История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Не такой, как в кино Провожая меня в Лос-Анджелес, родители сказали, что нужно с чего-то начинать, но вряд ли они имели в виду, что стоит выбирать проект с громкими именами в составе съёмочной группы только из-за подростковой влюблённости в состоявшегося мужчину. Но, узнав о внезапном открытом кастинге, я не смогла не отправить фото на указанный электронный адрес. Меня пригласили прийти на пробы, и вот я здесь.
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Отражение тебя Любовь прошла? Исчезла куда-то… но Белла не торопится расставаться с Эдвардом, силясь понять себя и свои чувства… Как оказалось, не все так просто.
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Рецензия на фильм «Игра Ганнибала» (Стэнли Туччи): Невменяемый детектив
16:37
Детектив Маршалл выходит на след серийного убийцы женщин — и вскоре в полицейском участке оказывается Саймон, душевнобольной преступник, который отказывается идти на контакт со следователями. И пока коллега Маршалла пытается вывести маньяка на разговор, происходит серия нападений на сотрудников участка. Имеет ли к ним отношение сумасшедший Саймон или здесь замешан его разгуливающий на воле сообщник?
Режиссер Дэвид Рэймонд приглашает нас посмотреть его детективный триллер... которому большой экран явно «великоват». «Игра Ганнибала» чересчур сильно смахивает на очередную серию какого-нибудь длинного полицейского процедурала, которые крутят по вечерам на ТВ-3. Шаблонное бинго: в нем нашлось место и вечно недовольной «жене копа», и сложными отношениями героя с дочерью, и внезапным озарениям за несколько минут до того, как маньяк проворачивает очередную затею, и плоским шуткам, и всему такому прочему, вызывающему лишь зевоту. И да, развею сомнения сразу — про Ганнибала Лектера здесь будет отпущена лишь парочка шуток (и то, вполне вероятно, «пришитых» локализаторами), и к сюжетам Томаса Харриса фильм ни малейшего отношения не имеет.
Сценарий «Игры Ганнибала» удручающе слаб и непродуман, в его основу заложен набор притянутых за уши сцен. Что делают копы, когда одного их коллегу взрывают в машине, а у второго похищают ребенка? Бегут бить морду невменяемому преступнику, который все это время был под наблюдением и совершенно точно не покидал камеры. Что делает дипломированный психоаналитик, когда её явно душевнобольной пациент не идет на контакт? Немедленно начинает бить ему морду. Что делает начальник полиции, когда шестеро его подчиненных погибают во время обыска дома? Ну, вы поняли. После всей этой сумбурной несуразицы зрителю подсовывают довольно неожиданный, но совсем не вписывающийся в историю финт, а финиширует её монолитный в своей тупизне финал, где полицейские чуть ли не сами вручают злодею оружие с просьбой их пристрелить.
Множество вопросов после просмотра остается и к актерскому составу. Сложнее всего понять смысл наличия в фильме Генри Кавилла, который пока еще является звездой класса «А» и покидать этот пьедестал не спешит. Что же он делает в серенькой «бэшке»? По большей части — «круто» стоит, скрестив руки на груди, и сам не особо понимает, что ему играть. Виной тому, опять же, сценарий, в котором главный герой прописан крайне неровно. В одной сцене он, после поимки преступника, собирается отправиться домой и «спать целую неделю», а в другой мы вдруг видим, что домой он в принципе приходит только чтобы сходить в душ и затем вернуться обратно в участок. Так он трудоголик или нет? Еще интереснее дело обстоит с второстепенными героями, изобразить которых собралась целая толпа известных лицедеев. Впрочем, чего ради они потратили свое время — остается загадкой. Вот зачем было отдавать сугубо третьеплановую роль одного из полицейских такой звезде, как Нэйтан Филлион? У него здесь, извините за спойлер, от силы минут 5 экранного времени и около 10 слов, что не тянет даже на камео. Единственные, кто тут стопроцентно на своем месте — это исполнитель роли Саймона Брендан Флетчер (к слову, постоянный гость «шедевров» Уве Болла) и убедительная Александра Даддарио, которой подобная роль женщины-полицейского оказалась очень к лицу.
Что помогает высидеть всю эту «жвачку» до конца? Во-первых, на экране как-никак работают профессиональные актеры, на игру которых посмотреть всегда приятно. Во-вторых, снят фильм пусть и не впечатляюще, но вполне неплохо, а финальная сцена на заледеневшем озере даже вызывает ассоциации с атмосферными шведскими триллерами, в которых холод и мрак практически осязаемы. Но вердикт остается неутешительным. Нового «Молчания ягнят» у Рэймонда не получилось — «Игре Ганнибала» до фильмов про Лектера вообще как до луны. А получился проходной, полный неувязок и затертых клише детектив, который стоило бы посылать сразу на ТВ. Кино рекомендуется к просмотру только самым преданным поклонникам Кавилла, Даддарио, Кингсли и Филлиона, остальным интересующимся посоветую потратить полтора часа на что-нибудь более занимательное.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ