История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Маленькие радости жизни У агента Аарона Кросса никогда не было времени на маленькие радости жизни, так что можете себе представить его удивление, когда он обнаружил, что доктор Марта Ширинг всё своё время посвящает именно им. В тот день на судне он понял, что большинство людей живёт именно ради таких вот маленьких радостей.
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Рецензия: «Тайна дома с часами» с Джеком Блэком и Кейт Бланшетт
11:50
Хотели своего Поттера, вышло как обычно.
Недавно осиротевшего Льюиса (Оуэн Ваккаро) берет на попечение дядя Джонатан (Джек Блэк). Мальчик въезжает в удивительный дом, наполненный магией и волшебством. Где-то в его глубине тикают часы – «подарок» предыдущего жильца, Айзека Изарда (Кайл МакЛоклен), о котором явно не договаривает дядя и его сожительница, Флоренс (Кейт Бланшетт). Льюис стоит на пороге великих открытий, и далеко не все станут такими же притягательными, как учеба волшебству.
Сделать детскую франшизу о магии и детях по стопам Гарри Поттера пытались многие, но успеха пока не сумел добиться никто. Судя по всему, Элай Рот решил ввязаться в подобную же авантюру, довольно непривычную для хоррор-режиссера. Налицо все признаки печальной попытки: мальчик-сирота, волшебство, злой волшебник и уроки о ценности собственного опыта. Магия есть, да не та – в формуле все-равно не хватает чего-то, что смогло бы позволить хотя бы минимально приблизиться к лаврам Поттера.
Понятное дело, что это не бездумное копирование и в основе лежит совсем другой материал. Оригинальный роман Джона Бэллерса неспроста перевели на несколько языков: книга вышла задолго до легендарной саги Дж. К. Роулинг и прекрасно справлялась с ролью подросткового ужастика. Настолько, что у «Тайны дома с часами» даже есть несколько продолжений – причем не все из них написаны Бэллерсом.
Превратить же в кинофраншизу столь лакомый материал почему-то решили только сейчас. Попытка вышла неоднозначной: к сожалению, даже невооруженным глазом можно разглядеть множество проблем картины. Начать стоит, пожалуй, с сюжета: поначалу создается что-то вроде ложного ощущения того, что перед нами и правда детский хоррор, что-то вроде классического «Джуманджи». Ощущение это разбивают довольно быстро, и из загадочной картины он превращается в обыкновенный подростковый магический фильм, с обязательными нелепостями, шутками и школьными проблемами. Где-то тут он и начинает резко сдавать: появляются комичные сцены, никак не двигающие сюжет, а сам костяк сюжета начинает как-то опасно крениться и странно изворачиваться, по пути теряя остатки логики и забывая целые пласты истории.
В целом, фильм вроде бы работает в рамках современной парадигмы о том, что ребенок ошибается и при этом способен самостоятельно исправить собственные ошибки, но делает это так, что никакой симпатии нет даже близко. Льюис явно задуман как многогранный и трагический персонаж, но за счет игры Ваккаро мальчик скорее раздражает. Его поведение очень вымученное и тяжелое, о какой-либо натуралистичности игры нет и речи.
Подобные проблемы наблюдаются почти у всех актеров. Джек Блэк – профессионал и известен множеством ролей, но то, что происходит с ним здесь, выглядит нелепо и грустно. Кажется, что его буквально заставляют играть самого себя и при этом максимально переигрывать: натужные кривляния ничего, кроме неловкости, не дают. Отдельного упоминания стоит и вялая перепалка героев Блэка и Бланшетт, которые в фильме ругаются по поводу и без. При этом из-за чего это происходит, ровно как и то, кем же они друг для друга являются, из фильма решительно не ясно. Задел на франшизу?
Моментов, вызывающих вопросы, здесь вообще преступно много, начиная от того, как Льюису удаются определенные заклинания и заканчивая тем, к чему в сюжет вставлен «Молот ведьм». Во всем этом чувствуется какая-то неряшливость и невнимательность: нередко детали присутствуют, но не получают никакого развития, а сюжетные ходы в итоге никуда не приводят.
«Тайна дома с часами» - это буквально кричащая попытка создать очередного Поттера из материала о других вещах. В итоге и Поттер не вышел, и фильм получился мягко говор посредственный – не вытягивают даже именитые актеры в главных ролях. При достаточно интересной завязке и не самом избитом первоисточнике умудриться сделать жутко вторичную вещь нужно было постараться. Для Илая Рота это была первая попытка входа в детский кинематограф – интересно, станет ли она же последней.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ