Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Этому гибриду криминальной драмы и приключенческой фантастики не хватает «изюминки», однако увлечь зрителя ему вполне по силам.
Вышедший 6 сентября в прокат фильм «Кин» (или «Родня») оказался приятным подростковым гибридом криминальной драмы и приключенческой фантастики.
Малолетний хулиган, живущий со строгим и сердитым отцом-вдовцом, находит мощную инопланетную пушку, скитаясь по опустошенным руинам детройтского завода. Когда домой возвращается его сводный брат, отсидевший несколько лет за решеткой, происходит нечто ужасное, после чего оба подаются в бега от бандитов, копов и загадочных охотников.
Как не трудно догадаться из названия, так и из завязки фильма, братство является сутью дебюта Джонатана и Джоша Бэйкеров, которые решили расширить свою лаконичную короткометражку «Парень с сумкой». Конфликт «Кина» разыгрывается между наивным Илаем (Майлз Труитт), собирающим металлолом, чтобы накопить на новые кроссовки, и сидевшим братом Джимми (Джек Рейнор), который задолжал кучу баксов гангстеру в исполнении Джеймса Франко. Во время грабежа Джимми делает роковую ошибку, заставляя усатого, татуированного и очень опасного Франко бросится во все тяжкие. Брат должен ответить за брата, причем по обе стороны баррикад. К счастью, в дорогу Илай прихватывает инопланетную пушку, которая стреляет исключительно по велению чернокожего пацана, но никто не знает, что на их след вышли солдаты не из мира сего в байкерских костюмах.
«Кин» оказывается самым обычным роуд-муви о братьях, которые должны, наконец, поговорить по-братски. По бокам сюжета – sci-fi боевик, а посередине – семейная драма о взрослении в духе «берегись, мир суров». Приятно наблюдать, как Джимми учит Илая рулить и разговаривать с девушками в стрип-клубе, где почему-то стриптизерши не раздеваются догола. Именно там парни встречают сексуальную Зои Кравиц, которую втягивают в свою криминальную заваруху, между делом распивая бутылочку пива или чего-то покрепче, пока в спину дышит озлобленный Джеймс Франко, жаждущий крови за смерть брата.
«История о чернокожем аутсайдере со здоровенным стволом» – звучит как банальная гетто-драма. Может даже показаться, что авторы пропагандируют насилие, но это не так. Космическое оружие, которое, казалось бы, является ключевым элементом сюжета, большую часть времени лежит в сумке, а достает его Илай только в критических моментах и только для расправы над гангстерами, ну, или чтобы припугнуть жестоких супостатов. Пушка – для надежности, ибо с оружием в руках слова звучат убедительнее. И все же «Кин» – драма с пацифистским характером, потому что в финале пареньку говорят, что стрелять пока рано, что отдает намеком на сиквел. Нет, уважаемые, мы пришли смотреть на зрелище здесь и сейчас, но режиссеры Бэйкеры, которым явно не хватает опыта и нахальства, избегают боевиковости и откладывают фантастическую находку Илая в багажник отцовского внедорожника. В хорошей фантастике герой что-то делает с найденной вещью, а здесь космический бластер остается тайной.
Фильму совершенно точно не хватает веса и трагизма – он так и остается маленьким и скромным, как сам Илай, вплоть до финала, когда внезапно появляется камео, которое расширяет границы истории, утверждая, что где-то там «наши люди воюют». Илаю придают важное значение, что напоминает «Терминатора», но вот уже титры и... Из истории не выжаты все соки, чтобы показать поистине зрелищную экшен-фантастику, поэтому «Кин» – это солидный роуд-трип, похожий на «Специальный полуночный выпуск». Формула сохранена: парни в бегах, один из них не знает, что они бегут от врагов, а по дороге ребята встречают девушку, которая невольно ввязывается в пацанскую разборку.
Штука вся в том, что «Кин» вовсе не плох. Дебют братьев Бэйкеров под атмосферную и элегантную музыку группы Mogwai был бы жемчужиной на просторах Netflix'а, но и для большого экрана, который выдерживает всякие «дивиргенты» и «мейзраннеры», «Кин» выглядит достойно. Во всяком случае, в нем больше души и гораздо меньше пафоса, чем в любой другой подростковой фантастике. Изюминки в нем вы не найдете, фильм не без греха, и ждешь чего-то больше, видя название и зная, что режиссеры – братья, но не сомневайтесь – смотреть будете увлеченно. И да, чуть не забыл, никогда не отказывайте Джеймсу Франко воспользоваться туалетом.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хм, ну для дебютного фильма вполне неплохая оценка на самом деле. Хотя читая рецензию, я немного понимаю, что представляла себе нечто иное, смотря трейлер фильма. Режиссеры смогли затронуть в своем фильме важные темы, и нет ничего плохого в небольшой семейной драме посреди sci-fi боевика, главное, чтобы драматическая часть ловко и плавно вписывалась в сюжет, а это, кажется, братьям в Бэйкерам удалось
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ