Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Призрак смерти Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день? Дарк, мистика, готика, эротика.
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Интервью Кристен Стюарт, Николаса Холта и Дрейка Доримуса для «Yahoo» о фильме «Равные»
22:06
Стоит только взглянуть на последние заголовки газет, чтобы в тот же момент в Америке закипели эмоции. Этому способствует научно-фантастическая драма «Равные», являющаяся чрезвычайно своевременной футуристической притчей. Действия происходят в обществе, где человеческие эмоции насильственно изъяты из нашего генетического кода, фильм рассказывает о двух гражданах этой сверкающей антиутопии – Сайлас (Николас Холт) и Ниа (Кристен Стюарт) - которые свихнулись на этой изнуряющей болезни, известной как «влюблённость». Это история об обречённой любви в традиции «Ромео и Джульетты» и «Как сумасшедший», фильма 2011 года режиссёра «Равные» Дрейка Доримуса.
Фильм получил награду от «Sundance», а помогли этого добиться покойный Антон Ельчин и Фелисити Джонс, игравшие пару, цепляющуюся за летнюю романтику гораздо дольше, чем это было безопасно для каждого из них. Точно так же, Сайлас и Ниа просто не знают, как оставить друг друга, даже если чувства выставляют их изгоями в глазах общества.
«Это то, что меня интересует», - сообщил Доримус «Yahoo» о фильмах. – «Идея в том, что вы знаете только то, что не сможете избавиться от своей половинки, даже если попытаетесь». Отдельно мы поговорили с режиссером и звёздами фильма «Равные» Стюарт и Холтом об опыте создания будущего, управляемого логикой, а не эмоциями.
О достоинствах и недостатках жизни в мире без эмоций.
Дрейк Доримус: «Я такой эмоциональный человек, что не могу себе представить, что такое может произойти в этом мире. Но думаю, это интересно – удалить то, что делает нас человечными и заставляет любить. И тогда это действительно привлекательно, думаю, мы должны найти способ вернуть их? Является ли это более полезным для общества, сосредоточиться на исследованиях и любознательности, без того, что тянет нас назад? И ответ: нет, не совсем. Жизнь запутана, и отношения тоже. Всё не прекрасно, и, признаю, это действительно важно».
Кристен Стюарт: «Это гипотетический вопрос, об этом хорошо поговорить или снять фильм, но я действительно не считаю, что у нас может быть такой мир. Мы были бы просто толстыми, невнимательными массами, которые никогда не выбираются из постели; у нас не было бы никакой человеческой реакции. Не существовало бы никакого интеллектуального любопытства или желания прогрессировать. Я даже не знаю, как можно быть живой без чувств».
Николас Холт: «Обществу было бы намного проще жить, если бы в мире было меньше тех ужасных вещей, которые заставляют людей чувствовать себя такими низкими. Но не может быть хорошего без плохого».
Что именно повлияло на научно-фантастический фильм.
Доримус: «Признаюсь: Я никогда не видел "ТНХ 1138" и никогда не читал "1984", но смотрел и любил Франсуа Трюффо "451 градус по Фаренгейту". Этот фильм был сделан в 60-х годах, но по нему чувствуется, что он мог бы быть снят и сегодня, потому что в нём нет ничего, что связывало его с той эпохой. «Бегущий по лезвию» также повлиял с точки зрения его неземной музыки и визуальных эффектов. Это своего рода симфоническая поэма. О "Равных" я всегда говорю зрителям: прежде чем посмотреть фильм, выключите мозг и откройте сердце. Это фильм не для разума, а для чувств».
На съемках интимных сцен, в том числе встрече в душевой кабинке.
Холт: «Дрейк предоставляет пространство и среду, в которой мы чувствуем себя в безопасности для исследования и выполнения нашей работы. Но так же он очень часто пытается нас ободрить и слишком заботится. Было странно начинать с нуля, в некотором смысле, прыгая между сценами, где ты ничего не чувствуешь и там, где испытаешь всё в первый раз».
Стюарт: «Эти люди знают, как ходить и говорить, и у них есть рабочие места. В общем, они не дети. Тем не менее они эмоционально и сексуально [чахлые]. Если вы просто поставите двух людей, которые были рождены взрослыми в глазах друг друга, что они будут делать – особенно, если их притягивает друг к другу? Они не будут знать, как целоваться или производить потомство, но они всё же люди. Это странно, но я не могу себе это представить».
Доримус: «Кристен и Ник сами целиком погрузились в съемки фильма. Это было удивительно, учитывая всю эту энергию вокруг. Они настолько разные: Ник в каком-то смысле застенчив, а Кристен - очень страстная и впечатлительная. Они увидели друг в друге такое, что я не думаю, что кто-либо ещё смог бы разглядеть. Вы не захотите управлять ими слишком сильно. Если честно, на съемочной площадке я не очень часто говорил. Просто пытался позволить съемке продолжаться, дать им исследовать существующую динамику и выйти на что-то большее».
На съемках в Азии.
Доримус: «Мы снимали по всей Японии: в Токио, Кобе и Осаке, а также в Сингапуре – все эти места удивительно красивы. В большинстве мест были музеи, коллажи или институты. Я хотел, чтобы всё было реальным: мне не хотелось снимать фильм с зелёным экраном. Это требовалось, чтобы ощутить временную разницу в 10 лет. 2016 год в Лос-Анджелесе и 2016 год в Японии настолько отличаются; когда я был там, это как: "Я даже не знаю, в каком веке нахожусь!" Это какой-то другой мир, и в некотором смысле он лучше».
Холт: «Архитектура и внешний вид [этих мест] являются частью этого мира. Вы заметили, насколько скудными и аккуратными они были, но также насколько неприкосновенными».
Перевод выполнен Alex-Stella специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Кристен Стюарт, Николаса Холта и Дрейка Доримуса для «Yahoo» о фильме «Равные»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Подход режиссера к созданию картины просто восхищает. Также как и работа Крис с Николасом. Они сумели воплотить все то, что хотел от них режиссер. Спасибо за эту интервью, было очень интересно прочитать!
Нет, я никак не могу себе представить мир без эмоций, будь то любовь или ненависть. Да банальное раздражение... Как же без него? Поэтому и было так непривычно и необычно смотреть на такой бесчувственный мир будущего
Мне интересна точка зрения Николаса Холта, что без эмоций обществу было бы легче жить. В этом есть определенная привлекательность - ведь не всегда мы испытываем светлые эмоции, есть боль и горе, есть те люди, которые разбивают нашу жизнь, творя страшные дела, причиняя много боли нагоняя страх. И вот от таких эмоций хочется избавиться, однако потерять любовь, веру в лучшее, привязанность, доброту, чувство юмора я бы не хотела. Но одно не отделимо от друг друга, и как показали нам Кристен Стюарт, Николас Холт и Дрейк Доримус система, где нет эмоций, обречена на провал Спасибо за перевод.
Замечательное интервью: . как тонко действовал сам режиссер и чувствуется. какая необыкновенная атмосфера царила на съемках фильма. что позволило актерам передать все нюансы возникновения любви в таком стерильном обществе! Спасибо!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ