Элис
Дети были в восторге от пижамной вечеринки. Особенно от возможности поспать в одной постели и от новых игрушек для обнимашек.
Завтра будет труднее, потому что они ожидали, что наконец встретятся с родителями. Я понятия не имела, что им говорить. Нам необходимо было уехать как можно дальше от Чикаго. Как только дети уснули, Гаррет подошел, чтобы обнять меня.
— Итак, мой маленький наблюдать за хрустальными шарами, что теперь?
— Белла уехала в Вольтерру, это даст нам немного отдыха, но Деметрий уже ищет Кэтрин. Аро пообещал ее Эдварду в качестве платы за информацию о Белле.
— Мы не сможем перехитрить Деметрия, Элис, он лучший ищейка в мире. Вряд ли он хоть раз упускал свою добычу.
— Ах, но он никогда не выступал против меня, так ведь? Не забывай, я вижу каждый его шаг и могу действовать соответственно. Нам нужен лишь быстрый и анонимный способ транспортировки детей. Тут, думаю, понадобится твой дар.
— Мой дар?
— Ты ведь умеешь летать?
— Да, но аренда самолета оставит бумажный след, тем более у нас нет документов для детей.
— Тогда нам нужен такой способ, чтобы не оставлять бумажный след. Позвони своему другу, он все равно собирался помочь, я видела.
Гаррет
Удивить Элис почти невозможно, на ее стороне сообразительность и способность заглядывать в будущее. Что ж, благодаря этому у нас наилучшие шансы обеспечить безопасность детей.
Даже если это означало звонок Дариусу, старому другу, с которым я не разговаривал много лет. С тех самых пор, как мы поссорились из-за одной дамы. Я не знал, что Сара была его женой, когда заигрывал с ней. В то время он был не в настроении прощать, поэтому я просто ушел.
И все же Элис была уверена, что он поможет.
— У меня нет его контактов.
Это было правдой лишь наполовину, он все-таки сменил номер и адрес электронной почты. Элис посмотрела на меня, и от эльфийского взгляда меня словно облили ледяной водой.
— ХОРОШО, ХОРОШО! Я сделаю это.
Как и предполагалась, прием был не очень теплым.
— Какого хрена тебе нужно, Гаррет? Хочешь, чтобы тебе отрезали яйца?
— Позже, Дарий. Мне нужна помощь.
— У тебя хватает наглости звонить мне и просить помощи после того, как пускал слюни по моей жене?
— Во-первых, я не знал, что она твоя жена, а во-вторых, я не пускал слюни… не совсем. Кроме того, помощь нужна не мне, а майору.
— Теперь мне интересно, продолжай.
— Он нашел себе девушку, человеческую девушку.
— Бывшую Эдварда Каллена? Да, знаю.
— Откуда?
— Я тоже слежу за своими друзьями, дырки в заднице. Даже знаю, что в последние дни у тебя под рукой прекрасная Элис Каллен. Жаль ребенка Беллы.
— Так ты знаешь, что случилось?
— Карлайл пытался играть в Бога с Эдвардом и потерпел неудачу, Белла в Вольтерре, а ты играешь в прятки с детьми. У меня даже фотография есть.
— Тогда ты знаешь, зачем я звоню.
— Знаю, но мне нравится заставлять тебя спрашивать. Ты не можешь вечно бегать от Деметрия, даже с Мистик Мег под боком.
[прим. переводчика: Мистик Мег — английский астролог]
— Ты знаешь, почему Деметрий ищет детей?
— Что ж, позволь высказать предположение… Он хочет найти дочь Беллы, но я не совсем понимаю, зачем. Собирается ли он угрожать ей, чтобы заставить Беллу использовать дар, или планирует передать ее сумасшедшему идиоту, ослу Каллену?
— Последнее.
— Правильный ответ. В О`Харе есть самолет, он твой пока что, но помни, что если сломаешь, заплатишь за него, Гаррет. Я даже кое-что добавлю. На борту есть ноутбук, я подожду, когда этот идиот покинет Вольтерру, и начну следить за ним, так что вы будете знать о передвижениях Деметрия в режиме реального времени. Береги эту девочку, у нее и так хватает проблем.
— Спасибо, Дариус.
— Пока не за что благодарить. Подожди, когда вы снова станете одной большой счастливой семьей. Тогда я пришлю тебе номер карты. Удачи, Гар.
Элис
Мы сказали детям, что отправляемся в небольшое путешествие, потому что у родителей возникли проблемы с машиной, и они еще несколько дней будут отсутствовать. Они приняли это, но вряд ли надолго.
Как бы то ни было, оба были в восторге от идеи полетать на самолете. Когда Гаррет позволил сначала Натаниэлю, а затем и Кэт взяться за штурвал, дети были вне себя. К счастью, небольшая кухня на борту была оборудована всем необходимым, и они смогли устроить пикник в небе, прежде чем лечь спать.
— Что мы будем делать, когда дети начнут что-то подозревать и расстроятся?
— Понятия не имею, Гаррет, но мы должны двигаться вперед. Может, я смогу придумать места, которые их заинтересуют. «Морской мир», «Бухта открытий», «Волшебное королевство» Уолта Диснея, Зоопарк Сан-Диего. Однако когда они начнут плакать по Белле и Роуз, я буду в таком же замешательстве, как и ты.
[прим. переводчика: Морской мир — парк развлечений и морской зоопарк-океанариум в городе Орландо, округ Ориндж, штат Флорида, США.
Бухта открытий — тематический парк, принадлежащий и управляемый компанией SeaWorld Parks & Entertainment.
Волшебное Королевство Уолта Диснея — тематический парк на курорте Walt Disney World Resort в Бэй-Лейк, штат Флорида, недалеко от Орландо, штат Флорида.
Зоопарк Сан-Диего — самый посещаемый зоопарк в США и один из самых популярных в мире, находится в Калифорнии]
— Долго бежать мы не сможем, Элис, для двух маленьких детей это будет утомительно.
— Знаю, Гаррет, но они — наша ответственность. Что еще остается делать? Придется играть и надеяться, что Белла и Джас что-нибудь придумают.
— Ты не можешь увидеть их?
— Нет, Беллу я вообще не вижу, заноза в заднице… ну, знаешь, я не могу видеть ее будущее, потому что сейчас оно не связано ни с Кэт, ни с Джасом. Приходится работать вслепую. Куда отправимся?
— Может, в Сан-Диего? Там есть зоопарк, парк живой природы, «Морской мир» и «Леголенд», так что у них будет выбор.
— А как насчет того, чтобы Роуз и Эммет как нам присоединились? Так, по крайней мере, Натаниэль будет счастливее.
— Слишком опасно, Элис. Вольтури могут их искать, а мы же не хотим, чтобы Розали и Эммет привели охрану прямо к детям.
Дети проснулись, когда мы приземлились, и узнав, что могут выбрать, куда пойти, начали спорить. Они были взволнованны зоопарком и «Леголендом».
Пока все было хорошо, они не спрашивали о родителях, хотя мы оба знали, что это ненадолго. Мы нашли отель недалеко от «Леголенда» и забронировали семейный номер.
Вряд ли пицца была образцом правильной диеты, но мы пытались развлечь детей, а позаботиться о питании детей Белла сможет позже. Хотя Кэт все равно выбрала пиццу с салатом, в отличие от Натаниэля, выбравшего острую начинку и съевшего большую часть салата Гаррета, пока малышка поедала мой.
Фонтан с бесплатной содовой вызвал бешеный восторг обоих детей. Меня поразило то, что они не лопнули от количества выпитого. Я пообещала себе, что на следующий день пища маленьких дьяволят будет более здоровой. К счастью, выбор мест, где можно поесть, в «Леголенде» был очень большим.
Дети выбрали «Вок и Боул» и оба наслаждались жареной курицей. К концу дня мы обошли лишь четверть парка, так что забронировали номер в самом «Леголенде». Тематическая комната в стиле «Волшебного королевства» стала хитом.
Еще один день прошел без каких-либо проблем. Дети были такими счастливыми, что это даже немного пугало.
Маркус
Изабелла Уитлок, безусловно, оказалась совсем не такой, какой мы ее представляли. Она была грозным противником и совсем не боялась трех вампиров, сидящих перед ней. Я восхищался ее силой волей и храбростью, и именно поэтому решил дать ей передышку.
Аро поступил крайне неразумно, приняв слова Эдварда за чистую монету, тем более в отношении ребенка. Он никогда не казался мне мальчиком, интересующимся детьми, он и сам был слишком избалованным ребенком. Может, только если девочка была одарена, и он видел в ней способ повысить свое положение среди Вольтури. Я верил девушке в том, что касалось ее дочери, не в то, что майор был биологическим отцом, а в то, что Эдвард, безусловно, им не был.
Теперь мне было интересно услышать то, что он скажет Эдварду лицом к лицу. Судя по рассказу Аро, девушка использовала на нем свой дар и могла нанести серьезный ущерб, так что Эдвард вряд ли будет рад их встречи.
Он выглядел встревоженным, когда вошел, и презрительный взгляд Изабеллы никак не улучшал ситуацию.
Белла
Эдвард выглядел взволнованным, когда вошел, хотя и пытался слабо улыбнуться.
— Аро, ты хотел меня видеть?
— На самом деле это я хотела тебя видеть. Мне интересно, что заставило тебя думать, будто ты можешь зачать ребенка, учитывая, что мы не спали, и ты даже ни разу не пытался затащить меня в постель?
— Белла, в самом деле! Тебе не нужно стыдиться того, что ты носила моего ребенка. Я знаю, что Кэтрин моя дочь, я почувствовал ее дар, словно внутри моей головы провели перышком.
— Нет, Эдвард, это не перышко, а твой мозг. Кэтрин не твоя дочь, и я благодарю Бога за это.
Челси и Маркус хихикнули на мой ответ, но я смотрела только на Эдварда.
— На твоем месте я была бы очень осторожна с возвращением домой, Эдвард, поскольку семья Калленов для тебя теперь враг номер один. Ты можешь умереть от их рук, а не от моих, но результат останется прежним.
— Они примут меня, как только поймут, что Кэтрин — моя дочь. Я попрошу Карлайла сделать анализ крови.
— Ты сам это придумал? Если бы ты поговорил с Карлайлом, то знал бы, что именно это он и сделал, когда Кэтрин заболела пневмонией. Тебе следовало спросить его, прежде чем поддаваться своим глупым иллюзиям.
— Это ложь! Подожди и увидишь, Аро позволит мне воспитывать Кэтрин.
Я резко повернулась к Аро.
— Это правда?
Аро склонил голову.
— Ребенок — человек, а не бессмертная, поэтому не вижу проблем в том, чтобы Эдвард воспитывал свою дочь, конечно, при условии, что он сохранит тайну.
— О, серьезно? А если я докажу, что Эдвард не отец Кэт, вы позволите малышке остаться с мужчиной, в котором мы обе признаем ее отца?
Аро беспокойно огляделся, но теперь не мог найти аргументов против.
— Думаю, она поймала тебя, брат. Давай, Белла, докажи это к нашему удовлетворению, и мы позволим девочке остаться с майором Уитлоком и другим ребенком при условии, что они тоже сохранят секрет.
— Спасибо, Маркус.
Мне не потребовалось много времени, чтобы дозвониться до Карлайла и напрямую спросить его об отцовстве Кэтрин. Даже если бы он солгал ради Эдварда, Эсми вполне могла бы обезглавить его сама.
Карлайл говорил с Аро, но двое других слышали каждое слово. Когда разговор был окончен, Эдвард выглядел крайне несчастным.
— Ну, похоже, Эдвард ошибся. Он не биологический отец твоей дочери, так что теперь дети останутся с Калленами.
— Я так понимаю, это означает, что никто не нарушал ваших законов? Элис и Гаррет, которые заботились о детях, тоже? И никто из тех, кто связан с Кэтрин и Натаниэлем?
— Даю слово Вольтури, что никто из причастных не пострадает, если законы и дальше не будут нарушены. Конечно, в конце концов им придется узнать нашу тайну, но тогда мы будем ожидать, что вы их обратите. Иное вынудит нас действовать. Но это будет в будущем. Теперь ты спокойна, Изабелла?
— Да, Маркус, при условии, что это слово всех Вольтури.
Я посмотрела на Аро, и он коротко кивнул.
— Это так.
— Ну, возможно, Аро должен быть тем, кто озвучит решение Калленам, чтобы оно имело вес. Они перезвонят, чтобы ты была спокойна, Изабелла.
Челси, казалось, была рада присоединится к компании «дай Аро хорошего пинка», так что получила злобный взгляд Аро. Однако он ничего не мог сделать, кроме как согласиться.
В комнату я шла в сопровождении Афтона, желая поскорее услышать голос Джаспера.
Апартаменты были роскошными, там даже мини-кухня была, хотя я сомневалась, что ей когда-нибудь пользовались. Все было таким ярким и блестящим, и даже имелись запасы чая, кофе и остального, запечатанного в пакеты и банки. Я сварила кофе и вышла на балкон, с которого открывался вид на безлюдный внутренний дворик с фонтанами и статуями. Неужели вампиры не хотят насладиться свежим ветерком и солнцем? Мебель из кованого железа оказалась удобной, и я села, чтобы обдумать произошедшее.
Теперь, когда столкнулась с самыми могущественными вампирами, я чувствовала себя гораздо сильнее и храбрее. С помощью Маркуса мне удалось защитить детей и близких, которых пришлось покинуть. Я знала, что мне не позволят уйти из Вольтерры человеком, это против законов Вольтури. Но зато став вампиром, я буду еще сильнее, они уже не смогут меня остановить. В конце концов, я достаточно сильна, чтобы раздавить Эдварда будучи человеком, а уж вампиром…
Мои мысли прервал телефонный звонок, и я пулей влетела в комнату, чтобы схватить мобильный со стола.
— Джас?
— Родная, как ты?
Я чуть не заплакала от облегчения, услышал его голос.
— Я в порядке, Джас. Аро уже звонил?
— Да, я впечатлен. Как тебе это удалось?
— С небольшой помощью из странного источника. Я не могу сейчас объяснить, но теперь ты хоть можешь забрать Кэт, чтобы она закончила лечение. Джас, пожалуйста, дай ей прожить наилучшую из возможных жизней. Скажи, что я люблю ее и все время думаю о вас обоих.
Джаспер заколебался.
— Белла, не думаю, что смогу сделать это без тебя.
— Сможешь. Ты должен, обещай. А я пообещаю, что вернусь, как только смогу.
— Ты все еще собираешься пройти через это?
Я поняла, что он имел в виду.
— Да, совсем скоро. Эдвард собирается вернуться домой. Я предупредила его, но все же, пожалуйста, сделай так, чтобы ему было больно, Джас.
— Я сделаю это, мы все сделаем. Береги себя, Белла, я люблю тебя.
— Я тоже люблю тебя, Джас.
Я больше не могла говорить, но он передал трубку Кэт, и я слушала ее беззаботную болтовню. Я не могла выдавить из себя слова из-за слез, но смогла попросить, чтобы она была хорошей девочкой, и сказать, что я скоро вернусь. Слезы душили меня, и я отключилась.
Теперь я сделала все, что могла, пришло время использовать яд Джаспера и попрощаться с человеческой жизнью. Я не сожалела о своем выборе, лишь о том, при каких обстоятельствах мне приходилось это делать. Рядом не было моей маленькой миленькой дочери и мужа. Но это последнее наше расставание.
Я вытащила шприц из сумки и посмотрела на жидкость, бурлящую внутри. Ствол оказался немного липким, и присмотревшись, я увидела, что яд разъедает пластик. Времени не оставалось, так что я быстро закатала рукав и села на край крови, молча прощаясь с прежней жизнью и умоляя себя вспомнить все, когда проснусь. Иглу в кожу я воткнула с первой попытки и сразу ввела яд Джаспера в организм.