Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Рецензия на фильм «Игра Ганнибала»: Как картофельная моль
12:25
В одной из своих песен великий Том Уэйтс однажды сообщил, что собирается взять себе экзотическое имя Ганнибал. Столь странная затея так и не была реализована, зато сама песня позже прозвучала в культовом фильме Дэвида Финчера «Бойцовский клуб». Благодаря чему стала настоящим шлягером.
Какое отношение всё это имеет к новинке российского проката под названием «Игра Ганнибала»? Ответ очевиден: абсолютно такое же, как отношение к «Игре Ганнибала» того или иного Ганнибала. То есть — никакое. Поскольку Ганнибал у «Игры Ганнибала» только в переводном заголовке (в оригинале — Nomis или Night Hunter, «Ночной охотник»; как говорится — почувствуйте разницу) и в одной из ничего не значащих диалоговых реплик. Там — очевидно, стараниями наших необычайно креативных локализаторов — внезапно оказывается упомянут то ли карфагенский полководец, то ли зловещий доктор Лектер.
Второй вариант, впрочем, кажется чуть более подходящим. Поскольку обсуждают в том диалоге маньяка. Точнее — психопата, никоим образом не связанного с легендарной книжной «вселенной» писателя Харриса и её экранизациями. Зато — по воле малоизвестного режиссёра и сценариста Дэвида Рэймонда — наделённого «уникальным» для остросюжетного кино недугом. Диссоциативным расстройством личности — на манер Билли Миллигана. Или, например, жуткого типа, которого Джеймс Макэвой блистательно изображал у Шьямалана. Или лысого толстяка из весьма недурственной подзабытой «Идентификации». Или — ещё где-то пары-тройки сотен таких, почти не отличающихся друг от друга персонажей из кинематографа всех времён и народов.
Вокруг него, собственно, и крутится сюжет. Точнее, вокруг него — и полицейских. Таких вот типичных полицейских из всякого там производимого оптом «неонуара» — угрюмых копов с семейными проблемами, расшатанной психикой, смертельной усталостью от работы, ну вы поняли. Плюс — кровавые серийные убийства. Плюс — «детективная» интрига, шитая жирными белыми нитками в несколько рядов. По современным стандартам — расклад в самый раз для того, чтобы моментально сгинуть в пучинах всеядных стриминговых сервисов. Иными словами, вампука натуральная, и клише на шаблоне штампом погоняет. Однако же — завтра начнут крутить на широких экранах у нас, а ранее крутили у них.
Разгадка на самом деле на поверхности. На удивление мощный каст. От слегка уценённых звёзд недавнего прошлого — Бена Кингсли и Стэнли Туччи — до Александры Даддарио и любимого нашего Нейтана «Капитана Рейнольдса» Филлиона. А главное, конечно, — Генри Кавилл. Давно уже не Супермен, несостоявшийся (к сожалению) Джеймс Бонд, состоявшийся (тоже, надо полагать, к сожалению) Геральт из Ривии. И всё ещё ключевая фигура в обидной когорте вечно перспективных; аристократического типажа английский красавец, несомненный талант, джентльмен-харизматик, недавний носитель пышных баскервильских усов, «бритиш олдскул 2.0». И, кажется, вот-вот в его карьере должна случиться та самая большая важная роль. И — снова не здесь.
Потому что здесь у Генри Кавилла роль из разряда «два дня не брился, нахмурился, нижнюю челюсть вперёд — и пошёл». В смысле — вышеупомянутый мрачный коп с семейными проблемами: жена хочет развестись, дочь обвиняет в отсутствии родительского внимания, а надо ведь как-то успевать со злом бороться. Вот и ходит он весь такой суровый, многозначительно в камеру поглядывая. Нормально ходит, не поспоришь. И поглядывает, в принципе, неплохо — да вот играть ему, по большому счёту, нечего. И так тут со всеми — за исключением разве что Филлиона: он в одном из моментов зачем-то выдаёт довольно позорное шапито.
В целом же — стабильный уровень добротной посредственности. Аккуратненькая, старательная параллель оси «икс». Ровный слой серости. Майонезный салат из супермаркета. Эрзац-хит. Billy's Band на фоне Тома Уэйтса (чтоб как-то оправдать его упоминание выше). Короче говоря — образцовый крепкий середняк. С банальным сценарием и непременным скучным твистом — но без раздражающей тупости. С отличным актёрским составом — но без изысков актёрского мастерства. С маньяком — но, как выяснилось, без Ганнибала, которым отечественного зрителя отчаянно заманивают в кино. Хотя смотрят такое обычно на диване у домашнего телевизора, краем глаза — да и то при отсутствии альтернатив.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Удивительно приятная и ироничная рецензия. Чувствуется саркастическое отношение автора к современному киноискусству.. точнее к киноиндустрие. Легкий и читабельный текст, который дает ответы на все вопросы.
Лично мне трейлер понравился, и желание впоследствии посмотреть фильм однозначно возникло. Даже если не в кинотеатре. Люблю детективы. Хотя не понимаю, почему нельзя было адаптировать название в переводе ближе к оригиналу. Звучит-то неплохо и в буквальной трактовке.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ