Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Второе дыхание Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.
Как я была домовиком Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Поворот Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Рецензия: «Равные» с Кристен Стюарт и Николасом Холтом
11:17
Красиво снятая, хорошо сыгранная и столь же холодная антиутопия без эмоций в прямом и переносном смысле.
Имя режиссера Дрейка Доримуса известно скорее завсегдатаям фестиваля «Санденс», нежели широкому зрителю: большинство его фильмов было представлено в Парк-Сити, а драма «Как сумасшедший» даже получила там главный приз жюри в 2011 году. В этот раз неисправимый романтик Доримус затеял более масштабный проект.
«Равные» кажутся научной фантастикой, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это все та же лав-стори, которой режиссер верен уже почти десять лет. Позвав на главные роли больших звезд — Кристен Стюарт и Николаса Холта, — он изменил независимому «Санденсу» и отправился прямиком в Венецию и Торонто, не снискав там, правда, ни похвал, ни призов.
Сюжетная завязка фильма интригует. В отдаленном будущем человечество, почти полностью уничтоженное во время некой Великой войны, восстанавливается и создает новое идеальное общество, называющееся «Коллектив». В нем нет смертельных болезней, преступности, бедности, но при этом любые эмоции — страх, депрессия, любовь, желания — считаются опасными.
От душевных волнений избавляются путем генной инженерии. Секс строго запрещен — детей создают и растят в специальных инкубаторах. Люди носят одинаковые белые одежды, однотипно причесаны, живут в стандартных боксах минималистичного дизайна, работают и отдыхают по звонку, регулярно сдают анализы. В общем, они — равные.
Но одна напасть «Коллектив» все же поражает: вирус SOS («Синдром общественной сознательности») вызывает в «заболевшем» не испытываемые ранее настоящие человеческие чувства. Зараженных пытаются лечить, особенно буйных отправляют в специальный бункер — Нору, и это самое страшное, что может случиться. Некоторые совершают публичное самоубийство, но смерть не пугает тех, кто не способен бояться.
Главный герой Сайлас (Холт), иллюстратор научного журнала, неожиданно начинает замечать в себе странные вибрации, особенно при виде симпатичной коллеги Нии (Стюарт). У него первая стадия SOS. Ниа, как ему кажется, тоже ведет себя неадекватно. И действительно, она давно заражена, но научилась подавлять свои эмоции и продолжает жить по предписанным законам. Как можно догадаться, все ведет к своеобразному служебному роману, быстро перерастающему в почти шекспировское противостояние двух влюбленных с окружающим миром.
Как и у героев «Ромео и Джульетты», у Сайласа и Нии есть сторонники в лице группы поддержки больных SOS (Гай Пирс и Джеки Уивер в этих второстепенных ролях не особенно напрягаются). Они верят, что существует некий загадочный Полуостров, где люди живут по диким и примитивным законам, допускающим проявление чувств.
Первая ассоциация, приходящая на ум, это, конечно, «Гаттака» Эндрю Никкола, и похоже, что сценарист Нэйтан Паркер (написавший «Луну 2112») вдохновлялся именно этим образцом жанра. Вспоминаются такие же выхолощенные пейзажи и интерьеры, красота главных героев (Итан Хоук и Ума Турман), турникеты и проверки, мечты о космосе. Без влияния Ридли Скотта здесь тоже не обошлось, благо в «Равных» он выступает в роли одного из продюсеров. Сам Доримус вспоминает «451° по Фаренгейту» Франсуа Трюффо.
Режиссеру, опирающемуся на подобную классику, удается построить почти идеальный мир будущего. Однако все это — только красивый фон для действия, которое в итоге не вызывает эмоций и у зрителя. Благодаря постоянному оператору Доримуса Джону Галесериану картинка выглядит будто сошедшей со страниц глянцевых журналов, так похожа на рекламный ролик или видеоклип, сопровождаемый приятной электронной музыкой (не зря на Венецианском кинофестивале фильму выдали приз за саундтрек).
В героев Холта и Стюарт нетрудно влюбиться, но сопереживать им довольно сложно. Сюжет «Равных» настолько неоригинален (вспомнить хотя бы «Посвященного» Филлипа Нойса, 2014), предсказуем и прямолинеен, что зритель очень быстро начинает зевать, а от размеренного мельтешения частей тела и расфокусировки камеры его просто укачивает. Доримус же все-таки находит ответ на вопрос, который задает на протяжении всего фильма. Как человеку прожить без любви? В концепции режиссера — никак. Отклик в сердце зрителя — примерно такой же.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Статья мне понравилась; идея интересная. Фильм я еще не смотрела, но раз понравилось описание, думаю и он понравится, нужно только время для просмотра найти.
Я смогла осилить только минут 15 фильма, вообще никак. Но я все равно рада что стала смотреть, поскольку в комментариях натолкнулась на упоминание об "Эквилибриуме". Не понимаю как я пропустила этот фильм, посмотрела с большим удовольствием, и после, возвращаться к Равным уже и не захотелось)
Черт, а мне понравилось начало статьи, но потом главный вывод все же убивает это очарование рецензии. Но опять же, все мы люди разные и восприятие у каждого свое. Что одному покажется пресным, второй может найти занимательным и живым. Вот для таких и снят фильм Равные. И кто бы что не говорил, мне понравилась совместная работа Крис и Ника, между ними есть химия, есть притяжение, а это очень важно для фильма
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ