Приютская крыса Не пытайся помочь приютской крысе. Крыса все сделает сама. Семейный долг не взыграл в родственниках, и Мальчик, Который Выжил обрел дом в приюте. Несмотря на это, юного главаря приютской ребятни не обошла стороной необходимость поступить в школу магии. Во что выльется опыт юного Хэла? Какой жизненный путь он выберет, столкнувшись с предначертанным?..
The Selkie Wife Времена правления Кровавой Мэри Тюдор. Эдвард пленил Беллу, чтобы та растила его дочь. Он пообещал, что когда-нибудь отпустит ее, но случится ли это? Дворцовые интриги и опасности подстерегают на каждом шагу. Смогут ли они и их обретенная любовь выжить?
Навсегда – Раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза… Ты шепчешь про себя, стараясь не сбиться с ритма, и легкий стук каблучков оглашает пустую студию, рождая воспоминания о музыке. О том, как когда-то, много лет назад, ты танцевала здесь.
Декларация независимости, или Чувства без названия В жизни Эдварда есть деньги, власть и уважение. Изабелла же с рождения находилась в рабстве и иного жизненного пути себе не представляла. И вот их миры сталкиваются, и ни один из них уже больше не станет прежним. Даст ли он ей свободу? Сможет ли он позволить ей когда-нибудь уйти?
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Дом мечты Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?
Мой развратный мальчик! На протяжении всей своей жизни я была пай-девочкой, которая гонялась за плохими парнями. Но кто-бы мог подумать, что мои приключения закончатся у Итальянского Мафиози - Эдварда Каллена?
Рецензия на фильм "Моя девушка - монстр": Энн Хэтэуэй управляет корейским чудищемРе
17:22
Когда мы говорим об исполинских чудищах, мощными пятками топчущих городские ландшафты, мы обычно подразумеваем исполинских чудищ - и не более. Старожилы и зануды наверняка припомнят, что когда-то "Кинг Конг" был про расистские предрассудки, а всякие "Годзиллы" - про техногенные вмешательства неразумных людей в природу и симметричные ее ответы. Но давайте будем честными: фильмы жанра дайкайдзю никогда не смотрели ради каких-то там аллегорий.
А смотрели потому, что это зрелище завораживает, подсознательно напоминая о ничтожности человека. И еще потому, что, согласно выдуманному исследованию, людям нравится мысленно ставить себя на место гигантских монстров: пинать дома и заниматься прочими интересными вещами, которыми положено заниматься гигантским монстрам. Отсюда, вероятно, отпочковался жанр меха, где японские школьники управляют огромными боевыми человекоподобными роботами. Правда, в основном с добрыми целями - защищать человечество от посягательств тех же кайдзю. В любом случае все эти гигантоманские опусы во главу угла ставят сверхъестественных громадин и от них уже пляшут в разные стороны. Но не особенно далеко.
Теперь давайте задумаемся о чем-то действительно серьезном и важном. Что если вы вдруг обнаружили прямую связь между своими телодвижениями и телодвижениями материализующегося ежедневно в одно и то же время на другом конце планеты существа, головой в облака упирающегося? И, соответственно, любой ваш неосторожный шаг может привести к серьезным человеческим жертвам.
Именно это приключилось с героиней фильма Начо Вигалондо "Моя девушка - монстр" (Colossal) Глорией. Она - гуманитарного склада ума девица, бывшая журналистка, уволенная из-за неудачного каламбура. Последнее обстоятельство отправило ее в безудержный запой, что в свою очередь послужило причиной болезненного расставания с сожителем и его жилплощадью. Безработной одинокой алкоголичке ничего другого не оставалось, кроме как вернуться из Нью-Йорка в родное захолустье, где она сразу повстречала однокашника. С неизбежными по такому случаю возлияниями. А наутро проснулась, заглянула в интернет - и была, мягко говоря, удивлена новостями о возникнувшей ниоткуда и нетвердой походкой прошествовавшей по Сеулу рогатой гадине ростом с небоскреб.
Поскольку Глория - девица умная (хоть и гуманитарного склада), она быстро вычислила, что к чему: рогатая гадина появляется в Сеуле ровно в тот момент, когда Глория рано утром проходит по детской площадке, возвращаясь домой после ночных алкогольных бдений. И дело тут - забегая вперед - не столько в алкоголе, сколько в детской площадке. Точнее - в детстве. Оттуда у гадины ноги растут. Как и вообще у многих гадин по жизни.
Известно же, что последствия на первый взгляд незначительных происшествий, случающихся в ранние годы, непременно дают о себе знать в будущем, в самых непредсказуемых формах. Вот о том и фильм. О различных последствиях: алкоголизма, разбитого сердца, давнишних обид. Ну а монстры (множественное число употреблено неспроста, как неспроста были упомянуты человекоподобные роботы в начале текста) - понятно, метафора. И важный элемент драматических перипетий.
Обычно же оно как бывает: адский зверь ревет, кидается танками в вертолеты, правительства в панике, а главный герой, ученый, который всех предупреждал, спасает из пекла бывшую жену (на самом деле они друг друга любят и в конце помирятся), ребенка, собачку и человечество. Необязательно все конкретно так, но тема очного противостояния человека и адского зверя должна присутствовать. В Colossal же ее нет вовсе. Вернее, адские звери - настоящие - находятся внутри героев. Кто-то успешно побеждает собственных, кто-то выпускает их наружу, вследствие чего между ними рождаются и растут разногласия. А буйствующие в Сеуле кайдзю - это средство, придуманное для расширения тихого межличностного конфликта несчастных маленьких людей до глобальных масштабов.
Абсурдность допущения, на котором построен фильм, не должна смущать: Colossal - и есть абсурдная комедия. Или, как сейчас модно говорить, драмедия - настроение по ходу неуклонно сползает в пучину мрака. Но ключевое слово здесь - абсурдная. Как прошлогодний "Человек - швейцарский нож", только чуть, пожалуй, серьезнее. То есть - не терпит ограниченности восприятия и скудости фантазии. Поэтому если у вас все с этим в порядке, то фильм Начо Вигалондо вам, скорее всего, понравится. А если вы считаете, что дистанционно пилотирующая годзиллоподобную зверуху Энн Хэтэуэй - это "какой-то трэш", то не стоит тратить свое время.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Энн всегда выбирает интересные проекты, и пусть эта роль, если судить по описанию слегка отличается от всех предыдущих, но кажется довольно интересной. Да и само описание любопытное, думаю, посмотреть стоит.
Какая увлекательная статья. По описанию и трейлеру так сразу и не скажешь, что перед нами не просто комедия, а более глубокий и содержательный фильм. И на фоне всего сказанного, становится ясно, почему этим фильмом заинтересовался режиссер и Энн. Здесь столько можно сказать и показать через параллели и намеки, что не оставляет тебя равнодушным, если ты только позволишь себе увидеть сокрытое за юмором
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ