Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Miss Awesome Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
Интервью Дрейка Доримуса о фильме «Равные» с Indiewire на TIFF
08:34
Этот фильм сильно отличается от твоих предыдущих проектов, как долго ты хотел снять что-то качественно новое?
Я пытался сделать что-то другое, действительно пытался вырасти, раскрыться и сделать что-то страшное. Мне становится страшно при мысли о фильме с 600 кадрами с визуальными эффектами. Мне кажется страшным снимать столь масштабный для меня фильм. Когда начали, успешное окончание проекта казалось сложным делом, но в то же время это было очень достижимо и в моем духе. Это был хороший баланс между попыткой вырасти и сделать что-то другое, не отклоняясь от того, что мне интересно. То, чем я интересуюсь, столь своеобразно, что трудно отыскать материал, который не нужно генерировать или улучшать. Его просто не существует. Я очень пытался найти что-то, что уже похоже на фильм, потому что тогда я смог бы сэкономить полтора года жизни, которые иначе потратил бы на разработку. Я еще не нашел такого, но мне до смерти хочется это сделать. Мне понравилось работать с Нэйтаном, потому что я работаю больше с кратким содержанием, так что работать со сценарием действительно необычно и круто.
Как правило, ты работаешь c содержанием, а в этот раз всё было в виде сценария. Как этот процесс сказался на тебе?
У меня было слишком общее понятие о мире, в котором больше нет любви, и эмоциональная наполняющая пришла позже. Возник вопрос: а что, если мы откажемся от необходимости любить друг друга? Если то, что заставляет нас двигаться, и то, что имеет самое большое значение, исчезнет – и не обязательно ради прогресса или гармонии человечества. Случится ли такое? Это было ядро, впечатляющая, грандиозная идея Сидни Поллак и Энтони Мингелла – только теперь в моей версии. Поэтому-то мне нужен был кто-то, кто смог бы привнести в проект интеллектуальную сторону. Мы с Нэйтаном очень разные, и это замечательно: Нэйтан взывает к разуму, а я – к сердцу, это интересная комбинация.
В фильме не очень много эпизодов о том, как мир пришел к существованию без любви и эмоций, вы очень быстро приняли новые правила. Была ли какая-нибудь ранняя версия сценария, где было больше предыстории?
Нет. Мы много говорили об этом, и нам не хотелось фокусироваться на этой детали, потому что это выглядело бы как политическое или религиозное заявление или вызывало бы хаос в нашем мире. Мы не хотели это делать. Мы хотели сосредоточиться на неземных, похожих на мечту отношениях, которые напоминали влюбленность. Всё просто. Мы добавили остальные хитросплетения, но вся предыстория всегда была очень понятной.
Общество в фильме отказалось от эмоций; они вынуждены исследовать вселенную, отправляться в космические путешествия. Такое чувство, будто они бегут, потому что отвергают душевные переживания.
Точно. Идея заключается в попытке понять, откуда мы пришли и почему наше место в космосе находится именно здесь. В фильме Ник говорит: «Здесь всё в порядке». Это ведь так просто, и есть что-то естественное в том, как просто проживается жизнь. Я люблю космос, и мне очень интересна астрономия. Для меня это что-то магическое. С этим визуальным компонентом было классно работать, но в конце дня назревал вопрос: «Почему мы здесь?» и «Какова наша цель в жизни?». Ответ: любить как можно сильнее.
Хотя для тебя этот фильм – совершенно новый проект, он все равно рассказывает о любви, как и фильмы «Как сумасшедший» и «Полной грудью».
Фильм «Как сумасшедший» был о размышлениях о прошлом и невозможности освободиться от прошлого, а «Полной грудью» – о противостоянии настоящего и невозможности избежать его. Этот фильм – размышление о «что если» и будущем. Для меня легко поставить это в один ряд. Очевидно, это [любовь] одержимость, и мне хочется это посмотреть. То, что вызывает у меня эмоции. То, что находится внутри меня. Это не нарочно, но, полагаю, мне суждено снимать фильмы для женщин. [Смеется] Возможно, это 19-летняя девушка внутри меня отчаянно рвется наружу.
В этом нет ничего плохого!
Я просто помешан на всех этих романтичных штучках и думаю, что любовь – это самый великолепный наркотик в жизни. По-моему, просмотр хороших любовных историй похож на прием наркотиков. Сидишь в кинотеатре, рыдаешь 20 минут и не поднимаешься со своего места, пока не включается свет, пытаясь представить, что летишь, - ради этого я живу, это я и пытаюсь делать. Вчера я вошел и сел в тридцатый ряд, за мной сидели три девушки, они не могли дышать – плакали. При одной мысли об этом я наполняюсь эмоциями! Думаю, последние три года жизни вели меня к этому моменту, и теперь это произошло. Достигло своей цели. Это что-то особенное.
В фильме много ссылок на научно-фантастическую и апокалиптическую литературу. Все ли они были намеренными и продуманными?
Честно говоря, я не очень хорошо подкован в этом жанре. Для кого-то, кто смотрит на это как на производную в любом смысле – может, с точки зрения Нэйтана, - здесь есть элементы этого жанра, но я не очень силен. Конечно, они оказали влияние на фильм, но я не фанат научно-фантастической или футуристической литературы. Может быть, поэтому я не вижу этот фильм как научно-фантастический или футуристический.
Я вижу его как картину об отношениях, ограниченных изнутри этим необычным миром и обстановкой. По мне, фильм «451° по Фаренгейту» режиссера Трюффо определенно оказал кое-какое влияние. Но фильмы Ридли Скотта и шанс поработать с Ридли и его парнями просто потрясающие. По моему мнению, «Бегущий по лезвию» повлиял волшебным, непонятным образом. Я просто позволил этому фильму заполнить себя. Именно это я и хотел сделать. В фильме Трюффо и последовательность, и съемка, и операторская работа, и все элементы кинопроизводства просто поразительны. Сегодня ты смотришь этот фильм и понимаешь его актуальность. Конечно, ощущается некое веяние 60-х годов, но складывается такое впечатление, будто это могло случиться в любое время. Мне хотелось снять фильм, при просмотре которого через 20 лет вы бы не обнаружили никаких ссылок на 2015 год. Чтобы этот фильм был вечным.
В фильме прослеживается хорошее чувство юмора, все смеются, когда речь заходит о SOS как о каком-то ужасном заболевании. Откуда это взялось?
Нэйтан очень веселый, а я просто чокнутый. Я не очень серьезный, в отличие от моих фильмов, потому что во мне есть это. Я пользуюсь каждой предоставленной возможностью, с тех пор как начал работать в мире комедии; например, шутка в ванной, где Дэвид Селби видит Сайласа и говорит: «Ты думал о самоубийстве?» В таком эмоциональном и серьезном фильме необходимы легкомысленные моменты , чтобы он оставался бодрым. Бел Паули в фильме очень смешная, я люблю ее.
Забавно, что ты упомянул Бел, потому что она очень выделяется. Конечно, у тебя есть два замечательных актера в главных ролях, но также у тебя снимаются Кейт Лин Шейл и Бел. Почему ты решил взять их?
У нас были замечательные актеры второго плана. Я получил записи читки со всего мира. Том Стоукс, который играет Доминика, из Австралии. В сценарии Нэйтан описывает его как «Равного, походящего на трепача». Видите, в сценарии много смешных моментов. Мне посчастливилось получить всевозможные записи со всего мира и выбрать людей, которые подходили мне. Как только я увидел Бел – а я не знал, кто она, – я подумал: «Это девушка должна быть в фильме! Она невероятна!» Кейт я видел в «Карточном домике», и она снялась во многих классных независимых фильмах. Она тоже поразительна.
Есть в ней какая-то харизма и грация, которым невозможно научить.
Это уникально, она непринужденна. Важно помнить о захватывающих элементах наравне с комедийными аспектами. С Гаем Пирсом я работал раньше, а Джеки Уивер – просто находка.
Когда берешь в актерский состав Кристен, приходится также учитывать кое-какой груз в виде того, как некоторые люди воспринимают ее в СМИ. Хотя, думаю, люди согласятся с выбором.
Я впечатлен тем, какие проекты она выбирала за прошедшие полтора года, и горжусь ею. Сейчас она снимается в фильме Вуди, она очень умна.
Она всегда снимается в различных проектах и фильмах и делает это потому, что заботится о них.
Поэтому-то Энг Ли и Вуди Аллен хотят работать с ней, поэтому она очаровывает их. Больше всего мне нравится в Кристен то, что она замечательно совмещает в себе ценность для деловых людей и прекрасно сотрудничает с ними. Зачастую ты берешь того, кто подходит тебе с финансовой точки зрения, но они становятся хуже горькой редьки, или же они замечательные во всех смыслах, но тебе не подходят. Сейчас очень мало таких избранных людей в их двадцать с чем-то лет, которые совмещают в себе обе категории, и она теперь номер один в моей записной книжке. Более подходящих и хороших актеров я не встречал.
К тому моменту, когда она станет старше, достигнув тридцати лет, она уже побывает под капотом, насмотрится на механизмы и как актриса подберет различные инструменты и детали подходящего размера; я очень впечатлен. Она побывала везде. Кристен постоянно хотела продвинуться вперед. Всё по-честному. Никаких границ. Никаких барьеров. Я поражен ее игрой в фильме и очень горжусь ею; по-моему, она невероятна.
Забавно, что они с Ником снимались с детства. И в последнее время они оба принимали очень интересные решения.
Раньше я встречался с Ником. У нас были общие друзья, и я всегда был его фанатом. Как человек он даже более невероятен, чем как актер, потому что очень талантлив. Мне всегда хотелось поработать с ним, и спустя два года меня посетила одна мысль, и я подумал: «Ник Холт – подходящий парень! Он тот самый!» Я с самого начала держал его в уме. Встретился с несколькими разными актрисами, чтобы подобрать Нику подходящую пару, и как только увидел Кристен, всё встало на свои места. Мы собрались, поужинали, выпили и провели три часа за разговорами о жизни, любви и отношениях, быстро став друзьями и сотрудниками. Всё шло как надо.
В фильме чувствуется их химия. Их первая любовная сцена происходит в туалетной кабинке – звучит ужасно несексуально, но она реально поражает, особенно монтажом и саундтреком. Каково было снимать такую сцену?
Что ж, мы исполняли эту музыку на съемочной площадке, что сдало ключевым компонентом. Я снял дубли на 30 минут, там никого не было, кроме оператора Джона Галесериана и меня. Всё проходило в очень интимной обстановке. Тот момент был двухчасовым исследованием, мы всё задокументировали, запечатлели, изучили и оживили. Я целенаправленно пытался держать их подальше друг от друга в физическом плане до той сцены, когда составлял график съемок, так что мы делали это впервые. Мы сняли все сцены в здании и контекстные сцены – напряжение всё нарастало, – а потом открыли шлюзы.
Всё, что происходило в фильме, происходило в процессе наших съемок. Они отражали друг друга, всё случилось словно впервые и было предельно реальным. В большинстве случаев я просто быстро вскакивал и шептал кое-что, но в случае Ника нужно было расслабиться и изучать, а в случае Кристен – держаться как можно крепче, а потом расслабиться. Мы пытались всё выверить и в монтажной комнате занимались этой сценой больше, чем остальными. Мы монтировали эту сцену тщательнее других. Мы работали и работали, пока не получили желаемый результат; у нас было много материала, мы замечательно провели два с половиной часа в том туалете.
Идея изучения в той сцене очень глубокая; эта пара даже не понимает, что возможно, когда дело касается человеческой близости, но они очень быстро учатся.
Человеческие инстинкты, знающие, куда девать губы и руки, – это очень интересная тема для размышлений. Есть в этом как что-то неловкое, так и что-то очень естественное. Для меня это была попытка уравновесить их двоих.
И это возвращает нас к твоему вопросу: может ли любовь найти выход? – Да, может.
Точно! Особенно когда есть прекрасная молодая пара.
Перевод выполнен Alice_Green специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Дрейка Доримуса о фильме «Равные» с Indiewire на TIFF
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо за перевод. Мне понравилось как он отзывался о Кристен. Остальное тоже. Он много говорил о фильме, о главных героях. Я хочу его посмотреть. Думаю будет интересно!
Спасибо за перевод интервью. Очень интересно было узнать об этом фильме, так сказать изнутри. Интересными были посылы для создания такого мира, в котором люди лишили себя чувств намеренно.
ЦитатаТекст новости
Я просто помешан на всех этих романтичных штучках и думаю, что любовь – это самый великолепный наркотик в жизни.
Тем удивительнее, что такой человек взялся за фильм о мире без любви.
Очень приятно читать его мнение о Кристен. Эта девочка всегда поражает своим трудолюбием и полной отдачей на съемочной площадке. Думаю, что у них с Ником получилась хорошая химия на экране.
ЦитатаТекст новости
И это возвращает нас к твоему вопросу: может ли любовь найти выход? – Да, может.
Вот это, пожалуй, самое важное заключение о том, возможен мир без любви.
Доримус очень интересный человек, его рассказы о съемках фильма вообще сводят с ума Я только надеюсь, что у нас состоится премьера. А пока хочу насладиться другими его работами.
Этот фильм я обязательно посмотрю, видела трейлер, он меня заинтересовал. Очень приятно, что Дрейк так о хорошо оценил Кристен, но он не единственный из актеров, кто так отзывается о ней.
Я впечатлен тем, какие проекты она выбирала за прошедшие полтора года, и горжусь ею. Сейчас она снимается в фильме Вуди, она очень умна.
Мр-бр-бр, да, Кристен молодчинка
ЦитатаТекст новости
Она побывала везде. Кристен постоянно хотела продвинуться вперед. Всё по-честному. Никаких границ. Никаких барьеров. Я поражен ее игрой в фильме и очень горжусь ею; по-моему, она невероятна.
Да-да-да! Подписываюсь под каждым словом! Она настоящая! Никакой наигранности, никаких пределов и ограничений!
У меня было слишком общее понятие о мире, в котором больше нет любви, и эмоциональная наполняющая пришла позже. Возник вопрос: а что, если мы откажемся от необходимости любить друг друга?
Все возможно. Но фильмов в которых не было любви я еще не выдела. Нужно будет посмотреть фильм. Наверное интересный. Как и само интервью
Спасибо за перевод интервью. Интересно читать какой был замысел режиссера, как проходил отбор актеров. Доримус прекрасно отзывается о ГГ своего фильма. Чувствуется как интересно им всем было работать. Конечно тема любви не нова,но каждый сценарист-режиссер старается показать что-то своё неповторимое. Посмотрим .
Нравится мне читать вот такие вью. Да, я предвзята слегка, но кому приятно читать грязь и копания в чужом нижнем белье? Куда интереснее такие содержательные интервью, не надуманные, а живые. И спасибо ему за теплый отклик в адрес Кристен (хотя, чему тут удивляться - все коллеги о ней тепло отзываются) и за любовь к космосу. Яйки Пайна, дай пять
Чувак, я тебя уже люблю Я очень люблю научную фантастику, но я не люблю мелодрамы, поэтому для меня это будет интересным опытом, но судя по тому, какие там играют актеры, и как же вкусно описан фильм, я уверенна, что он мне понравится.
ЦитатаТекст новости
Более подходящих и хороших актеров я не встречал.
Он так ее ценит. Впрочем, как и все режиссеры с которыми Кристен удалось поработать. Все говорят о ее огромном таланте, о ее трудолюбии. И очень приятно читать такое о Кристен, о том, что люди ее ценят, и ценят по настоящему, как она того заслуживает.
Дрейк явно умеет заинтересовать и расположить к себе, от его описаний у меня просто текут слюнки, и хочется посмотреть картину еще больше. Хотя итак уже мое желание достигло критической точки. Скачала его картину "Как сумасшедший", заценю его работу
Я впечатлен тем, какие проекты она выбирала за прошедшие полтора года, и горжусь ею. Сейчас она снимается в фильме Вуди, она очень умна.
Это только начало! Я уверена имя Крис еще прогремит своими премьерами и работами! Она уже сейчас собрала вокруг себя ту команду режиссеров, которые готовы ее ждать и делать с ней хорошее кино
ЦитатаТекст новости
она теперь номер один в моей записной книжке. Более подходящих и хороших актеров я не встречал.
По-моему, это признание в любви режиссера актрисе, именно как к актрисе! Крис уже покорила не одного, а нескольких режиссеров своей необычностью и серьезностью, своим желанием иди дальше, проникнуть глубже, сделать больше! Она универсальна, она способна любой персонаж подогнать под себя или себя под него, не важно. Важно то, что она сольется со своей героиней во что-то единое. И это для любого режиссера плюс
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ