Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Ищу бету Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».
Слишком идеальна, чтобы быть правдой Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так? Фантастика, романтика
Крылья Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду? Мистика, мини.
Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
На твоем месте! Что будет, если Эдвард и Белла поменяются местами? Белла станет вампиром и... мужчиной. А Эдвард - человеком. И женщиной. Это грустно, опасно или забавно? В любом случае, герои вынесут из этого урок. Рождественский мини/юмор.
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Рецензия на фильм "Моя девушка - монстр": Энн Хэтэуэй управляет корейским чудищемРе
17:22
Когда мы говорим об исполинских чудищах, мощными пятками топчущих городские ландшафты, мы обычно подразумеваем исполинских чудищ - и не более. Старожилы и зануды наверняка припомнят, что когда-то "Кинг Конг" был про расистские предрассудки, а всякие "Годзиллы" - про техногенные вмешательства неразумных людей в природу и симметричные ее ответы. Но давайте будем честными: фильмы жанра дайкайдзю никогда не смотрели ради каких-то там аллегорий.
А смотрели потому, что это зрелище завораживает, подсознательно напоминая о ничтожности человека. И еще потому, что, согласно выдуманному исследованию, людям нравится мысленно ставить себя на место гигантских монстров: пинать дома и заниматься прочими интересными вещами, которыми положено заниматься гигантским монстрам. Отсюда, вероятно, отпочковался жанр меха, где японские школьники управляют огромными боевыми человекоподобными роботами. Правда, в основном с добрыми целями - защищать человечество от посягательств тех же кайдзю. В любом случае все эти гигантоманские опусы во главу угла ставят сверхъестественных громадин и от них уже пляшут в разные стороны. Но не особенно далеко.
Теперь давайте задумаемся о чем-то действительно серьезном и важном. Что если вы вдруг обнаружили прямую связь между своими телодвижениями и телодвижениями материализующегося ежедневно в одно и то же время на другом конце планеты существа, головой в облака упирающегося? И, соответственно, любой ваш неосторожный шаг может привести к серьезным человеческим жертвам.
Именно это приключилось с героиней фильма Начо Вигалондо "Моя девушка - монстр" (Colossal) Глорией. Она - гуманитарного склада ума девица, бывшая журналистка, уволенная из-за неудачного каламбура. Последнее обстоятельство отправило ее в безудержный запой, что в свою очередь послужило причиной болезненного расставания с сожителем и его жилплощадью. Безработной одинокой алкоголичке ничего другого не оставалось, кроме как вернуться из Нью-Йорка в родное захолустье, где она сразу повстречала однокашника. С неизбежными по такому случаю возлияниями. А наутро проснулась, заглянула в интернет - и была, мягко говоря, удивлена новостями о возникнувшей ниоткуда и нетвердой походкой прошествовавшей по Сеулу рогатой гадине ростом с небоскреб.
Поскольку Глория - девица умная (хоть и гуманитарного склада), она быстро вычислила, что к чему: рогатая гадина появляется в Сеуле ровно в тот момент, когда Глория рано утром проходит по детской площадке, возвращаясь домой после ночных алкогольных бдений. И дело тут - забегая вперед - не столько в алкоголе, сколько в детской площадке. Точнее - в детстве. Оттуда у гадины ноги растут. Как и вообще у многих гадин по жизни.
Известно же, что последствия на первый взгляд незначительных происшествий, случающихся в ранние годы, непременно дают о себе знать в будущем, в самых непредсказуемых формах. Вот о том и фильм. О различных последствиях: алкоголизма, разбитого сердца, давнишних обид. Ну а монстры (множественное число употреблено неспроста, как неспроста были упомянуты человекоподобные роботы в начале текста) - понятно, метафора. И важный элемент драматических перипетий.
Обычно же оно как бывает: адский зверь ревет, кидается танками в вертолеты, правительства в панике, а главный герой, ученый, который всех предупреждал, спасает из пекла бывшую жену (на самом деле они друг друга любят и в конце помирятся), ребенка, собачку и человечество. Необязательно все конкретно так, но тема очного противостояния человека и адского зверя должна присутствовать. В Colossal же ее нет вовсе. Вернее, адские звери - настоящие - находятся внутри героев. Кто-то успешно побеждает собственных, кто-то выпускает их наружу, вследствие чего между ними рождаются и растут разногласия. А буйствующие в Сеуле кайдзю - это средство, придуманное для расширения тихого межличностного конфликта несчастных маленьких людей до глобальных масштабов.
Абсурдность допущения, на котором построен фильм, не должна смущать: Colossal - и есть абсурдная комедия. Или, как сейчас модно говорить, драмедия - настроение по ходу неуклонно сползает в пучину мрака. Но ключевое слово здесь - абсурдная. Как прошлогодний "Человек - швейцарский нож", только чуть, пожалуй, серьезнее. То есть - не терпит ограниченности восприятия и скудости фантазии. Поэтому если у вас все с этим в порядке, то фильм Начо Вигалондо вам, скорее всего, понравится. А если вы считаете, что дистанционно пилотирующая годзиллоподобную зверуху Энн Хэтэуэй - это "какой-то трэш", то не стоит тратить свое время.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Энн всегда выбирает интересные проекты, и пусть эта роль, если судить по описанию слегка отличается от всех предыдущих, но кажется довольно интересной. Да и само описание любопытное, думаю, посмотреть стоит.
Какая увлекательная статья. По описанию и трейлеру так сразу и не скажешь, что перед нами не просто комедия, а более глубокий и содержательный фильм. И на фоне всего сказанного, становится ясно, почему этим фильмом заинтересовался режиссер и Энн. Здесь столько можно сказать и показать через параллели и намеки, что не оставляет тебя равнодушным, если ты только позволишь себе увидеть сокрытое за юмором
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ