Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
В прокат вышла «Моя девушка — монстр» с Энн Хэтауэй в главной роли
00:15
В российском прокате «Моя девушка — монстр» Начо Вигалондо — смешная фантастическая история про связь пьющей женщины и корейского чудища с Энн Хэтауэй и Джейсоном Судейкисом.
У Глории — внешность Энн Хэтауэй и проблемы с алкоголем, о масштабе которых она до поры даже не подозревает. Пока она просто пьет ночами напролет, как заправский сапожник, в то время как ее бойфренд Тиму (Дэн Стивенс) пытается делать карьеру. В какой-то момент терпение мужчины лопнуло, и, явившись поутру в родную вроде бы квартиру, Глория видит, что ее вещи аккуратно упакованы в чемоданы, а сама она здесь больше не живет. Делать нечего — девушка отправляется в родной городишко, покупает надувной матрас (в пустом доме для начала надо где-то спать) и встречает бывшего одноклассника Оскара (Джейсон Судейкис), у которого как раз есть собственный бар. Похмелье проснувшейся в районе обеда героини усугубляется тем, что мировая общественность взбудоражена крушащим Сеул монстром, который неведомым образом минувшим утром прошелся по центру южнокорейской столицы, в точности повторяя передвижения пьяненькой Глории.
Начо Вигалондо — энергичный испанский кинематографист, который в нулевых снял пару довольно диких, но симпатичных фильмов («Петля времени», «Пришелец из космоса») на родине, а потом умело встроился в американские ужастики-альманахи типа «Азбуки смерти». В итоге три года назад он дебютировал в Голливуде фильмом «Открытые окна». Дебют получился столь же размашистым, сколь и издевательским: мокьюментари-триллер, снятый на веб-камеру, в главных ролях — Саша Грей и Элайджа Вуд. Выглядело все это забавно, но не очень ясно было, что режиссер сделает дальше. «Моя девушка — монстр» в этом смысле — очевидная заявка на уверенное продолжение американской карьеры.
Приятное преимущество Вигалондо перед голливудскими коллегами заключается в том, что всегда помогало его соотечественникам вроде Гильермо дель Торо — в некотором смысле «Моя девушка — монстр» это своего рода парафраз «Тихоокеанского рубежа». Испанцев роднит свежесть взгляда и здоровая дикость во всем, начиная с крайне эффектной заявки. Понятно, что сюжет «Монстра» легко экспортируется примерно в любую страну (включая ту же, допустим, Южную Корею), но именно сегодня и именно в Америке он смотрится наиболее эффектно.
Режиссер при этом показательно не делает никаких политических намеков, но безобразия Глории, конечно, идеально рифмуются с американской внешней политикой — в конце концов, даже разговоры о бомбардировке Сеула (правда, со стороны Северной Кореи) звучали совсем недавно.
Собственно, главная сложность для постановщика и сценариста тут заключалась в том, чтобы создать на основе этой идеи некоторый сюжет для полнометражного фильма. История вышла извилистой: сперва Хэтауэй и Судейкис разыгрывают романтическую комедию, но вскоре начинается такое черт-те что, которое проще (и приятнее) увидеть, чем пересказать. Во второй половине фильма Вигалондо чуть слишком пытается удивить зрителя и его пару раз заносит на резких поворотах.
Но в кювет он, к счастью, так и не улетает — наблюдение за такими трюками, в принципе, бодрит и само по себе. Там, где режиссеру отказывает чувство меры, выручает его оборотная сторона — невероятная витальность, остроумие и без скидок блестящий кастинг.
«Моя девушка — монстр» — идеальная иллюстрация банальной, в общем, мысли, что масштабная история создается не бюджетом, а прежде всего фантазией и четким пониманием финального результата.
Фильм Вигалондо очевидно дешевле большинства современных блокбастеров, но в лучшие моменты производит по-настоящему эпическое впечатление. И дело тут не только в компьютерной графике, но и в том, что от каждого шага такой женщины, как Энн Хэтауэй, как известно всякому мужчине, земля действительно чуть заметно, но ощутимо дрожит.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И вновь новая, интересная точка зрения на фильм. Каждый рецензент привносит что-то, делая уникальные акценты на том, чем лично для них выделяется этот фильм. И в этом плане читать каждую рецензию сплошное удовольствие, мнения не повторяются
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ