Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Любовь на массажном столе Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
Кейт Бланшетт как произведение современного искусства
20:17
Что-то неправильное происходит, если наряду с коммерческим развлечением на экраны выходит такой фильм, как «Манифесто» Джулиана Розефельдта. Киноперформанс, киноинсталляция – зачем это обывателю? Правда, до российского зрителя картина докатилась только на этой неделе, а в Великом Новгороде и вовсе была показана единожды, 8 июня, благодаря партнерству прокатчика «A-One Films» и Бюро приключений «53 тура».
В главной и, по сути, единственной роли из 13 персонажей – кинозвезда Кейт Бланшетт. Зрители ее знают как Галадриэль (эпопея Питера Джексона по произведениям Толкина), Елизавету I («Золотой век» и «Елизавета»), Кэт-Шелли («Кофе и сигареты»), Мачеху («Золушка» Кеннета Браны), из последнего – Кэрол из одноименной картины о запретной любви в ретро-атмосфере.
Пойти на фильм со звонким названием «Манифесто», да еще после «Сплита», где Джеймс Макэвой изобразил вообще 23 личности, уже не так страшно. Вообще, сыграть эту роль у Розефельдта мог бы кто угодно. Тем не менее, всё, за что мы любим образы Бланшетт, здесь пригодилось. В том числе и для того, чтобы поставить фильм рядом с аттракционами в репертуаре кинотеатров.
Итак, с Кейт Бланшетт не страшно. Но страшно удержаться в пространстве Розефельдта, превратившего обыденную реальность в иллюстрации к текстам известных (и не очень) деятелей искусства XX века. Лишь для тех, кто хоть немного знаком с историей, фильм может показаться экскурсией по различным направлениям и течением мирового визуального искусства (в том числе архитектура и кино). Хотя, на самом деле, это очень веселый, с уважением и вкусом сделанный лабиринт, освежающий позабытые, но по-прежнему мощные идеи. Нереалистическое, бунтарское, опасное искусство среди нас, в нашей повседневности, в привычных вещах.
Из множества теоретических и публицистических текстов Розефельдт сделал коллаж, озвученный одним голосом. Услышать Бланшетт можно во франшизе «Как приручить дракона» или «Книге джунглей», голлидвудской версии «Рыбки Поньо на утесе», опыт озвучания у актрисы достаточный. Поэтому ничего необычного в смене манеры и даже имитации акцента для каждого персонажа «Манифесто» нет - это позволяет раскрасить каждый из образов под стать гриму и прическам.
Дополнительно ко всему возникает особая ирония, которая неизбежно сопровождает маски и характерность. Все персонажи у Бланшетт строятся на точно подмеченных поведенческих паттернах, и это узнавание тоже порождает смех. Тем более, что серьезность текстов вступает во вполне себе драматический конфликт и отдает чуть ли не пародийной деконструкцией.
Но нет, режиссер занимается именно конструированием художественного высказывания через иллюстративно-интерпретационное переосмысление искусства XX века. Каждая из 12 историй в картине самодостаточна, это законченная инсталляция в киновыставочном пространстве. Но режиссер не захотел последовательности и линейности. Некоторые истории прерываются, перемешиваются с более законченными и короткими. Это дает своеобразный эффект целостности, многозначительной связанности даже конфронтационных позиций художников в рамках одного произведения.
Вот эпатажные, эксцентричные слова Поля Элюара, Луи Арагона и Тристана Тцары мешаются в общем котле дадаизма. Но произносятся они на похоронах дамой с самым невозмутимым видом. Кричащая метафора, иллюстрирующая желание дадаистов хулигански разрушить предшествующие этику и культуру. Или краткий взгляд на суету и жесткость делового офиса, где за кадром звучат тексты Маринетти. Холодное, хищное лицо героини становится как бы предупреждением – ведь мы знаем судьбу итальянского футуриста и идеолога фашизма. Война на бирже с легкостью рифмуется с той войной, которую объявляли в начале века и переросшую в две настоящие мировые войны.
С беспощадной лихостью режиссер воссоздает принципы поп-арта. Здесь Бланшетт играет хозяйку роскошной буржуазной квартиры, которая читает Олденбурга как молитву за обедом. Всё та же комическая невозмутимость, строгий ритуал разрезания утки, чучела и даже живой ворон – средоточие провокационной пошлости.
Вообще, «Манифесто» выглядит достаточно дорого и насыщенно для своего бюджета в 90 000 евро. Эксцентричная и утонченная хореограф дает наставление исполнителям в образе Ивонн Райнер, автора перформансов 1960-х годов. А виртуозный танцевальный номер в костюмах под инопланетян - зрелищный и искрящийся. Череда марионеток, имеющих портретное сходство с самыми известными деятелями мировой истории и культуры, в том числе и самой Кейт Бланшетт, потребовалась для рассказа о сюрреализме.
Огромные, ритмично выточенные пространства завода-лаборатории отвечают за конструктивизм. Наконец, одна из самых остроумных и живых сцен – концептуализм. Он решен через диктора новостей и репортера под дождём, рассуждающих о том, что идея важнее воплощения. Зритель видит «закулисную» подготовку к эфиру, а дождь оказывается киношным ухищрением. Это один из лучших примеров концептуального искусства для простой публики.
На финал режиссер несколько снимает напряжение. Использование детей на уроке рисования в начальной школе, которым крайне сексуальная учительница кокетливо зачитывает «Обет целомудрия» Ларса фон Триера и Томаса Винтенберга, выглядит спекуляцией. Умилительной такой спекуляцией, бросающей вызов коммерческому кино.
Так что же всё-таки Кейт Бланшетт для «Манифесто»? Оскароносная красавица, рискнувшая сняться в «кино не для всех» и тем самым хоть как-то привлечь к нему всех. Это безусловный профессионализм, безграничное очарование и самоирония, приковывающие внимание к сложнейшим текстам и изобретательной визуализации. Это сознательное и успешное превращение себя в произведение современного искусства.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Кейт и есть воплощение искусства и таланта! Ведь взвалить на себя такой груз и ответственность мог только по-настоящему невероятный актер! Сыграть одну роль в фильме бывает сложно, если эта самая роль вне зоны твоего комфорта, а тут тринадцать ролей, и многие пришлось создавать с нуля. Так что да, огромная работа была проведена всей командой, но Кейт - она просто звезда
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ