До последней капли крови Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Колечко с голубым камушком «Раз… Два… Три… Четыре… Пять… Я иду тебя искать», - решила Анна и отправилась на поиски своего суженого. Но вот найдет ли она или найдут ее? И кто найдет?
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Не одной крови Драко узнает, что он приемный сын и на самом деле грязнокровка. Гермиона находит его прячущегося где-то в подвале, раздавленного этой новостью.
Чёрно-белая полоса Ему 36, и он преуспевающий врач-эмбриолог. Ей 28, и она работает ассистентом в юридической фирме. По счастливой случайности герои встречаются в Лас-Вегасе, но к чему всё это приведёт?
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Рецензия: «Моя девушка – монстр»: Годзилла против Энн Хэтэуэй
22:27
Простая девушка Глория вот уже год не может найти себе работу после сокращения, с горя подсаживается на алкоголь и совершенно перестает контролировать себя. Жизненные обстоятельства отягчаются еще и тем, что такое поведение не нравится ее парню Тиму: однажды он устает от выходок возлюбленной и уходит. Глория, не зная, как жить дальше, уезжает из Нью-Йорка в небольшой городок, где когда-то родилась, и встречает там школьных друзей.
Включив телевизор после очередной пьянки, она узнает непостижимое – что гигантский неуправляемый монстр напал на Сеул. Через несколько дней, глядя очередной репортаж с места происшествий, Глория понимает, что каким-то неведомым образом может управлять чудовищем; это шанс не только остановить катастрофу, но и исправить свою жизнь.
Сразу отметим, что «Моя девушка – монстр» (в оригинале - «Колоссальная») – комедия. Это неожиданно, поскольку снял ее Начо Вигалондо – испанский режиссер, зарекомендовавший себя как специалист по триллерам и фильмам ужасов. Он же, кстати, написал сценарий. Тем не менее, с комедийной (и пародийной) частью ленты постановщику удалось справиться достойно. Сцены, которые в обычном фильме ужасов могли бы хорошо напугать, здесь поданы с такой долей абсурда и сюрреализма, что не смеяться невозможно.
Основные проблемы у картины начинаются к третьему акту. Сценарий выстроен вокруг типичного кайдзю – японского монстра типа Годзиллы, Мотры или Кинг-Конга. Вдоволь постебавшись над штампами из фильмов про гигантов, создатели ленты, к сожалению, не смогли придумать своему чудовищу достойного противника. В результате Вигалондо, по всей видимости, вписывал антагониста в сценарий в самый последний момент, буквально высасывая его из пальца. Злодей в итоге появляется, но его харизма равна нулю, мотивация слаба, а поведение порой не поддается разумному осмыслению. В результате угарная комедия о нетрезвой девушке, управляющей Кайдзю, превращается в банальную драму о пьяном мужике, избивающем женщину, которая не знает, как от него избавиться. Растеряв остатки комедии, картина, увы, не дотягивает до уровня сколько-нибудь серьезной драмы. Линия «неуправляемая жизнь – неуправляемый монстр», вроде, присутствует, но создатели фильма как будто намеренно не фиксируют внимание зрителя на изменениях в главной героине. А уж борьба с антагонистом и вовсе оказывается какой-то сумбурной, глупой и недоработанной – такой же, как и сам антагонист.
Некоторым картинам лучше оставаться в виде концепта и не быть снятыми. «Моя девушка – монстр» – из их числа. У нее бодрое и веселое начало, такая же середина, но к концу действие становится таким затянуто-разочаровывающим, что может начисто выветрить из головы все зародившиеся там положительные эмоции.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ха, какое диаметрально противоположное мнение недавней рецензии на этот фильм. Там говорила, что это точно не комедия, автор же этой рецензии утверждает обратно. Вот так, один и тот же фильм может воспринимается совершенно по-разному. И даже если фильм комедией оказывается с долей абсурда, это ведь не проблем, как убитая концовка, полностью лишенная того напора и энергетика, каким было начало! И вот это на самом деле проблема, если все и обстоит
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ