Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Поворот Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Одно ветреное утро «Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Интервью Кристен с Yahoo Movies о «Светской жизни», «Равных» и «Персональном покупателе»
17:32
После завершения съемок Сумеречной Саги в 2012 году Кристен Стюарт на долгое время отошла от студийных блокбастеров, вместо этого прочно обосновавшись в мире независимого и иностранного кино и снявшись в таких фильмах как «Все еще Элис» и «Облака Зильс-Марии». И вот теперь 26-летняя актриса в каком-то роде снова возвращается в Голливуд, благодаря последней картине Вуди Аллена «Светская жизнь». В фильме, повествующем о пафосном и гламурном Голливуде 1930-х годов, Стюарт играет Вонни, секретаршу актерского агентства, которым руководит воротила киноиндустрии Фил Стерн (Стив Карелл), по совместительству являющийся ее любовником.
Когда бурные отношения терпят крах, Вонни обретает нового возлюбленного в лице молодого и амбициозного племянника Стерна Бобби (Джесси Айзенберг)… по крайней мере, он остается таковым до момента, пока Фил не приходит к выводу, что совершил ужасную ошибку, потеряв Вонни. «Светская жизнь» с ее обличением поверхностности Страны Грез – не говоря уже о пристрастных взглядах на любовь и мучительным жалящим ощущением неправильности выбора – совершенно определенно является типичной версией Вуди Аллена нетипичной голливудской истории любви. (Картина вышла на экраны 15 июля.) Кинопортал Yahoo Movies побеседовал со Стюарт о ее первом опыте работы с культовым нью-йоркским режиссером и о том, планирует ли она вернуться в современный Голливуд.
Почти у каждого актера, работавшего с Вуди Алленом, есть памятная история о первом дне на съемочной площадке. Какова твоя?
По правде говоря, моя история похожа на истории большинства других. Я думала: «Он ненавидит меня! Он, несомненно, сожалеет о своем решении». (Смеется.) Но потом подумала: «Я докажу этому коротышке, что абсолютно точно могу это сделать! Может быть, моя манера поведения и отличается от поведения моего персонажа, но как только прозвучит чертов сигнал "мотор”, я сделаю это». В тот первый день Вуди подходил ко мне несколько раз и говорил что-то вроде: «Ты ужасно выглядишь. Тебе полагается быть красоткой». Но в том не было ничего личного, и он не пытался меня оскорбить. Если уж на то пошло, Вуди понимает, что это нечестно. Он не из тех людей, кому нравятся актеры, трясущиеся над своими задницами и с чрезмерно раздутым эго. У меня сложилось впечатление, что для него это было почти средством для проверки: «Если они cмогут это принять, они крутые. А если нет, то катись оно все».
Помогло ли тебе то, что твоим партнером по площадке был Джесси Айзенберг? Он уже работал с Алленом прежде, и вы вместе снимались в картинах «Парк культуры и отдыха» и «Ультраамериканцы».
На меня присутствие Джесси действует очень успокаивающе, ведь я могу сильно разнервничаться и начать чрезмерно загоняться. Вот как раз в тот первый съемочный день он и сказал мне: «Все нормально. Это в духе Аллена». Мне очень повезло, что Джесси снимался в этом фильме вместе со мной, потому что, пока он был рядом, я ни разу не почувствовала себя неловко. А так как играла персонажа, не похожего на меня характером, то даже облажавшись в его присутствии, я не ощущала смущения.
В фильме Вонни приходится делать выбор между двумя абсолютно разными мужчинами, оба из которых готовы на ней жениться. Является ли тот факт, что она в конце концов осталась с одним из них, вместо того чтобы идти своим собственным путем, просто реалией той эпохи?
Я никогда не считала, что Вонни думает, что должна что-то сделать. Я видела, чувствовала и играла – хотя и ненавижу это слово, потому что ты не «играешь», ты просто это делаешь – девушку, искренне влюбленную в двух людей. В то время, если ты не вступал брак к определенному возрасту, тебя считали неудачником – не состоявшимся человеком. Но я думаю, что Вонни не особо загонялась подобной ерундой. Возможно, вам сложно понять, почему ей нравился Бобби, но он ей нравился. А Фил, в отличие от Бобби, открывал в ней другие стороны личности. Это жизнь. И это нормально – познать любовь несколько раз. Это современное представление; новая идея, о которой смогли заговорить женщины.
Фильм повествует о том времени, когда Голливуд был на пике своей гламурности, но в нем также прослеживается попытка в какой-то степени раскритиковать эту самую гламурность. По сути, Вонни является голосом современного зрителя, наглядно демонстрируя, насколько эфемерны все эти атрибуты роскоши.
Я считаю, что взгляд общественности на известных людей с тех пор очень сильно изменился. Знаменитости привыкли существовать в недосягаемой, возвышенной иллюзии. Думаю, люди того времени это осознавали, но считали нормальным, потому что это было здорово и казалось правильным. Однако если человек очень сильно желал заполучить данный статус, то он готов был ради этого пойти на что угодно, а это уже было абсолютной мрачной противоположностью той самой иллюзии. Совершались подлые дела. Сейчас все по-другому, так как внешний лоск исчез. Общественность понимает, что люди – это люди.
И «Светская жизнь», и триллер Оливье Ассайаса «Персональный покупатель», в котором ты также снялась, были представлены в этом году на Каннском кинофестивале, где последний оказался в центре внимания из-за того, что был освистан прессой. Был ли этот опыт странным?
Да, несомненно. Мы ехали в Канны, окрыленные счастьем, с осознанием того, что сняли фильм, который хотели снять, и, определенно, опыт всегда приятнее, если и другие разделяют твои чувства. (Смеется.) Но «Персональный покупатель» – это фильм, на который невозможно получить мгновенную реакцию. Если мы сделали свою работу правильно, то должен был получиться один из тех фильмов, после окончания которого вы садитесь в машину со своим другом и не можете сразу найти слова, чтобы выразить ощущения от просмотра. Люди всегда стремятся первыми озвучить свое мнение и, освистывая картину, возможно, на самом деле хотели сказать: «Я не знаю, как относиться к этому!» А может, кто знает, она им всем действительно не понравилась. Но за неделю реакция изменилась. Фильм оказался одним из тех, который людям требуется немного переварить.
В последнее время тебе довелось поработать с тремя разными режиссерами: Вуди Алленом, Оливье Ассайасом и Дрейком Доримусом, создавшим научно-фантастический фильм «Равные». Ни один из фильмов не похож на другой, но заметила ли ты какие-то сходства в режиссуре?
У всех трех режиссеров есть одна общая черта: если они видят, что ты к чему-то движешься, то их не волнует, как ты это делаешь. Они хотят наблюдать за процессом, и, как только ты достигаешь цели, бросаешь взгляд через плечо и восклицаешь: «О боже, я оказалась здесь благодаря вам!», а они в ответ: «Нет, ты все сделала сама». И это такое великолепное ощущение.
Но касаемо стиля, они очень разные. Вуди мало что обсуждает; все прописывается в сценарии, затем он дает его тебе прямо в руки и хочет, чтобы ты в него вникла. Дрейк помешан на процессе, и его совершенно не волнуют диалоги. Он склонен к созерцанию; с ним ты не структурируешь сцены, а погружаешься во что-то, прорабатываешь, представляешь во всех деталях, что это будет. Оливье одновременно способен делать и то, и другое. Он чокнутый. Прочитав «Персонального покупателя», я не удержалась от вопроса: «Вы написали это?». Фильм безумный.
После завершения съемок Сумеречной франшизы ты приняла вполне осознанное решение заняться менее масштабными картинами. Планируешь ли ты снова вернуться в сферу крупнобюджетных проектов?
Хотелось бы мне настолько вдохновиться крупнобюджетной картиной, чтобы подписаться на съемки. Я в ожидании! Я руководствуюсь принципом инвестировать время в проекты, качество которых совершенно не связано с их масштабами. Важно лишь их содержание. «Сумерки» начинались как маленький проект, а затем разрослись в большой, но внутреннее наполнение осталось неизменным.
Если бы однажды решили перезапустить «Сумерки», ты бы рассмотрела возможность вернуться в проект?
По правде говоря, мы вроде как рассказали эту историю до конца. Сняли целых пять фильмов, так что, скорее всего, нет! (Смеется.)
Перевод выполнен LadyX специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Кристен с Yahoo Movies о «Светской жизни», «Равных» и «Персональном покупателе»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Различные жанры, в которых работает Крис, и, работая, актриса показывает разные характеры и образы, лишь доказывает, как ошибались все те, кто называл или называет Крис безэмоциональной и одинаковой! Иначе бы ее просто не брали в кино. Не думаю, что Вуди Аллен или любой другой режиссер стали бы работать с посредственностью
Ух. Все режиссеры смогли найти суть в Кристен. Фильмы очень отличаются по характеру друг от друга. Да что там, фильмы абсолютно разные по направленности, но Крис все смогла сделать шикарно. Вложить частичку себя. Это гениально.
У каждого человека всегда есть свое видение, своя позиция по тому или иному фильму и его построению. А тут у Кристен их целых три))) К тому же, понравился ее ответ по поводу Сумерек. Вроде бы отказалась от всего этого, от перезапуска или продолжения, но сделала очень тактично и вежливо)
Три разных фильма, три разных режиссера, и три разных Крис. Но при этом в каждом ее образе проскользнула ее истинная натура, та самая Кристен Стюарт, которая бродит по улочкам родного города. Каждый из трех режиссеров сумел разглядеть эту необычность нашей красотки, и удачно воплотить ее в персонажа своей кинокартины. Спасибо за перевод, было очень интересно прочесть!
мне понравилось как она сказала "ты не играешь", а словно вживаешься в этого человека, его мысли становятся твоими и т.д. фильм "светская жизнь" хороший пример того, что представляет собой жизнь известных и знаменитых. но при этом понимаешь, что они такие же обычные люди, с обычными проблемами и в личной жизни также - кого же выбрать Бобби или Фила. ведь каждый из них по-своему был дорог девушке.
Три разных режиссера, три разных человека, однако каждый из них увидел что-то такое в Крис, что просто не смог отказался от удовольствия и опыта поработать с этой актрисой. И в итоге получились три совершенно разных фильма, но работая над каждым из них Крис не чувствовала давления, а лишь поддержку и веру в нее. И на самом деле это замечательно, что Дрейк, Вуди и Оливье дали Крис шанс показать свое виденье ситуации и персонажа, после просто доработав эту линию поведения до необходимого состояния. Ведь на самом деле Крис чрезвычайно чуткий человек, творческая натура, и часто случается, что она идеально понимает своих героинь без лишнего вмешательства. Она показывает, что чувствует, и все остаются довольны ее игрой, ее подачей и самоотдачей Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ