Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
Рецензия на фильм "Моя девушка - монстр" (Дэн Стивенс)
17:30
С тех пор как нью-йоркская журналистка Глория (Энн Хэтэуэй) потеряла работу, она беспробудно пьет и тусуется с подружками. Когда ее бойфренду Тиму (Дэн Стивенс) это надоедает, он выставляет Глорию на улицу, и женщина уезжает в родной городок, где у ее родителей пустует дом. На «малой родине» Глория натыкается на владельца бара Оскара (Джейсон Судейкис), с которым она училась в школе. Благодаря новому-старому знакомству женщина вновь напивается вдрызг. Проспавшись, она узнает, что на столицу Южной Кореи напал гигантский монстр, который разрушил несколько зданий и исчез. Вскоре Глория понимает, что это она вызывает монстра, если в определенное время оказывается на детской площадке в городском парке. Чудовище на другой стороне земли в точности повторяет все ее движения!
Испанский постановщик Начо Вигалондо прославился за рубежом, когда в 2011 году выпустил свою вторую ленту «Пришелец из космоса» – комическую мелодраму на фоне инопланетного вторжения. Три года спустя он выпустил свою первую англоязычную картину – технотриллер «Открытые окна» с Элайджей Вудом и бывшей порнозвездой Сашей Грей. Теперь до российского проката добралась новая, самая постановочно амбициозная лента Вигалондо, которая, как и «Пришелец из космоса», снята на пересечении жанров.
В «Моей девушке» столько всего намешано, что, кажется, большинство критиков не смогли определить, какой жанр для Вигалондо основной. На наш взгляд, «Моя девушка» – это в первую очередь супергеройская драма о простых людях, которые получают огромную, нечеловеческую силу и власть. Заметьте, что это именно драма, а не комедия, как можно предположить по трейлерам фильма. Вы будете сильно разочарованы, если придете в кино, чтобы посмеяться до упаду.
Да, в картине есть смешные и дурашливые сцены, и сюжетная завязка ленты откровенно абсурдна. Но все же это не комичный, а мрачноватый фильм об абсолютном развращении абсолютной властью. «Моя девушка» не столько предлагает развлечься, сколько спрашивает: «Что бы вы сделали, если бы могли, чувствуя себя в полной безопасности, крушить чужой город, любуясь своими "подвигами” через Интернет? И что бы вы предприняли, если бы знали, что ваши близкие этим занимаются?»
В наши дни, когда дистанционное нанесение вреда – будь то хакерские атаки или бомбардировки с беспилотников – стало рутиной, такие вопросы задавать очень важно. Кстати, при желании «Мою девушку» можно трактовать как едкую сатиру на американскую военную политику, когда ракеты пускают не ради мира во всем мире, а ради решения внутриамериканских проблем, не имеющих отношения к жертвам атак.
Подобно «Пришельцу из космоса», «Моя девушка» показывает нападения монстра урывками и отраженно, на экранах телевизоров, компьютеров и телефонов. Это не «Годзилла» и не «Трансформеры», упивающиеся массовым разрушением. Кроме того, у Вигалондо явно не было денег на то, чтобы несколько раз эффектно разрушить Сеул. Но «Моя девушка» в мегаразрушениях и не нуждается. Ее ключевая интрига не спецэффектна, а психологична. Она в неоднозначных, постоянно меняющихся отношениях между Глорией и Оскаром. Так что в основном камера Вигалондо вглядывается в лица Хэтэуэй и Судейкиса, а не в падающие корейские здания.
К счастью, лицом Хэтэуэй можно любоваться бесконечно, даже если оно «подпорчено» спецэффектным гримом, а Судейкис, прежде известный как комик, достойно справился с драматической ролью, у которой куда больше тонких нюансов, чем обычно бывает у экранных персонажей вроде Оскара. Собственно, психологическая сложность этого героя – одна из основных прелестей картины. Хотя, конечно, не факт, что многих увлечет копание в голове захолустного бармена.
Чем фильм точно увлечет, так это непредсказуемостью сюжета. Смешение жанров дало Вигалондо большую свободу в выборе сценарных ходов, и чем меньше вы знаете о сюжете, тем больше удовольствия вы получите от того, как Вигалондо комбинирует штампы и находит неожиданные сюжетные решения. Правда, по этой же причине пересматривать ленту не хочется. В ней маловато сцен, которыми можно наслаждаться, когда знаешь фильм наизусть. Так что выдающейся «Мою девушку» не назвать, но тем, кто любит нестандартные ленты на стыке жанрового и независимого кино, один раз посмотреть картину стоит.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ммм, да, в рецензии фильм и правда раскрыт с иной стороны, потому что трейлер преподносит все же картинка как комедию, но тут автор углядел четкий акцент на драму с добавлением юмора, но все же фильм оказывается глубже, чем оно есть на самом деле. И это стоит учесть тем, кто идет на сеанс Понравилась статья, приятная.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ