Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Equals / Равные Режиссер: Дрейк Доримус В главных ролях: Николас Холт, Кристен Стюарт, Гай Пирс Дата премьеры: 14 июля
Страшная война на планете привела к тому, что лишь два клочка земной поверхности остались пригодными для жизни: высокотехнологичный город N, где живут главные герои фильма, и таинственный полуостров, на котором обитают дикари, то есть люди, подверженные эмоциям. В городе же население счастливо(?): они изобрели лекарства от всех возможных заболеваний, подавили в себе какие-либо чувства, обрели социальное равенство. Как ни странно, персонажи Кристен Стюарт и Николаса Холта, Сайлас и Ниа, занимаются творческой деятельностью в некоей компании Atmos, рисуя эскизы космических кораблей. Размеренный уклад их жизней меняет Синдром SOS.
Неспособные преодолеть взаимное притяжение, герои начинают бороться за свое счастье и строят план побега. Сюжет картины начисто повторяет шекспировскую трагедию, однако режиссер умудряется насытить две трети 90-минутного фильма безмолвными сценами страданий на подоконнике и банальными диалогами в стиле Лема о том, что человеку нужен человек. Как такового действия в картине нет, если не брать в расчет двухминутный эпизод в конце. Сайлас и Ниа строят друг другу глазки, целуются в туалете, пока никто не видит, посещают собрания больных синдромом SOS (Switched-on-Syndrome). Лучшим же на экране выглядит бритоголовый Гай Пирс, пока главные герои, которые, казалось бы, обрели чувства, ни на секунду не меняют выражения своих лиц.
Можно с твердой уверенностью сказать, что Кристен Стюарт нашла свою роль и умело сыграла женщину, которая скрывает любые проявления эмоций. А Николас Холт, если судить по последним работам, лучше всего смотрится на втором плане.
К достоинствам картины можно отнести визуальный ряд, выдержанный в нежных тонах, и саундтрек, за который, кстати, фильм был удостоен награды Венецианского кинофестиваля. На выходе же мы получили смазливую версию «Эквилибриума», отсутствие которой никак бы не отразилось на мире кинематографа. Режиссеру не удается балансировать на грани двух жанров, отчего весь фантастический антураж теряет какой-либо смысл, а любовная линия намеренно растягивается, вгоняя зрителя в сон. Радует лишь то, что очередная антиутопия не станет очередной кинофраншизой.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот, вроде и похвалили игру актёров и саундтрек, но сам фильм обругали. У меня первая реакция на подобные рецензии - посмотреть, так уж ли правы авторы рецензий. И слишком часто они оказываются не правы, в силу своих предубеждений к актёрам, либо режиссёрам, либо к самой теме фильма. Сколько людей - столько и мнений...
однако режиссер умудряется насытить две трети 90-минутного фильма безмолвными сценами страданий на подоконнике и банальными диалогами в стиле Лема о том, что человеку нужен человек
Цитата
Можно с твердой уверенностью сказать, что Кристен Стюарт нашла свою роль и умело сыграла женщину, которая скрывает любые проявления эмоций.
Очень интересное высказывания:саркастическое- что человек нужен человеку; и что режиссёр умудрился увидеть в актрисе умение скрывать свои эмоции.Вот умеют же всё поставить с ног на голову.
Сарказма в рецензии - хоть отбавляй, а вот уместность его надо ещё проверить. Анализируя череду последних критических опусов, складывается впечатление, что рецензенты спят и видят обнаружить в каждом новоиспечённом фильме шедевральное зрелище, претендующее, как минимум, на престижные кинопремии. Видимо, имеет место утопический настрой истовых критиков, страждущих лицезреть исключительно гениальные плоды кинематографа.
Да читая эту рецензию так и хочется сказать,что именно автор и есть тот персонаж,что живет в этом городе,эмоций ни на грамм и похоже вирус любви его точно не коснулся.Но в одном он ошибся,чем больше ругают, тем больше хочется проверить," А есть ли за что ругать и правда ли то,что фильм настолько плох?" и любопытные идут и проверяют.В общем здесь действует метод "с точностью до наоборот".
Вот вроде похвалили игру Крис и Ника, но все равно так про это написали, с таким недовольством и пренебрежением, что лучше бы критиковали их. А то не туда, и ни туда. Для критики мало доводов, да и похвалить не смогла по-человечески. И по поводу движения - так мне казалось изначально, что фильм не про это. И это было видно из трейлера, но видимо не для автора рецензии. Здесь про самоосознание фильм, а не про то, как двое решили бросить вызов обществу и пойти наперекор в стиле Борна со взрывами, погонями и перестрелками. Как мне показалось, рецензент не понял фильма, отсюда и путанница
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ