Этот футуристический роман, который зарождается в мире, где были искоренены эмоции, 15 июля стартует в ряде кинотеатров. Звёзды «Равных», Кристен Стюарт и Николас Холт, прошлись по красной ковровой дорожке в Лос-Анджелесе в честь премьеры их нового фильма, которая состоялась в четверг в кинотеатре «ArcLight Hollywood».
Хотя с 26 мая «Равные» доступны исключительно на «DirecTV», премьера отметила ограниченный релиз фильма в кинотеатрах.
Этот футуристический роман возник в мире, где были искоренены все эмоции, за небольшим исключением — как у персонажей Холта и Стюарт. То, что они являются исключениями, не означает, что они вовсе не покажут свою бесчувственную сторону. Это своего рода вызов — не только для Холта и Стюарт, но и для большинства актеров. «Персонажи не предназначены для чувств, так что ты должен вжиться в это и понять, как на протяжении фильма все меняется, и какое значение имеет для этих людей», — сказал Холт.
Джеки Уивер, которая играет Бесс, также прикладывала все силы, чтобы справиться с этой задачей. «Я должна была сконцентрироваться», — прокомментировала она для «The Hollywood Reporter».
Так, в фильме есть сцена (и небольшую затравку по ней даже показали в трейлере), где Холт и Стюарт вынуждены бороться с обретенными чувствами. «Это особая сцена, — сказал «THR» сценарист и режиссёр Дрейк Доримус. — Это сцена, которую они весь фильм очень ждали, чтобы коснуться друг друга, а затем в один момент влились в эту странную, жёсткую окружающую среду, и это было по-настоящему удивительно, потому что мы хотели уловить при съёмке этот момент. Это был просто взрыв. Это было похоже на кипящую перед взрывом воду, поэтому сей момент очень взрывной и наряженный». Холт думает так же. «Мы сняли её [сцену], а после этого, думаю, через неделю или две, в процессе съёмок между нашими персонажами не было никакого физического контакта, вплоть до того момента или какого-то подобного, так что это было чем-то вроде освобождения, я полагаю, и раскрытия персонажей», — сказал он «THR». Готовя актеров не просто к конкретной сцене, а к фильму в целом, Доримус прибегает к весьма нетрадиционным методам.
«У Дрейка невероятный подход к репетиционному процессу, который на самом деле не имеет никакого отношения к репетициям, потому что это не отработка реплик и жестов, а узнавание друг друга, которое служит отличным фундаментом для работы тому большинству людей, кто во время репетиций не полностью сживается с ролью, — сказала Стюарт. — Обычно вкладываешь все силы, недоволен своей нерешительностью, знаешь свои реплики или на какой странице сценария находишься. Здесь же все нацелено на разрушение барьеров и стремление к симпатии по отношению друг к другу, чтобы, когда начнутся настоящие съёмки, мы смогли целиком отдать себя этому».
Холт объяснил этот процесс как вход в комнату, где выполняются разные упражнения, «где вы просто здороваетесь друг с другом, смотрите друг другу в глаза в течение долгого времени, и только потом вы можете или сказать правду, или солгать».
По мнению Доримуса, оба они кажутся наполненными естественной химией.
«Они прекрасны, — сказал он «The Hollywood Reporter». — В смысле, я действительно написал фильм для Ника, так что его место в нем было всегда. Но когда познакомился с Кристен, она была такой интересной и настолько сильной и энергичной, в ней было так много энергии. Я почувствовал, что в фильме они привнесут друг в друга что-то по-настоящему пронзительное и красивое».
«Равные», конечно, не первая любовная история Доримуса (он является создателем многократного фильма-победителя «Как сумасшедший»), но эта картина отличается от тех, над которыми он работал раньше.
«По-моему, этот фильм очень заметно отличается от прошлых моих работ, но в то же время он очень схож с ними, — прокомментировал он. — В смысле, для конца света это весьма интимное исследование на тему того, каково это — влюбиться и иметь дело с этими чувствами на протяжении какого-то времени, наблюдать, как это меняет тебя».
Антиутопичная картина — также новая среда работы для Доримуса. «Я никогда не был помешан на научной фантастике, но всегда был очарован этим жанром и подумал, что это стало бы интересным фоном для создания истории любви и чего-то по-настоящему располагающего к себе, — объяснил он. — Большинство научно-фантастических фильмов для меня холодные и отстраненные, а я хотел сделать что-то противоположное этому. И этот фильм, мне кажется, таким и получился».
Уивер даже назвала фильм «пересказом старой доброй истории Ромео и Джульетты», ведь любовь персонажей Холта и Стюарт так же запретна.
Хотя Стюарт, разумеется, не впервые играет джульеттовский типаж героини — не забываем о Белле из «Сумерек», — она не увидела никаких сходств между Беллой и новым персонажем. Тем не менее она сказала, что они «похожи тем, что обе по натуре склонны попадать в тяжелые ситуации».
Для киноманов: Доримус поделился с «THR» желанием, чтобы зрители отключили головы и включили сердца [во время просмотра фильма].
Чарли Ханнэм, Кортни Лав и Мэттью Грей Гублер также посетили премьеру фильма «Равные», который стартует в кинотеатрах с 15 июля.
Перевод выполнен Madlen специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Кристен Стюарт, Дрейка Доримуса, Николаса Холта и Джеки Уивер для «The Hollywood Reporter»
|