарностью.


Автор: Максим Марков

За информацию спасибо сайту https://www.ridus.ru.

Источник | Категория: Золушка | Добавил: модератор | Теги: кино, Манифесто, образы, Кейт Бланшетт, Рецензия, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Герда   (09.06.2017 22:53)
Да, конечно, стоило предположить, что этот фильм не все смогут принять, но трейлер и описание безусловно интригует. Нужно будет обязательно посмотреть, должно быть довольно любопытно и познавательно. wink

0
1 ♥ღАврораღ♥   (07.06.2017 18:07)
Данная рецензия лишь доказывает, что фильм Манифесто не для всех, но для тех, кто сможет оценить уведенное и услышанное в нем, кто понимает, о чем вообще говорится в фильме, каков его посыл и смысл. И вот такие люди, готовые углубиться, готовые найти и получить сообщение, оценят не только игру Кейт, но и весь фильм целиком, начиная от сюжета, заканчивая работой всей команды wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: