24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Рейтинг главных ролей в карьере Кристен Стюарт — от худшей к лучшей
07:30
Тринадцать лет назад вышла картина, которая сделала Кристен Стюарт мировой звездой. Со времен «Сумерек» она значительно расширила свой актерский диапазон, не переставая пробовать себя в разных жанрах и соглашаясь на сложные проекты. Всего в двадцать пять Стюарт стала первой американской актрисой, которая получила премию «Сезар», а в конце 2019 года Голливудская ассоциация кинокритиков назвала ее главной актрисой десятилетия.
В честь дня рождения Кристен мы решили вспомнить двенадцать работ, которые стали знаковыми в ее карьере.
12 место Сумерки (2008)
Несмотря на то что роль Беллы Свон сложно назвать прорывной, именно эта работа привлекла к Стюарт внимание общественности. В тот далекий 2008 год казалось, что она идеально подходит для немного неуклюжей и закрытой героини. Вскоре на актрису свалилось несправедливо много хейта со стороны как поклонников саги, так и людей, настроенных предвзято к детищу Стефани Майер. Это, несомненно, подпортило репутацию Стюарт, рискующей остаться актрисой одной роли, но по большому счету, несмотря на всевозможные замечания об ее эмоциях (или их отсутствии), Кристен удалось воплотить на экране образ потерянной и одинокой девушки, какой и должна была быть возлюбленная Эдварда Каллена.
11 место Ангелы Чарли (2019)
Давайте на минутку забудем о кассовом провале перезагрузки знаменитых шпионок и сосредоточимся на игре Стюарт, которая здесь едва ли не в одиночку вытягивает фильм благодаря своей харизме. Расхаживая в гламурных платьях и байкерских куртках, актриса явно хорошо провела время на съемках и, кажется, действительно наслаждалась своей ослепительной героиней. Вероятно, без энергетики Стюарт фильм Элизабет Бэнкс мог стать еще менее изобретательным.
10 место Парк культуры и отдыха (2009)
Ностальгический опус юности, фильм «Парк культуры и отдыха» вышел практически следом за «Сумерками», однако в этой ленте Стюарт кажется более раскрепощенной и искренней. Она играет работницу парка аттракционов, коллегу героя Джесси Айзенберга, с которым они впоследствии образуют один из самых интересных и долгоиграющих экранных дуэтов. Несмотря на то что здесь у актрисы не так много возможности раскрыть свой потенциал в роли «плохой девчонки», игра в данном фильме является определенным шагом вперед и некоторой сменой амплуа.
9 место Комната страха (2002)
Не всем известно, что Стюарт снималась с самого детства. Картина Дэвида Финчера стала, пожалуй, первой серьезной работой в карьере актрисы. Это классический триллер о матери и дочери, которые прячутся в специальной комнате, когда в их дом вторгаются грабители. Стюарт довелось сыграть с такими звездами, как Джоди Фостер, Форест Уитакер и Джаред Лето, и, несмотря на свой юный возраст, здесь она ничуть не уступает своим более опытным коллегам.
8 место Светская жизнь (2016)
Эта лирическая комедия мастера неврозов Вуди Аллена переносит нас в Голливуд 1930-х, где персонаж Джесси Айзенберга, истинный ньюйоркец, надеется добиться успеха в киноиндустрии. Кристен Стюарт играет Вонни, девушку, способную покорить Бобби больше, чем сам Лос-Анджелес. Благодаря неоспоримой химии между этими двумя актерами и их закулисной дружбе очередная незатейливая картина Вуди Аллена получилась какой-то до жути согревающей и утешительной. Кристен примеряет на себя новый образ — едва уловимой девушки мечты, практически manic pixie dream girl, только более земной и независимой от героя-мужчины.
Здесь же стоит упомянуть и еще один дуэт Джесси и Кристен, теперь уже в экшен-комедии Нима Нуридзе «Ультраамериканцы» — неуловимая магия их пары распространяется на все картины, где им суждено поделить экран на двоих.
7 место Ранэвэйс (2010)
Фильм вдохновлен реальной историей одноименной рок-группы, а Кристен Стюарт досталась роль Джоан Джетт, мятежной юной девушки, чья фигура буквально окутана бунтарским флером 1970-х. Вместе с Дакотой Фаннинг Стюарт изображает тот трепетный и одновременно бесстрашный возраст, когда ты готов отправиться в большой мир навстречу своим мечтам. Воплощая этот дух свободы, Кристен здесь неузнаваема, но при этом определенно на своем месте.
6 место Месть Лиззи Борден (2018)
Тайна и животрепещущий ужас, которые окружают личность Лиззи Борден, позволяют кинематографистам создавать подобные триллеры, в которых кровавое убийство с топором разворачивается на фоне беспрецедентного по тем временам романа девушек. Сосуществование героинь в кадре рождает неимоверное напряжение, которое не дает зрителям расслабиться ни на минуту. Несмотря на то что горничная Стюарт немного теряется на фоне хладнокровного персонажа Хлои Севиньи, эта скромная инди-драма, выстроенная в виде настоящего манифеста, является одной из самых сложных и впечатляющих работ в карьере актрисы.
5 место Все еще Элис (2014)
Джулианна Мур получила «Оскар» за роль профессора лингвистики, обнаружившей у себя болезнь Альцгеймера, Стюарт же сыграла ее дочь, которая больше остальных поддерживает мать. Если учесть, что Мур может своим мастерством с легкостью затмить менее опытных актеров, то в данном случае игра Кристен была не менее убедительной. Именно отношения между двумя героинями представляют собой самые яркие и невероятно трогательные моменты в этой истории, способной разбить зрителям сердце.
4 место Опасная роль Джин Сиберг (2019)
Картина режиссера Бенедикта Эндрюса осталась практически незамеченной. Фильм не был выпущен в некоторых странах, да и сборы оставляют желать лучшего. Однако в этом неровном байопике просто необходимо отметить Кристен Стюарт, которая примерила образ известной актрисы французской новой волны, снявшейся в «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара. Джин Сиберг поддерживала «Черных пантер», из-за чего подверглась непрерывной слежке со стороны ФБР. Стюарт, может, и не всегда выглядит уместно в характерных нарядах Джин, но ей точно удалось отразить на экране запредельный уровень отчаяния и паранойи, которые и разрушили жизнь легендарной звезды.
3 место Персональный покупатель (2016)
В одной из своих лучших работ Кристен Стюарт сыграла Морин, молодую американку, которая отвечает за гардероб знаменитостей и пытается войти в контакт с призраком своего недавно умершего брата. Благодаря плотному эмоциональному портрету опустошенной героини режиссеру удалось создать психологический триллер, который давит на зрителей от начала до конца. Мы видим Кристен почти во всех сценах, и именно на ее игре, мимике, взглядах и держится вся конструкция картины.
2 место Зильс-Мария (2014)
Благодаря этому фильму Кристен Стюарт вошла в историю, став первой американкой, получившей премию «Сезар». Она играет Вэл, личную помощницу кинозвезды Марии в исполнении Жюльет Бинош. Пока обыкновенная подготовка к роли у актрисы начинает перекликаться с жестокой реальностью, ее помощница застревает в водовороте сексуального напряжения и изоляции в Швейцарских Альпах. Кристен удается создать многогранный образ и вовлечь зрителей в сложные отношения между начальником и подчиненным — на экране она ничуть не уступает искусной артистке Жюльет Бинош. Создается впечатление, что актриса существовала в моменте и полностью отдавалась своему персонажу, из-за чего у нее, возможно, и получился такой живой и запоминающийся образ.
1 место Говори (2004)
Это лишь шестая, но, пожалуй, самая сильная работа актрисы, которая уже в столь юном возрасте доказала всем, на что способна. После пережитого сексуального насилия героине предстоит вернуться в школу и столкнуться с издевательствами сверстников. Девочка отказывается с кем-либо говорить, из-за чего становится еще большим изгоем в обществе. Надлом персонажа Стюарт проявляется не через слова, а через эмоции и движения тела. Тяжелый инцидент вынуждает подростка уйти в себя, а совсем молодой и не очень опытной Кристен удается изобразить разрушительную травму, практически не говоря ни слова. И именно таким образом в свои четырнадцать лет актриса показала один из самых трогательных перформансов в карьере.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ