Если ты этого хочешь... А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной! Альтернативное Новолуние.
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
Ищу бету Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».
Как Джейкоб Блэк стал волком Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
В широкий прокат в России фильм выходит 14 ноября 2019 года.
«Ангелы Чарли» — ремейк одноименного фильма МакДжи, вышедшего в 2000 году, который сам в свою очередь был ремейком телесериала 1970-х годов. Частное агентство, созданное анонимным миллиардером Чарли Таунсендом, борется с преступностью там, где бессильны обычные органы правопорядка. Его сотрудницы — т.н. ангелы, девушки, под милыми личинами которых скрываются настоящие шпионские таланты.
«Ангелы Чарли» в свое время произвели настоящий фурор, став на многие годы самым кассовым фильмом с женщинами в главных ролях. При этом надо сразу признать грустную правду — картина Макджи была откровенно плоха. И дело тут вовсе не во взгляде кинокритика, который видел с тех пор бондиану, «Форсаж», «Джона Уика» и еще уйму боевиков, вносящих в жанр что-то новое. Просто для МакДжи, снимавшего только музыкальные клипы, это была дебютная работа в полнометражном кино. «Ангелы Чарли» 2000 года — фильм, который тяжело смотреть из-за клипового монтажа, превращающего кино порой в бессвязный набор сцен, откровенно глупого сюжета, недалеких персонажей и ужасающе примитивного юмора, рассчитанного разве что на 15-летних подростков. Собственно, эти самые подростки и обеспечили фильму кассу и культовый статус. Аудитория, у которой уже бурлят гормоны, но еще не разбирающаяся в кино, увидела главное – манящий, словно снятый для MTV, клип с одой молодости, сексу и яркому образу жизни. Все это — с девушками в главных ролях, умеющими знойно улыбаться и выгодно оттопыривать выдающиеся части тела.
Ничего удивительного, что в первую очередь в штыки все новости о перезапуске «Ангелов Чарли» встретили именно те, кто видел прежнюю версию как раз в подростковом возрасте. Особенно это касается актерского состава — на первый взгляд может показаться, что новые актрисы обладают довольно заурядной внешностью. Это очень опасный обман. Кристен Стюарт, научившаяся потрясающе играть глазами еще в «Светской жизни» Вуди Аллена, а потом закрепившая статус хорошей актрисы после «Персонального покупателя» Оливье Ассайаса, сумела идеально вписаться в роль соблазнительной красотки-шпионки, которая может и обольстить, и врезать, и застрелить при случае. Ничего не поделать, мода (включая моду на тела) с 2000-х сильно изменилась. Тут надо лишь смириться и наслаждаться прекрасной игрой глазами.
С другой стороны, женщина-режиссер куда лучше справилась с тем, чтобы раскрыть в фильме сексуальность главных персонажей. Да, здесь нет никаких идеальных оголенных тел, равно как и никаких фетишистских костюмов – но зато в наличии потрясающая самопрезентация, включая пластику тела, взгляды, голос, улыбки — от новых ангелов вполне себе захватывает дух. Снимать так, как снимал МакДжи, сейчас уже нельзя, но Элизабет Бэнкс сумела показать такой же яркий мир, каким его видят нынешние подростки, влюбиться в новых ангелов им будет также же легко, как подростки 2000-х влюблялись в Лью, Диас и Берримор. И это, пожалуй, главный и единственный плюс картины.
«Ангелы Чарли» 2000 года — фильм настолько плохой, несмотря на его культовый статус, что переплюнуть его было бы просто. Но гордиться авторам ремейка тут все равно нечем. Нынешний перезапуск перестал быть тупой комедией и теперь претендует на статус серьезного и относительно реалистичного шпионского боевика. В этом месте он начинает трещать по швам, потому что, будучи полностью оторванным от реального мира, фильм местами больше походит на феминистическую агитку, нежели действительно на «бондиану в юбках».
Все позитивные эмоции тают при виде местной фантастической шайтан-машины, убивающей людей, за которой гоняются главные герои. Глаза закатываются на лоб при попытке понять мотивацию некоторых персонажей, которая сводится лишь к «Я мужчина, поэтому я плохой / глупый / самолюбивый / неэффективный». Сюжет перестал быть настолько банальным, как в старом фильме, но вся его сложность свелась к появлению современных проблем равенства между полами — какого-то даже самого банального психологизма или моральных проблем, как в современной бондиане, ждать не стоит.
«Агентство Таунсенд» берет в свои ряды только девушек — будущих ангелов. Не будем браться здесь за рассуждения о том, нет ли в данном факте сексизма — равно как и в том, что управляют организацией преимущественно мужчины. По крайней мере, в сцене встречи руководства в начале фильма присутствовали только две женщины против явно более десятка мужчин. То есть женская власть и сила тут есть, но только на словах. А ведь многое зависит от подачи таких идей. Помните сцену «А она не одна» в блокбастере «Мстители: Финал», где в ряд встают все женские супергероини франшизы? В этом коротком эпизоде чувствовались настоящая сила, власть и значимость момента для кинематографа, аж дух захватывало. «Ангелы Чарли» в данном случае — большой шаг назад. Сцена, где под конец фильма появляются все девушки-ангелы, должна вызывать схожие эмоции, а вместо этого вызывает лишь негатив из-за очередного рояля в кустах, коими полнится сюжет. «Ангелы Чарли» больше напоминают «8 подруг Оушена» — красиво, ярко, с множеством женщин, но совершенно пусто.
Можно углядеть определенный символизм, проводя параллели между главным злодеем (опять же, мужчиной), который сопротивляется выходу на пенсию, и угнетенными меньшинствами, которые переписывают правила игры, пытаясь подвинуть белых мужчин с доминантных позиций. Вот только захочется ли кому-то на полном серьезе разбираться в символизме такой банальной и скучной картины?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Крутая рецензия. Наверно самый глубокий обзор этого очень неоднозначного фильма. В любом случае мы не можем отмахнуться от проблемы отцов и детей даже на фоне этого фильма.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ