Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
В российский прокат вышел комедийный боевик «Ангелы Чарли» – одновременно ремейк, ребут и продолжение дилогии из начала нулевых, которая, в свою очередь, была снята по мотивам популярного во второй половине семидесятых сериала. Почему пару лет назад в историю о трех девушках (на сей раз их играют Кристен Стюарт, Наоми Скотт и Элла Балинска) на службе у очень скрытного миллионера Чарли Таусенда решили вдохнуть новую жизнь — понятно: Голливуд сейчас в активном поиске сюжетов о женщинах, но при этом рисковать продюсеры не хотят и предпочитают уже так или иначе «обкатанные» (отсюда и расцвет подхода gender swap, при котором роли, сыгранные в оригинале мужчинами, отдают женщинам). И в этом смысле «Ангелы Чарли» и правда выглядел идеальным кандидатом для «пост-Вайнштейна». А уж когда в режиссерское кресло посадили женщину — актрису Элизабет Бэнкс (блондинка помимо прочего доверила себе роль наставницы, еще одной Босли — и это теперь имя нарицательное), до этого снявшую в общем-то сносный сиквел «Идеального голоса», казалось, что дело в шляпе.
И именно поэтому так тяжело и даже, пожалуй, страшно признаваться в нелюбви к новым «Ангелам Чарли». Три экшен-героини. Женщина-режиссер. Пышущий разнообразием каст. Боролись, боролись — и опять недовольны? Что еще за пчелы против меда?
Но давайте по порядку У «Ангелов Чарли» такой же набор сюжетных элементов, как и у любого другого фильма про секретных агентов: есть и разработка невиданной мощи — условный ядерный чемоданчик, — которая ни в коем случае не должна попасть в руки плохим парням, и смена локаций (в данном случае — Рио-де-Жанейро, Гамбург, Стамбул), и много-много потасовок, погонь, взрывов. Можно даже решить, что режиссер Бэнкс, лично дорабатывавшая сценарий, иронизирует: бондиана, хантиана, борниана — в таких лентах традиционно солируют парни. Но не волнуйтесь, в остросюжетный шпионский боевик превратиться ленте не суждено — помешают классические элементы ромкомов: сцена в гардеробной, групповые танцы на вечеринке, meet cute между двумя персонажами и даже неудачное свидание. Окей, можно опять посчитать за иронию: типичные элементы «женского» кино, оказывается, могут существовать и в «мужском», надо же. Но даже этого винегрета из жанровых клише, похоже, мало: чтобы зритель не дай бог не забыл, что смотрит фильм про женский «эмпауэрмент», ему напоминают всеми мыслимыми и немыслимыми способами — будь то диалог или ничем не оправданная нарезка с девочками разных возрастов и рас. Героини разве что не кричат Girl power! в финале каждой сцены. И поверьте: даже если вы очень сильно радеете за эту самую «девичью силу», к середине ленты вы уже будете закатывать глаза.
Неоригинальность, впрочем, меньшая из зол В предыдущих фильмах ангелы боролись со злом вне зависимости от его пола. В новом фильме все без исключения отрицательные персонажи — и это сейчас огромный спойлер! — белые парни с тем или иным количеством власти. Метафора бьет в лоб: главный враг крутых девчонок — патриархат.
В том, что патриархат и правда большое зло, нет никаких сомнений: кажется, именно из-за него больше всего и пострадал фильм. Увлекшись борьбой с белыми и, предположительно, цисгендерными мужчинами, команда напрочь позабыла углубить и сюжет, и персонажей.
В оригинальном сериале, который на протяжении пяти лет транслировали по американскому каналу ABC, героини были выпускницами полицейской академии, которые, несмотря на недюжинные навыки, не могли претендовать на высокие должности в департаменте и предпочли карьеру частных детективов. В 1970-х, когда женщины активно боролись за свои права, эти феминистические нотки были к месту.
Героини фильмов МакДжи являли довольно пеструю палитру качеств: Алекс, у которой каждое дело спорилось, была настоящим контроль-фриком; Дилан — бунтаркой со сложной личной жизнью; Натали лучше всего подходило определение «нелепая». Но эти условные недостатки воспринимались даже лучше достоинств. Кунг-фу, в конце концов, владеет не каждый, а вот чрезмерная застенчивость или излишняя строгость к себе — вещи, знакомые большому числу людей. Сопереживать этим персонажам было просто и приятно. Не говоря уже про то, что героини Кэмерон Диаз, Люси Лиу и Дрю Бэрримор доносили простую мысль: классный — не значит идеальный.
Даже в не слишком удачном сериале-ремейке, запущенном в 2011-м и не пережившем даже одного сезона (из-за низких рейтингов шоу быстро закрыли, показав только восемь серий из тринадцати задуманных), сценаристы умудрились сделать персонажей живыми. Это были «ангелы со сломанными крыльями», плохие девчонки: воровка, продажный коп, угонщица, которая четыре года провела в исправительном учреждении. Опять же, неидеальные. И готовые искупать грехи.
Но создатели нового фильма, похоже, так боялись, что персонажи будут выглядеть недостаточно крутыми — им же «эмпауэрить» целое поколение девочек! — что только этой чертой и ограничились (даже несколько сцен, в которых девушки вроде как демонстрируют эмоции, едва ли переубеждают). И вот это как раз совсем не круто.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ