Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Неизбежность/The Inevitable
Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?

До последней капли крови
Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?

Охота Эдвáра
Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.

Перезагрузка/Reboot
Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?

Лунная нить
Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.

Дневники Дивы
Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.

Шесть дней
Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести?
Мистика, мини.

Он вернется
Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8474
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 110
Гостей: 105
Пользователей: 5
nюsi4ka, aleonova006, raduga1906, Anouk, Julia2025
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2018 » Август » 24 » Академия вампиров

Ольга Зуева: «Герои из „На районе” есть в каждом дворе»

15:25
Ольга Зуева Об этом сценаристе и режиссере, чей фильм «На районе» участвовал в конкурсе дебютов XXIX «Кинотавра», обычно говорят: «А, модель, девушка Козловского». Однако в киноистории Ольги Зуевой о Вове (Илья Маланин) и его лучшем друге Кисе (Данила Козловский), которые в погоне за радостями жизни оказываются по разные стороны барьера, легко читаются задатки крепкого режиссера.

Владивосток-2016

— Ольга, Владивосток последний раз «снимался» у Николая Хомерики в «Сказке про темноту». Почему вы выбрали этот город в качестве «героя» фильма?

— Я родилась и выросла во Владивостоке —это моя родина, и я очень люблю свой город. Когда ты что-то любишь, то хочешь об этом говорить и снимать. Владивосток невероятно кинематографичен: по ландшафту он очень напоминает Сан-Франциско, по свету — Лос-Анджелес, по текстуре — Бруклин. С тех пор, как стала увлекаться кино и стала учиться его снимать, я думала о том, как было бы здорово снять любимый город и хотя бы напомнить России, что он есть на карте: потому что «Владик» — невероятно красивый, особенный, но кажется, он не получает достаточного внимания ни в политике, ни в кино.

Так что, когда в 2016 году мы начали там снимать, я была невероятно рада, что могу хотя бы так высказаться о любви к родному городу. Я отдаю себе отчет в том, что у меня простое зрительское кино: понятное, нефестивальное. Я хотела рассказать социальную драму в декорациях моего города — и я ее рассказала. И самое главное, что «На районе» — история о парне, который есть в каждом городе, в каждом дворе: парень, который не может найти себя из-за той социальной среды, в которой он живет, и потому он зарабатывает деньги непонятными способами — избивает кого-то, продает наркотики и пр. Мои герои вместе выросли в одном дворе, а первых лучших друзей мы не выбираем, как и родителей: вы рядом сначала в коляске, потом всё ваше детство, юность, период взросления. И в моей истории мы попадаем в тот период дружбы людей, когда главный герой начинает осознавать, что его лучший друг тянет его вниз — в криминал, в нечестное бытие и неосознанно пытается найти свой собственный путь.

— Одного из двух главных героев играет Данила Козловский. Насколько трудно было найти исполнителя роли его экранного партнера Илью Маланина?

— Когда Данила Козловский, а он сейчас находится на гастролях в Америке с петербургским Малым драматическим театром — Театром Европы, он же главный вдохновитель этого фильма, прочитал сценарий, то сразу сказал, что хочет выступать как продюсер и сыграть главную роль. Это для меня было абсолютной неожиданностью: я не рассчитывала на такой отклик, очень обрадовалась, и мы стали потихоньку готовиться к съемкам картины. Прошло какое-то время — и я всё отчетливей понимала, что главный герой должен быть другим. И я озвучила эти сомнения Даниле: «Ты знаешь, я на первых порах загорелся, но сейчас вижу, что ты права. Я очень рад, что ты об этом сказала. Давай искать более интересного героя, чтобы мне было интересно сыграть». Дальше передо мной стояла очень сложная задача: найти второго главного героя для фильма, где первого другого героя играет Данила Козловский — сильный актер с высоким статусом.

Когда я стала пробовать Данилу с другими артистами, чувствовалось их волнение, особенно если актеры были младше его. И тут я вспомнила, что когда-то здесь, на «Кинотавре», познакомилась у бассейна с Ильей (смеется). Данила был Илье на площадке как старший брат, который безумно помогал на пробах, подсказывал, хотя первые пробы прошли сложно — уж очень большая энергия была в Даниле. Прежде чем я поняла, что эта роль — роль Ильи, прошла неделя. Он просто позвонил мне и сказал: «Давай второй раз попробуем? На первых пробах я растерялся». Потом уже были дополнительные пробы, но всё равно в первый съемочный день на площадке было видно, что Илья как бы говорит: «Извините, можно я здесь рядом с вами поиграю, Данила Валерьевич?»

— На пресс-конференции вам задали нетривиальный вопрос о том, нет ли между главными героями сильных чувств…

— Очень грустно, что в нашей гомофобной стране хорошая мужская дружба сразу кому-то напоминает гей-драму: если два парня в кадре вместе, то это сразу гей-контекст. Я совсем недавно посмотрела какой-то старый советский фильм, где была такая сцена: старший брат принимает душ, его младший брат забегает в ванную — и старший брат трет ему спину, они расплескивают воду и о чем-то разговаривают. Я смотрела этот фильм и думала: как грустно, что эта сцена сегодня в кино абсолютно невозможна, потому что мы загнали себя в какие-то рамки — вот так мы должны вести себя с женщинами, вот так — с мужчинами. Но ведь есть такие вещи, как любовь и дружба,— они идут от сердца и не имеют пола. Нужно более открыто воспринимать такие вещи, как объятия двух мужчин или поцелуи женщин,— воспринимать как отношения между людьми и только потом — с точки зрения пола.

Режиссер болел — артисты тоже

— В своем фильме вы сыграли главную женскую роль. Насколько сложно было режиссеру-дебютанту совмещать два этих амплуа?

— Всё очень просто: когда ты делаешь какой-то шаг, за ним идет следующий. Когда я написала сценарий, следующим шагом было найти продюсера или продюсеров, которым было бы интересно вложиться в этот сценарий и получить продукт. Я попробовала сделать это в США — и сразу нашла продюсера. Мы улучшали сценарий, и следующим этапом нужно было найти деньги, но в процессе я поняла, что с этим продюсером мне будет работать сложно. Он не держал слово, параллельно вел три других проекта, и шесть месяцев спустя я решила: нужно расставаться. Года через два я познакомилась с Данилой, дала ему свой сценарий, но параллельно дала его известному продюсеру Рубену Дишдишяну, но первым получила отклик от Данилы, никого не упрашивая. А дальше невозможно было отступать.

У моей героини в «На районе» всего четыре сцены, не как у Данилы, который постоянно в кадре. Из съемочного периода в 29 дней только шесть я снималась как актриса, и то это были неполные дни. Так что это не была та нагрузка, о которой актеры вспоминают: ой, мне было тяжело. Было тяжело, потому что я чувствовала, что я — девочка, мне нужно больше спать, я быстрее устаю и что вокруг все-таки сильные мужчины, и даже если у них текут сопли и они кашляют, то все-таки продолжают работать. Мне же, когда я заболела на съемках, мне было настолько тяжело, что я сразу чувствовала себя несчастной, мне захотелось внимания и поддержки, хотя я приходила каждый день и садилась в режиссерское кресло.

— Вы получили образование в Нью-Йорке. В отечественном кино это преимущество или же наоборот?

— Мне кажется, что, когда в твоей профессиональной среде твое образование отличается от образования остальных, это скорее преимущество. Хотя в кино необязательно получать образование — тому есть очень много ярких примеров. Тот же Квентин Тарантино — доказательство того, что человек может развиваться сам по себе: читать книги, учить разные языки, без конца смотреть кино и анализировать, чувствовать его своим сердцем — и результат будет больше, сильнее и точнее, нежели ходить на пары и слушать профессоров, которые будет тебе говорить, как ты должен снимать свое кино. Я, если честно, считаю, что для кинематографиста путь Тарантино более логичный и личный: он дает больше шансов на то, что ты будешь снимать свое кино вот отсюда (показывает на сердце. — Прим. автора), нежели из какой-то социальной и общественной среды, которая формирует твой взгляд на вещи.

Я ни в коем случае не считаю, что образование не нужно получать: свое я получила в очень сознательном возрасте, чувствуя его сильную нехватку в жизни — просто есть разные пути и каждый для себя его выбирает сам. Я пошла учиться не в восемнадцать лет, как все подростки после школы, которых родители заставляют принять какое-то решение, а в 26 лет: получить кинообразование было не просто моим решением, а моим очень сильным желанием, и я за него платила собственные деньги, была в ответе за свои результаты, потому что у меня был принципиально другой подход к образованию — я получала его для себя.

— Тогда «локальный» вопрос. В вашем фильме одного из героев, Шамиля, играет краснодарский рэпер Нигатив из уже несуществующего дуэта «Триада». Как вы его нашли?

— Я искала рэп для фильма, и продюсер Сергей Бобза — он сам из Краснодара и раньше работал с музыкантами — предложил послушать Нигатива. Я посмотрела клип, какие-то концертные записи, а потом Нигатив записал пробы. Конечно, с точки зрения режиссера проще иметь дело с профессиональными актерами, но в этом случае у непрофессионального актера и фактура оказалась интересной, и артистизм не подвел.


Досье «Кубани сегодня»
Ольга Зуева во время учебы на факультете туризма Дальневосточного федерального университета попала в модельное агентство. В 2006—2016 гг. жила в Нью-Йорке: появилась на обложке журнала Institute и в рекламе Pour la Victoire — марки обуви Камерон Диаз, сыграла эпизодические роли в боевике «Солт» с Анджелиной Джоли, в фильме «Любовь — странная штука», в сериале «Оранжевый — хит сезона», получила актерское образование во всемирно известной школе Сьюзан Бэтсон, обучалась на факультете кино в университете The New School. Переехав в Россию, отучилась в киноакадемии Никиты Михалкова, где сняла первую короткометражку «Без пяти минут завтра». Сыграла главные роли в короткометражке «Такое настроение, адажио Баха и небольшой фрагмент из жизни девушки Лены» Анны Меликян и фильме «Тренер» Данилы Козловского.

За информацию благодарим сайт http://argumenti.ru
Источник | Категория: Академия вампиров | Добавил: Deruddy | Теги: Данила Козловский, Владивосток-2016, Ольга Зуева, На Районе|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Deruddy   (02.09.2018 23:40) [Материал]
У Ольги огромный потенциал и большое будущее. А если рядом и дальше будет мужчина, вроде Данилы, готовый помочь и словом, и делом, то у нее всё получится в лучшем виде. Главное, не останавливаться на достигнутом, а развиваться и прогрессировать.

1
Я мало что знаю об этой актрисе, и первый раз я увидела ее на экране только в фильме Козловского "Тренер", а теперь ситуация будет совершенно зеркальной, где уже Зуева снимает фильм с Данилой в одной из главных ролей. Фильм серьезный и местами мрачный, но фильм жизненный. И больше небольшого интервью с ней, после некоторых ее ответов, хочется еще больше узнать про ее фильм wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Пока есть время


Новости по теме: