Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
В прокат вышла «Моя девушка — монстр» с Энн Хэтауэй в главной роли
00:15
В российском прокате «Моя девушка — монстр» Начо Вигалондо — смешная фантастическая история про связь пьющей женщины и корейского чудища с Энн Хэтауэй и Джейсоном Судейкисом.
У Глории — внешность Энн Хэтауэй и проблемы с алкоголем, о масштабе которых она до поры даже не подозревает. Пока она просто пьет ночами напролет, как заправский сапожник, в то время как ее бойфренд Тиму (Дэн Стивенс) пытается делать карьеру. В какой-то момент терпение мужчины лопнуло, и, явившись поутру в родную вроде бы квартиру, Глория видит, что ее вещи аккуратно упакованы в чемоданы, а сама она здесь больше не живет. Делать нечего — девушка отправляется в родной городишко, покупает надувной матрас (в пустом доме для начала надо где-то спать) и встречает бывшего одноклассника Оскара (Джейсон Судейкис), у которого как раз есть собственный бар. Похмелье проснувшейся в районе обеда героини усугубляется тем, что мировая общественность взбудоражена крушащим Сеул монстром, который неведомым образом минувшим утром прошелся по центру южнокорейской столицы, в точности повторяя передвижения пьяненькой Глории.
Начо Вигалондо — энергичный испанский кинематографист, который в нулевых снял пару довольно диких, но симпатичных фильмов («Петля времени», «Пришелец из космоса») на родине, а потом умело встроился в американские ужастики-альманахи типа «Азбуки смерти». В итоге три года назад он дебютировал в Голливуде фильмом «Открытые окна». Дебют получился столь же размашистым, сколь и издевательским: мокьюментари-триллер, снятый на веб-камеру, в главных ролях — Саша Грей и Элайджа Вуд. Выглядело все это забавно, но не очень ясно было, что режиссер сделает дальше. «Моя девушка — монстр» в этом смысле — очевидная заявка на уверенное продолжение американской карьеры.
Приятное преимущество Вигалондо перед голливудскими коллегами заключается в том, что всегда помогало его соотечественникам вроде Гильермо дель Торо — в некотором смысле «Моя девушка — монстр» это своего рода парафраз «Тихоокеанского рубежа». Испанцев роднит свежесть взгляда и здоровая дикость во всем, начиная с крайне эффектной заявки. Понятно, что сюжет «Монстра» легко экспортируется примерно в любую страну (включая ту же, допустим, Южную Корею), но именно сегодня и именно в Америке он смотрится наиболее эффектно.
Режиссер при этом показательно не делает никаких политических намеков, но безобразия Глории, конечно, идеально рифмуются с американской внешней политикой — в конце концов, даже разговоры о бомбардировке Сеула (правда, со стороны Северной Кореи) звучали совсем недавно.
Собственно, главная сложность для постановщика и сценариста тут заключалась в том, чтобы создать на основе этой идеи некоторый сюжет для полнометражного фильма. История вышла извилистой: сперва Хэтауэй и Судейкис разыгрывают романтическую комедию, но вскоре начинается такое черт-те что, которое проще (и приятнее) увидеть, чем пересказать. Во второй половине фильма Вигалондо чуть слишком пытается удивить зрителя и его пару раз заносит на резких поворотах.
Но в кювет он, к счастью, так и не улетает — наблюдение за такими трюками, в принципе, бодрит и само по себе. Там, где режиссеру отказывает чувство меры, выручает его оборотная сторона — невероятная витальность, остроумие и без скидок блестящий кастинг.
«Моя девушка — монстр» — идеальная иллюстрация банальной, в общем, мысли, что масштабная история создается не бюджетом, а прежде всего фантазией и четким пониманием финального результата.
Фильм Вигалондо очевидно дешевле большинства современных блокбастеров, но в лучшие моменты производит по-настоящему эпическое впечатление. И дело тут не только в компьютерной графике, но и в том, что от каждого шага такой женщины, как Энн Хэтауэй, как известно всякому мужчине, земля действительно чуть заметно, но ощутимо дрожит.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И вновь новая, интересная точка зрения на фильм. Каждый рецензент привносит что-то, делая уникальные акценты на том, чем лично для них выделяется этот фильм. И в этом плане читать каждую рецензию сплошное удовольствие, мнения не повторяются
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ