Призрак смерти Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день? Дарк, мистика, готика, эротика.
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Шторм На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Знакомый незнакомец История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?
Рецензия: «Моя девушка – монстр»: Годзилла против Энн Хэтэуэй
22:27
Простая девушка Глория вот уже год не может найти себе работу после сокращения, с горя подсаживается на алкоголь и совершенно перестает контролировать себя. Жизненные обстоятельства отягчаются еще и тем, что такое поведение не нравится ее парню Тиму: однажды он устает от выходок возлюбленной и уходит. Глория, не зная, как жить дальше, уезжает из Нью-Йорка в небольшой городок, где когда-то родилась, и встречает там школьных друзей.
Включив телевизор после очередной пьянки, она узнает непостижимое – что гигантский неуправляемый монстр напал на Сеул. Через несколько дней, глядя очередной репортаж с места происшествий, Глория понимает, что каким-то неведомым образом может управлять чудовищем; это шанс не только остановить катастрофу, но и исправить свою жизнь.
Сразу отметим, что «Моя девушка – монстр» (в оригинале - «Колоссальная») – комедия. Это неожиданно, поскольку снял ее Начо Вигалондо – испанский режиссер, зарекомендовавший себя как специалист по триллерам и фильмам ужасов. Он же, кстати, написал сценарий. Тем не менее, с комедийной (и пародийной) частью ленты постановщику удалось справиться достойно. Сцены, которые в обычном фильме ужасов могли бы хорошо напугать, здесь поданы с такой долей абсурда и сюрреализма, что не смеяться невозможно.
Основные проблемы у картины начинаются к третьему акту. Сценарий выстроен вокруг типичного кайдзю – японского монстра типа Годзиллы, Мотры или Кинг-Конга. Вдоволь постебавшись над штампами из фильмов про гигантов, создатели ленты, к сожалению, не смогли придумать своему чудовищу достойного противника. В результате Вигалондо, по всей видимости, вписывал антагониста в сценарий в самый последний момент, буквально высасывая его из пальца. Злодей в итоге появляется, но его харизма равна нулю, мотивация слаба, а поведение порой не поддается разумному осмыслению. В результате угарная комедия о нетрезвой девушке, управляющей Кайдзю, превращается в банальную драму о пьяном мужике, избивающем женщину, которая не знает, как от него избавиться. Растеряв остатки комедии, картина, увы, не дотягивает до уровня сколько-нибудь серьезной драмы. Линия «неуправляемая жизнь – неуправляемый монстр», вроде, присутствует, но создатели фильма как будто намеренно не фиксируют внимание зрителя на изменениях в главной героине. А уж борьба с антагонистом и вовсе оказывается какой-то сумбурной, глупой и недоработанной – такой же, как и сам антагонист.
Некоторым картинам лучше оставаться в виде концепта и не быть снятыми. «Моя девушка – монстр» – из их числа. У нее бодрое и веселое начало, такая же середина, но к концу действие становится таким затянуто-разочаровывающим, что может начисто выветрить из головы все зародившиеся там положительные эмоции.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ха, какое диаметрально противоположное мнение недавней рецензии на этот фильм. Там говорила, что это точно не комедия, автор же этой рецензии утверждает обратно. Вот так, один и тот же фильм может воспринимается совершенно по-разному. И даже если фильм комедией оказывается с долей абсурда, это ведь не проблем, как убитая концовка, полностью лишенная того напора и энергетика, каким было начало! И вот это на самом деле проблема, если все и обстоит
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ