Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [116]
Фильм "Сумерки" [186]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1151]
Актеры [15359]
Галерея [4911]
Фанфикшен [657]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4427]
Сайт [2483]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6314]
Прекрасные создания [407]
Орудия смерти [1752]
Академия вампиров [1294]
Дивергент/Избранная [3832]
Делириум [40]
Золушка [1205]
Красавица и чудовище [999]
50 оттенков серого [2614]
Если я останусь [256]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [383]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [533]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [278]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [623]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4242]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Сопутствующее обстоятельство
Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.

21.12.12
Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось.
Мини/юмор.

Несостоявшаяся помолвка
- Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина.
- Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери.
Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?

Белая лебедь
Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.

Страсть и приличие / Passion and Propriety
Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.

Большие детки
«Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...

Испорченный эльф
Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени.
Мини/юмор.

Портрет победителя
Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?



А вы знаете?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1921
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Октябрь » 15 » Актеры

Дрейк Доримус пообщался с сайтом RogerEbert.com, рассказав о «Равных» и Кристен Стюарт

17:22
фотоДоримус поговорил с сайтом RogerEbert.com о «Равных», о том, как Стюарт выкладывается на сто десять процентов, своем интересе к созданию фильмов, которые словно визуальные татуировки, и многом другом.

Нэйтан Паркер написал сценарий, но идея создания истории принадлежит вам. Что было первым толчком или мыслью к созданию этого фильма?

Ну, мыслей было две. Это началось с размышлений над парой последних фильмов о том, что делать дальше, и попытки сделать что-то вроде коробки, которая была бы пугающей и отличающейся, а еще о реальности будущего. И том, как технологии отдаляют нас друг от друга, но, в то же время, сближают. Это интересно. И я думал о том, что если мы превратимся в общество, которое чрезмерно сосредоточено на прогрессе своей расы, без ненависти и любви, без всех тех вещей, которые связаны с ненавистью и любовью, и по сути своей является эмоционально неустойчивым. По сути, это начинается как история любви, которая происходит в мире, где любви не существует или не должно существовать, но возникает вопрос: всегда ли мы органично возвращаемся на ту же точку, к тому, что делает нас людьми?

Как вы относитесь к социальным сетям и технологиям: они нас разобщают или объединяют?

Не знаю. Я всю свою жизнь избегал подобного. Это интересно. Очень интересно исследовать это, но, насколько я понимаю, мне это кажется странным и серьезным, ведь это так сиюминутно. По ощущениям, это не является неотъемлемой частью организма, это идея химии и феромонов, но человек существует независимо от того, в какой момент своей жизни вы его встретите... это о том, насколько чистым является происходящее, и насколько это отличается от других вещей.

У ваших предыдущих фильмов хорошие идеи: о пошатнувшейся связи между людьми, естественности этой связи. Что вы находите, проводя подобные исследования?

Ну, иногда я думаю, это что-то бесконечное. Долгосрочные отношения и различные темы и метафоры в этом фильме действительно интересны мне, это постоянство: найти любовь, потерять любовь, забота о ней, поддержка... Разумеется, это увлекательно, потому что ты живешь с людьми, которые приходят в твою жизнь и уходят из нее.

Какие фильмы заставили вас задуматься во возможности создания «Равных» или вдохновили вас?

Полагаю, это «451º по Фаренгейту» Трюффо и персонаж Монтэг, то, каким образом он создан. Я бы сказал, что «Бегущий по лезвию», и идея фильма заключается в том, что это эмоциональный опыт, тон поэмы задан таким образом, что накрывает тебя. Я не такой уж поклонник научной фантастики, и не работал с этим жанром, поэтому для меня было интересно окунуться в это с головой и попытаться сделать что-то другое и что-то очень теплое.

При разработке научно-фантастического фильма вы делали коллажи или использовали раскадровки?

Я не использую ничего из этого. Мы с оператором и так знаем, что делать. Мы снимаем с идеей того, как хотели бы снимать, и что важно в сцене. Мы как-то упустили момент контролируемого направления движения. Постоянно импровизировали: и актеры, и мы сами. И мы просто позволяли истории искать себя и развиваться; это прогресс. И иногда я расстраиваю тех, с кем работаю, потому что просто обрываю съемку и начинаю ходить кругами, а затем снимаю другую сцену. Я буду делать то, что мне нравится.

Расскажите о сотрудничестве с Кристен Стюарт.

Она потрясающая. С ней очень здорово работать, потому что она такая страстная и настойчивая, и вы получаете ее всю. Не часть, не половину, а всю ее, на сто десять процентов, каждый миг, каждый день, и иногда это много. И нет никого жестче, чем она. Ее сложно заставить отпустить ситуацию, прыгать и не переживать о том, что она делает, потому что она такая естественная и такая красивая, и это было то, чего она не делала раньше. Она хороший человек во всех отношениях. Она переживает о правильных вещах.

Что неоценимо для режиссера.

Это самое лучшее, потому что без этих актеров я не смог бы снять этот фильм.

Учитывая этот и ваши предыдущие фильмы, воплотили ли актеры то, о чём вы писали?

По-моему, они воплотили примерно восемьдесят процентов режиссерского замысла. А это уже много. В конце концов, ты не можешь изменить всех. Ты ведешь их, направляешь, но, по сути, нанимаешь душу, и всё идет своим чередом. Ник и Кристен привнесли в свои персонажи так много от себя самих, вложили так много себя в фильм, и многое переняли друг у друга. Для меня это была первая пробежка через подобное. Приятно осознавать, что всё идет в верном направлении – это такая приятная часть процесса.

Смотрели ли вы какой-нибудь фильм Кристен Стюарт, который зародил в вас чувство, что она могла бы сыграть персонаж, что она – нужный человек?

Я смотрел «В диких условиях», когда он шел в кинотеатрах, и это было очень любопытно. Вам знакомо то чувство, когда во время просмотра фильма возникает ощущение, словно однажды у тебя будет знание или предопределенная теория, что ты будешь с кем-то сотрудничать? Так что я посмотрел фильм, и был в восторге и взволнован ее естественностью и красотой.

С этими актерами и локациями вы, определенно, выделились. Они выглядят так футуристично, но здания существуют на самом деле, и из-за них масштаб значительно превосходит привычные для вас инди-фильмы. Как вам удалось заполучить их и как они воплотили ваши представления о том, как всё должно быть?

Мы искали во всему миру: Южная Африка, Европа, – пытаясь найти эти локации: стерильные, обладающие концептуальной красотой, но всё же очень зеленые, со смешанными дзен-элементами. Затем приступили к поискам чего-то подобного в Японии. И было так здорово, что мы нашли эти здания, потому что они были музеями и институтами, отлично вписываясь в концепцию фильма. Есть один туннель – просто произведение искусства. И мы не могли не включить его в наш фильм.

Как режиссер, вы пытаетесь вести за собой зрителя, хотя фильм монотонный. Какова была ваша стратегия по созданию приятной, живой версии мира, который, в конечном счете, совсем не такой?

Я хотел показать утопию в своем зародыше. И общество, в котором так много правильных вещей, прекрасных и гармоничных, – и мы достигли той точки, к которой движется человеческая раса в своем развитии. Но я считаю, что из-за этого мы слишком отдалились друг от друга, и это страшно: как мы знакомимся с людьми, как мы с ними взаимодействуем, особенно в Лос-Анджелесе. [Смеется.] И вот, двигаясь от этой точки, я действительно хотел сделать фильм фактурным и цветным в разумных пределах, позволив ему стать теплой, уютной историей любви.

Какие другие фильмы вдохновили вас на идею создания теплого фильма визуально и с позиции звучания?

Это были только наши сердца. Мы не видели ничего подобного. Мы просто хотели вытащить картинки, и звуки стали отличным источником вдохновения. Все великие группы действительно классные и интересные. Они – незаменимые составляющие, которые мы использовали.

Вы заинтересованы в изучении этих идей в большем масштабе? Если бы вам предложили крупнейший научно-фантастический фильм – вам бы было такое интересно?

Нет. У меня такое ощущение, что это и есть тот большой фильм... Не знаю, боже, я даже не знаю, что будет дальше. Да, мне хотелось бы снять большой фильм на ту же тему, о том, что вызывает резонанс, чем-то правильном, что заставят меня сказать: «Ладно, да, это то, чем я хочу заниматься». Но, если честно, я также ищу возможность вернуться и снимать небольшие фильмы. В конце дня думаю о том, что заставляет меня чувствовать себя словно в капсуле времени относительно того, что хочу рассказать о взаимоотношениях и любви прямо сейчас, и неважно, каких масштабов будет этот фильм – большой или маленький – это не имеет отношения к тому, что было сказано или сделано.

Вы увидели фильмы, отображающие определенный период времени, и, возможно, вы видите их совершенно не так, как всё будет через двадцать лет.

Ох, в точку, чувак. Я не могу предвидеть, как всё будет. Было бы обманом, если бы я снял фильм, который был бы типа: «О, это отличная история, так что давайте сделаем это». Нет, это чушь. Если честно, это больше было как: «Ладненько. Где я? О чем думаю? О чём говорит мой опыт?» Если я не сделаю этого, то не могу найти способ узнать.

Мы слышали, что люди говорят о татуировках с подобными фразами, которые обозначают пребывание человека в определенной точке времени, и с этим им придется жить всю оставшуюся жизнь.

Это как татуировки, они навсегда. Они вечны, и от них не избавиться. Это визуальные татуировки.

Что для вас означает опыт создания «Равных»? Что для вас было особенного в этом вызове?

Конечно же, технические аспекты. Мне многому пришлось научиться. И я продолжаю учиться. У нас насчиталось более семисот пятидесяти кадров с визуальными эффектами, и мне пришлось проявлять терпение, а это было очень трудно. Это очень разочаровывающая кривая обучения, а я – наименее приближенный к технике человек среди всех, с кем знаком. Мне очень повезло, что у меня такой оператор как Джон Галесериан, который подкован в это вопросе и терпелив со мной. Он проделал такую большую работу, объединяя всё это.

Все-таки работа над этим фильмом дала вам возможность по-новому взглянуть на голливудские ленты, в которых такие эффекты делают едва ли не еженедельно?

Очень сильно. В это-то и суть. Это, определенно, заставило меня выше ценить артистизм. Но так же это снизило в моих глазах ценность «фабричности» индустрии. Вы не можете действовать механически, ведь тогда теряется из виду красота и персонализация кино. Но эти ребята-художники – невероятны. Они кинематографисты в полном смысле этого слова.

Как поклонник фильмов, вы больше тяготеете к практическим эффектам? Специальные эффекты над визуальными?

Совершенно верно. На камеру можно сделать всё... Мне приспичило, и я просто хочу чувствовать всё это, хочу, чтобы это было подарком для актеров, и не нужно заставлять их использовать собственное воображение. Полагаю, что очень здорово, когда у тебя есть всё необходимое, чтобы быть как можно более естественным. Мы сделала это. Все вещи в квартире, каждый вид из окна – всё это существует на самом деле, и актеры работали с этим. Никаких зеленых экранов. Наложенные нами эффекты органичны, и этим я горжусь.

Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Дрейк Доримус, Кристен Стюарт, Равные, RogerEbert|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
1
3 Элен159-1   (16.10.2016 21:19) [Материал]
Цитата Текст новости
Это самое лучшее, потому что без этих актеров я не смог бы снять этот фильм.


А я говорила!!! Фильм вышел по-настоящему живым, не смотря на то, что все действие происходило в мире без эмоций. happy

2
2 Bellissima   (15.10.2016 23:04) [Материал]
Соцсети вызывают привыкание, увы. И механизмы психики там включаются те же, что и при наркомании. "Минздрав предупреждает".

4
Спасибо за перевод интересного интервью с очень талантливым и необычным режиссером и человеком, который все же подарил миру этот яркий и увлекательный мир Равных с Крис в главной роли. Сколько уже было интервью, а все равно интересно читать и узнать что-то новое про этом фильм, проникаться его идеей и содержанием, задумкой и тем, что вышло в итоге. Вся команда очень старалась, особенно выложились актеры, которые весь фильм играли так, как чувствовали, позволяя режиссерской задумке себя вести, и в итоге вышло то, что мир увидел в кино wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Хаос


Новости по теме: