Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3891]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4285]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Нефритовая змейка
Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.

The Falcon and The Swallow
Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.

Проект «Возрождение»
Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.

Лучшие друзья
Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...

Затмевая солнце
Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его...
Ангст, романтика, детектив.

24 часа
Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?

Отмеченные
Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.

Игра времени
Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».



А вы знаете?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1921
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 221
Гостей: 211
Пользователей: 10
kleeo, Alin@, [-YuLiKa-], adri, marisha1738, ya-aranid, Sensuous, Линк1536, Seriniti, lytarenkoe
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2018 » Август » 24 » Академия вампиров

Ольга Зуева: «Герои из „На районе” есть в каждом дворе»

15:25
Ольга Зуева Об этом сценаристе и режиссере, чей фильм «На районе» участвовал в конкурсе дебютов XXIX «Кинотавра», обычно говорят: «А, модель, девушка Козловского». Однако в киноистории Ольги Зуевой о Вове (Илья Маланин) и его лучшем друге Кисе (Данила Козловский), которые в погоне за радостями жизни оказываются по разные стороны барьера, легко читаются задатки крепкого режиссера.

Владивосток-2016

— Ольга, Владивосток последний раз «снимался» у Николая Хомерики в «Сказке про темноту». Почему вы выбрали этот город в качестве «героя» фильма?

— Я родилась и выросла во Владивостоке —это моя родина, и я очень люблю свой город. Когда ты что-то любишь, то хочешь об этом говорить и снимать. Владивосток невероятно кинематографичен: по ландшафту он очень напоминает Сан-Франциско, по свету — Лос-Анджелес, по текстуре — Бруклин. С тех пор, как стала увлекаться кино и стала учиться его снимать, я думала о том, как было бы здорово снять любимый город и хотя бы напомнить России, что он есть на карте: потому что «Владик» — невероятно красивый, особенный, но кажется, он не получает достаточного внимания ни в политике, ни в кино.

Так что, когда в 2016 году мы начали там снимать, я была невероятно рада, что могу хотя бы так высказаться о любви к родному городу. Я отдаю себе отчет в том, что у меня простое зрительское кино: понятное, нефестивальное. Я хотела рассказать социальную драму в декорациях моего города — и я ее рассказала. И самое главное, что «На районе» — история о парне, который есть в каждом городе, в каждом дворе: парень, который не может найти себя из-за той социальной среды, в которой он живет, и потому он зарабатывает деньги непонятными способами — избивает кого-то, продает наркотики и пр. Мои герои вместе выросли в одном дворе, а первых лучших друзей мы не выбираем, как и родителей: вы рядом сначала в коляске, потом всё ваше детство, юность, период взросления. И в моей истории мы попадаем в тот период дружбы людей, когда главный герой начинает осознавать, что его лучший друг тянет его вниз — в криминал, в нечестное бытие и неосознанно пытается найти свой собственный путь.

— Одного из двух главных героев играет Данила Козловский. Насколько трудно было найти исполнителя роли его экранного партнера Илью Маланина?

— Когда Данила Козловский, а он сейчас находится на гастролях в Америке с петербургским Малым драматическим театром — Театром Европы, он же главный вдохновитель этого фильма, прочитал сценарий, то сразу сказал, что хочет выступать как продюсер и сыграть главную роль. Это для меня было абсолютной неожиданностью: я не рассчитывала на такой отклик, очень обрадовалась, и мы стали потихоньку готовиться к съемкам картины. Прошло какое-то время — и я всё отчетливей понимала, что главный герой должен быть другим. И я озвучила эти сомнения Даниле: «Ты знаешь, я на первых порах загорелся, но сейчас вижу, что ты права. Я очень рад, что ты об этом сказала. Давай искать более интересного героя, чтобы мне было интересно сыграть». Дальше передо мной стояла очень сложная задача: найти второго главного героя для фильма, где первого другого героя играет Данила Козловский — сильный актер с высоким статусом.

Когда я стала пробовать Данилу с другими артистами, чувствовалось их волнение, особенно если актеры были младше его. И тут я вспомнила, что когда-то здесь, на «Кинотавре», познакомилась у бассейна с Ильей (смеется). Данила был Илье на площадке как старший брат, который безумно помогал на пробах, подсказывал, хотя первые пробы прошли сложно — уж очень большая энергия была в Даниле. Прежде чем я поняла, что эта роль — роль Ильи, прошла неделя. Он просто позвонил мне и сказал: «Давай второй раз попробуем? На первых пробах я растерялся». Потом уже были дополнительные пробы, но всё равно в первый съемочный день на площадке было видно, что Илья как бы говорит: «Извините, можно я здесь рядом с вами поиграю, Данила Валерьевич?»

— На пресс-конференции вам задали нетривиальный вопрос о том, нет ли между главными героями сильных чувств…

— Очень грустно, что в нашей гомофобной стране хорошая мужская дружба сразу кому-то напоминает гей-драму: если два парня в кадре вместе, то это сразу гей-контекст. Я совсем недавно посмотрела какой-то старый советский фильм, где была такая сцена: старший брат принимает душ, его младший брат забегает в ванную — и старший брат трет ему спину, они расплескивают воду и о чем-то разговаривают. Я смотрела этот фильм и думала: как грустно, что эта сцена сегодня в кино абсолютно невозможна, потому что мы загнали себя в какие-то рамки — вот так мы должны вести себя с женщинами, вот так — с мужчинами. Но ведь есть такие вещи, как любовь и дружба,— они идут от сердца и не имеют пола. Нужно более открыто воспринимать такие вещи, как объятия двух мужчин или поцелуи женщин,— воспринимать как отношения между людьми и только потом — с точки зрения пола.

Режиссер болел — артисты тоже

— В своем фильме вы сыграли главную женскую роль. Насколько сложно было режиссеру-дебютанту совмещать два этих амплуа?

— Всё очень просто: когда ты делаешь какой-то шаг, за ним идет следующий. Когда я написала сценарий, следующим шагом было найти продюсера или продюсеров, которым было бы интересно вложиться в этот сценарий и получить продукт. Я попробовала сделать это в США — и сразу нашла продюсера. Мы улучшали сценарий, и следующим этапом нужно было найти деньги, но в процессе я поняла, что с этим продюсером мне будет работать сложно. Он не держал слово, параллельно вел три других проекта, и шесть месяцев спустя я решила: нужно расставаться. Года через два я познакомилась с Данилой, дала ему свой сценарий, но параллельно дала его известному продюсеру Рубену Дишдишяну, но первым получила отклик от Данилы, никого не упрашивая. А дальше невозможно было отступать.

У моей героини в «На районе» всего четыре сцены, не как у Данилы, который постоянно в кадре. Из съемочного периода в 29 дней только шесть я снималась как актриса, и то это были неполные дни. Так что это не была та нагрузка, о которой актеры вспоминают: ой, мне было тяжело. Было тяжело, потому что я чувствовала, что я — девочка, мне нужно больше спать, я быстрее устаю и что вокруг все-таки сильные мужчины, и даже если у них текут сопли и они кашляют, то все-таки продолжают работать. Мне же, когда я заболела на съемках, мне было настолько тяжело, что я сразу чувствовала себя несчастной, мне захотелось внимания и поддержки, хотя я приходила каждый день и садилась в режиссерское кресло.

— Вы получили образование в Нью-Йорке. В отечественном кино это преимущество или же наоборот?

— Мне кажется, что, когда в твоей профессиональной среде твое образование отличается от образования остальных, это скорее преимущество. Хотя в кино необязательно получать образование — тому есть очень много ярких примеров. Тот же Квентин Тарантино — доказательство того, что человек может развиваться сам по себе: читать книги, учить разные языки, без конца смотреть кино и анализировать, чувствовать его своим сердцем — и результат будет больше, сильнее и точнее, нежели ходить на пары и слушать профессоров, которые будет тебе говорить, как ты должен снимать свое кино. Я, если честно, считаю, что для кинематографиста путь Тарантино более логичный и личный: он дает больше шансов на то, что ты будешь снимать свое кино вот отсюда (показывает на сердце. — Прим. автора), нежели из какой-то социальной и общественной среды, которая формирует твой взгляд на вещи.

Я ни в коем случае не считаю, что образование не нужно получать: свое я получила в очень сознательном возрасте, чувствуя его сильную нехватку в жизни — просто есть разные пути и каждый для себя его выбирает сам. Я пошла учиться не в восемнадцать лет, как все подростки после школы, которых родители заставляют принять какое-то решение, а в 26 лет: получить кинообразование было не просто моим решением, а моим очень сильным желанием, и я за него платила собственные деньги, была в ответе за свои результаты, потому что у меня был принципиально другой подход к образованию — я получала его для себя.

— Тогда «локальный» вопрос. В вашем фильме одного из героев, Шамиля, играет краснодарский рэпер Нигатив из уже несуществующего дуэта «Триада». Как вы его нашли?

— Я искала рэп для фильма, и продюсер Сергей Бобза — он сам из Краснодара и раньше работал с музыкантами — предложил послушать Нигатива. Я посмотрела клип, какие-то концертные записи, а потом Нигатив записал пробы. Конечно, с точки зрения режиссера проще иметь дело с профессиональными актерами, но в этом случае у непрофессионального актера и фактура оказалась интересной, и артистизм не подвел.


Досье «Кубани сегодня»
Ольга Зуева во время учебы на факультете туризма Дальневосточного федерального университета попала в модельное агентство. В 2006—2016 гг. жила в Нью-Йорке: появилась на обложке журнала Institute и в рекламе Pour la Victoire — марки обуви Камерон Диаз, сыграла эпизодические роли в боевике «Солт» с Анджелиной Джоли, в фильме «Любовь — странная штука», в сериале «Оранжевый — хит сезона», получила актерское образование во всемирно известной школе Сьюзан Бэтсон, обучалась на факультете кино в университете The New School. Переехав в Россию, отучилась в киноакадемии Никиты Михалкова, где сняла первую короткометражку «Без пяти минут завтра». Сыграла главные роли в короткометражке «Такое настроение, адажио Баха и небольшой фрагмент из жизни девушки Лены» Анны Меликян и фильме «Тренер» Данилы Козловского.

За информацию благодарим сайт http://argumenti.ru
Источник | Категория: Академия вампиров | Добавил: Deruddy | Теги: Данила Козловский, Владивосток-2016, Ольга Зуева, на районе|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Deruddy   (02.09.2018 23:40) [Материал]
У Ольги огромный потенциал и большое будущее. А если рядом и дальше будет мужчина, вроде Данилы, готовый помочь и словом, и делом, то у нее всё получится в лучшем виде. Главное, не останавливаться на достигнутом, а развиваться и прогрессировать.

1
Я мало что знаю об этой актрисе, и первый раз я увидела ее на экране только в фильме Козловского "Тренер", а теперь ситуация будет совершенно зеркальной, где уже Зуева снимает фильм с Данилой в одной из главных ролей. Фильм серьезный и местами мрачный, но фильм жизненный. И больше небольшого интервью с ней, после некоторых ее ответов, хочется еще больше узнать про ее фильм wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Что снится дракону


Новости по теме: