Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Тайна семьи Свон Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Рецензия на фильм «Ангелы Чарли»: Каблучки, камуфляж
12:28
Режиссер:Элизабет Бэнкс В главных ролях:Кристен Стюарт, Наоми Скотт, Элла Балинска, Сэм Клафлин Дата премьеры в РФ: 14 ноября
Некогда локальное детективное агентство «Ангелы Чарли» эволюционировало в глобальную сеть с высокотехнологичными примочками из бондианы (только дамскими) и заданиями мирового класса. На одну из миссий категории «никогда такого не было, и вот опять» собирают новый отряд Ангелов: вместе девушки должны остановить очередную организацию, создающую опасное оружие.
В разгар эпохи, когда выход «женских» ремейков и ребутов классики уже никого не удивляет (по крайней мере, в это хочется верить), Элизабет Бэнкс решила вернуть на большие экраны культовую историю про трех девушек-детективов, которые расправляются с антагонистами — чаще всего мужчинами — не только благодаря смекалке и знанию боевых приемов, но и эксплуатируя собственную сексуальность. Уже в 1976-м году оригинальный сериал обвиняли в объективации и даже вписывали в рамки Jiggle television (так один из продюсеров NBC уничижительно называл политику канала ABC, в чьих шоу часто демонстрировались манипулятивные образы полуголых дам).
Адаптация 2000-го года ситуацию проще не сделала. В ней то Кэмерон Диаз встречает курьера со словами «feel free to stick things in my slot» (она про почтовую щель, разумеется), то камера ехидно фокусируется на ягодицах героинь. Оно и неудивительно. Франшиза «Ангелов Чарли» — старомодный боевик с элементами exploitation, в котором постоянно подчеркиваются сексуальность женщин и используются гендерные стереотипы. Фильм МакДжи хотя бы этого не скрывал, а порой так и вовсе бесстыдно выпячивал. Однако появление этих атавизмов в прогрессивном то ли триквеле, то ли ребуте — очевидная проблема.
Бэнкс эти программные баги, как выражаются героини фильма, фиксить не собирается. В ее версии довольно комфортно сосуществуют как актуальные тренды (Чарли, например, окажется женщиной, а все хорошие мужчины у Ангелов на подметках), так и консервативные элементы вроде шрифтов розового цвета, от которого — это же известный факт — все женщины без ума. Вряд ли можно серьезно воспринимать современные (причем до жути унылые и пафосные) лозунги о женской независимости, стыкующиеся со сценами, где объективируются героини и отображаются стереотипы, которым не находилось места даже в фильме 2000-го года. Порой это нелепое сочетание веселит: видеть бессознательную эксплуатацию эксплуатации приходится не каждый день.
Потенциально интересные сцены с погоней Стюарт верхом на лошади или детали прямиком из b-movies (вроде выдвигающегося из капота пулемета) здесь разбиваются об ужасную реализацию. Дело не только в дерганой съемке и рваном монтаже, но и в том, что сами экшен-концепты не ушли дальше набросков уровня «давайте стравим Ангелов с парнем, напоминающим чудаковатого Криспина Гловера из фильма МакДжи, и посмотрим, что из этого выйдет». О тайских единоборствах, когда героини могли пробежать стометровку по вертикальной стене, а потом раскидать армию врагов, как можно догадаться, мечтать вообще бесполезно, — хореография экшена в фильме хуже, чем в обруганном «Гемини».
Даже самих девушек умудрились сделать скучными. Разве что Наоми Скотт в образе простушки, случайно попавшей в череду перестрелок, более-менее удачно выполняет роль комик-релифа, пока Стюарт по-дурацки хихикает в сторонке, а Элла Балинска воплощает самый невзрачный образ франшизы. С самоиронией и просто юмором здесь тоже проблем немало, но хотя бы изредка проскакивают удачные шутки о поп-культуре (вы, например, помните, кто такой Берт Ланкастер?). Что-то определенно пошло не так: причем неважно, кто виноват в этом безобидном недоразумении. «Обезглавить, усреднить и сжечь» — кажется, таким принципом руководствовалась студия, отдавшая одну из самых неординарных квази-exploitation-франшиз в руки не тех людей.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ