Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Equals / Равные Режиссер: Дрейк Доримус В главных ролях: Николас Холт, Кристен Стюарт, Гай Пирс Дата премьеры: 14 июля
Страшная война на планете привела к тому, что лишь два клочка земной поверхности остались пригодными для жизни: высокотехнологичный город N, где живут главные герои фильма, и таинственный полуостров, на котором обитают дикари, то есть люди, подверженные эмоциям. В городе же население счастливо(?): они изобрели лекарства от всех возможных заболеваний, подавили в себе какие-либо чувства, обрели социальное равенство. Как ни странно, персонажи Кристен Стюарт и Николаса Холта, Сайлас и Ниа, занимаются творческой деятельностью в некоей компании Atmos, рисуя эскизы космических кораблей. Размеренный уклад их жизней меняет Синдром SOS.
Неспособные преодолеть взаимное притяжение, герои начинают бороться за свое счастье и строят план побега. Сюжет картины начисто повторяет шекспировскую трагедию, однако режиссер умудряется насытить две трети 90-минутного фильма безмолвными сценами страданий на подоконнике и банальными диалогами в стиле Лема о том, что человеку нужен человек. Как такового действия в картине нет, если не брать в расчет двухминутный эпизод в конце. Сайлас и Ниа строят друг другу глазки, целуются в туалете, пока никто не видит, посещают собрания больных синдромом SOS (Switched-on-Syndrome). Лучшим же на экране выглядит бритоголовый Гай Пирс, пока главные герои, которые, казалось бы, обрели чувства, ни на секунду не меняют выражения своих лиц.
Можно с твердой уверенностью сказать, что Кристен Стюарт нашла свою роль и умело сыграла женщину, которая скрывает любые проявления эмоций. А Николас Холт, если судить по последним работам, лучше всего смотрится на втором плане.
К достоинствам картины можно отнести визуальный ряд, выдержанный в нежных тонах, и саундтрек, за который, кстати, фильм был удостоен награды Венецианского кинофестиваля. На выходе же мы получили смазливую версию «Эквилибриума», отсутствие которой никак бы не отразилось на мире кинематографа. Режиссеру не удается балансировать на грани двух жанров, отчего весь фантастический антураж теряет какой-либо смысл, а любовная линия намеренно растягивается, вгоняя зрителя в сон. Радует лишь то, что очередная антиутопия не станет очередной кинофраншизой.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот, вроде и похвалили игру актёров и саундтрек, но сам фильм обругали. У меня первая реакция на подобные рецензии - посмотреть, так уж ли правы авторы рецензий. И слишком часто они оказываются не правы, в силу своих предубеждений к актёрам, либо режиссёрам, либо к самой теме фильма. Сколько людей - столько и мнений...
однако режиссер умудряется насытить две трети 90-минутного фильма безмолвными сценами страданий на подоконнике и банальными диалогами в стиле Лема о том, что человеку нужен человек
Цитата
Можно с твердой уверенностью сказать, что Кристен Стюарт нашла свою роль и умело сыграла женщину, которая скрывает любые проявления эмоций.
Очень интересное высказывания:саркастическое- что человек нужен человеку; и что режиссёр умудрился увидеть в актрисе умение скрывать свои эмоции.Вот умеют же всё поставить с ног на голову.
Сарказма в рецензии - хоть отбавляй, а вот уместность его надо ещё проверить. Анализируя череду последних критических опусов, складывается впечатление, что рецензенты спят и видят обнаружить в каждом новоиспечённом фильме шедевральное зрелище, претендующее, как минимум, на престижные кинопремии. Видимо, имеет место утопический настрой истовых критиков, страждущих лицезреть исключительно гениальные плоды кинематографа.
Да читая эту рецензию так и хочется сказать,что именно автор и есть тот персонаж,что живет в этом городе,эмоций ни на грамм и похоже вирус любви его точно не коснулся.Но в одном он ошибся,чем больше ругают, тем больше хочется проверить," А есть ли за что ругать и правда ли то,что фильм настолько плох?" и любопытные идут и проверяют.В общем здесь действует метод "с точностью до наоборот".
Вот вроде похвалили игру Крис и Ника, но все равно так про это написали, с таким недовольством и пренебрежением, что лучше бы критиковали их. А то не туда, и ни туда. Для критики мало доводов, да и похвалить не смогла по-человечески. И по поводу движения - так мне казалось изначально, что фильм не про это. И это было видно из трейлера, но видимо не для автора рецензии. Здесь про самоосознание фильм, а не про то, как двое решили бросить вызов обществу и пойти наперекор в стиле Борна со взрывами, погонями и перестрелками. Как мне показалось, рецензент не понял фильма, отсюда и путанница
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ