Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
THR: Дрейк Доримус говорит о «Равных» и упоминает Кристен Стюарт
08:40
В своем футуристическом фильме режиссер ищет место для скрытой романтики в обществе, где человеческие эмоции искоренены.
Дрейку Доримусу нравится снимать фильмы о любви.
Его прорывом стал фильм 2011 года «Как сумасшедший», который победил в номинации «Гран-при жюри» кинофестиваля «Сандэнс»; это история о двух выпускниках колледжа, которых сыграли Фелисити Джонс и покойный Антон Ельчин, расставшихся из-за проблем с визами, и им приходится бороться с иммиграционными властями, а также сомнениями относительно прочности их отношений.
Уроженец Калифорнии еще привозил на «Сандэнс» киноленту «Полной грудью», где также снялась Джонс в роли иностранной студентки по обмену, у которой роман со школьным учителем музыки в исполнении Гая Пирса.
В своем новом фильме «Равные» Доримус продолжает исследовать тему любви и отношений, только на этот раз в контексте футуристического общества, где человеческие эмоции искоренены. Николас Холт и Кристен Стюарт сыграли Сайласа и Нию, коллег по работе, которые обнаруживают в себе способность чувствовать, и между ними завязывается тайный роман.
Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале, откуда Доримус повез фильм на международный кинофестиваль в Торонто, после чего киноленту подхватила инди-студия A24, которая по сей день занимается распространением антиутопической научно-фантастической истории о любви.
Что вдохновило вас на «Равных»?
У меня эта базовая концепция: мы развиваемся благодаря контактам с людьми, посредством социальных сетей и онлайн-знакомств, необходима ли любовь для человека, чтобы функционировать и развиваться как раса?
Как вы проводили кастинг?
Я похитил актеров и насильно заставил сниматься в фильме. На самом деле, они появляются на экране по собственному желанию. [Смеется.] Я познакомился с Ником благодаря нашим общим друзьям и сразу же захотел поработать с ним. Знаете, я встречаюсь и знакомлюсь с актерами и там, и сям, но это ничем не заканчивается; встреча с Ником стала первым исключением. Когда мы только начали выстраивать образ Сайласа, я сказал сценаристу Нэйтану Паркеру, что играть будет вот этот парень. Так что мы писали под него.
Как к команде присоединилась Кристен?
Я встречался с несколькими актрисами, претендовавшими на эту роль, но как только встретил Кристен, то понял, что она идеальная Ния. Она настолько сильная, постоянно осуждаемая личность, а еще уязвимая. Динамика между этими двумя была прекрасной. Мы репетировали в Токио за неделю до начала съемок и делали упражнения, благодаря которым они могли создать детство и прошлое своих персонажей, лишенное эмоций. После этого мы применяли множество упражнений для создания доверия между Ником и Кристен. Они никогда не работали так, как работаю я, никогда не импровизировали. Поэтому эта неделя репетиций была очень важна.
«Равные» и «Лобстер» Йоргоса Лантимоса, который сейчас вышел в прокат после раунда кинофестивалей, сосредоточены на отношениях в обществе гнетущего будущего, в котором нет эмоций. Как вы считаете, почему сейчас эта тема так актуальна?
Полагаю, у некоторых людей эта тема вызывает беспокойство, например, у меня. Я вижу себя, снимающим фильмы, сосредоточенные на том, что значит быть человеком, как мы встречаем, находим друг друга и влюбляемся, насколько текуч этот процесс, как двигаться дальше и как держать удар. Просто сумасшествие думать о том, как всё меняется. Словно бы нужно пять или даже шесть лет, чтобы разработать алгоритм только для того, чтобы человек попробовал и определил, каково это – найти что-то.
Насколько трудно было снимать футуристический фильм с низким бюджетом?
Для меня это был крупный фильм... Бюджет в $20 миллионов – или сколько там было? – это большие деньги в моих глазах. Ранее самый крупный фильм, который я снимал, был с бюджетом в $5 миллионов, так что для меня это открывало более обширный инструментарий для того, чтобы рассказать историю. В фильме у нас семьсот пятьдесят визуальных эффектов, так что мне пришлось самостоятельно изучать не самые приятные вещи. [Смеется.] В то же время это отразилось и на мне, и на моей маленькой команде: я трудился восемь лет, чтобы снять нашу интимную историю любви.
Как думаете, вам удастся продолжать снимать крупнобюджетные проекты?
Это то, с чем я боролся со времен фильма «Как сумасшедший». Существует два пути, по которым можно пойти, и после того, как снял фильм, я мог пойти по более коммерческому пути – традиционной рутины, но было в этом что-то неправильное. Сейчас я более открыт, чем пять лет назад, когда просто считал, что хочу снимать фильм и сделаю для этого всё необходимое. Но теперь я более открыт для этого, это правильные фильмы, правильная история. Я хочу снимать небольшие и интимные фильмы, и хочу снимать крупные картины с небольшой, интимной составляющей.
Другие режиссеры тоже начинали с независимых фильмов, а затем перешли к съемках чего-то наподобие «Мира Юрского периода» или «Звездных войн».
Ну, это не для меня. [Смеется.]
Есть ли актер, с которым вы мечтает поработать?
Я уже поработал с многими из тех, о ком мечтал, так что начну просто – мне нравится Бенисио Дель Торо.
Что вы сейчас читаете?
Я читаю много книг по самосовершенствованию. Нет, просто шучу. [Смеется] Я всегда читаю любовные истории.
Являетесь ли вы поклонником романтичных комедий?
Иногда, пожалуй, да. Мне нравятся «Четыре свадьбы и одни похороны» и «Когда Гарри встретил Салли». Куда бы я ни летел, во время перелета смотрю «Когда Гарри встретил Салли», потому что это просто идеально – моя душа наполняется светом, так что я могу сидеть, сложа руки, расслабиться и есть свою булочку.
Ждете ли вы с нетерпением какой-нибудь конкретный летний фильм?
Вот же черт. Это сложный вопрос. Я не так уж много их смотрю, если честно. То есть я смотрю много фильмов, но не знаю, какие должны выйти в скором времени.
Выйдут «Джейсон Борн» и «Отряд самоубийц».
Ну, если экшн будет занимать больше, чем полторы минуты – это не мое. Я не из таких ребят, но буду стараться и следить за ними.
А как на счет «Изгой-один» с Фелисити Джонс?
Да! Я так сильно горжусь ею. Она такая обалденная и надирает в этом фильме так много задниц – это приносит глубину ее персонажу. Это кино я жду с нетерпением. Собираюсь посмотреть его в премьерный день.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
THR: Дрейк Доримус говорит о «Равных» и упоминает Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Очень интересное интервью, сразу виден подход режиссера. Он потрудился достаточно, чтобы из низкого бюджета сделать качественную вещь. А еще понравился момент о фильме в полетах. Он так расхвалил фильм "Когда Гарри встретил Салли", что и мне захотелось побольше узнать о кинокартине и посмотреть ее. Спасибо за перевод!
Куда бы я ни летел, во время перелета смотрю «Когда Гарри встретил Салли», потому что это просто идеально – моя душа наполняется светом, так что я могу сидеть, сложа руки, расслабиться и есть свою булочку.
Какая непосредственность и открытость. Ни капли фальши в словах, он весь такой на ладони. Да и фильмы похожие на самого себя снимает.
Какие вкусы у режиссера, такие фильмы он и старается сниматься, чтобы вкладывать душу в свои фильмы, занимается тем, что ему близко и понятно, к чему располагает его натура. Работать с таким материалом всегда приятнее, и ты четко понимаешь, что ты делаешь! А это самое важное для режиссера, ведь на его ответственности лежат все принимаемые решения как производственной командой, так и актерами Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ