Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Отражение Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Рецензия: «Трансформеры: Последний рыцарь». Доколе?!
19:41
Все содержание франшизы про трансформеров можно при желании с легкостью пересказать в паре предложений – здесь нет глубокой проработки персонажей, изменения характеров или неожиданных и значимых сюжетных поворотов. Совершенно логично, что всего этого нет и в очередной части, традиционно снятой Майклом Бэем.
В новом фильме земляне продолжают ненавидеть расу трансформеров после событий предыдущих лент, когда войны автоботов и десептиконов привели к массовым разрушениям на планете. Оптимус Прайм после «Эпохи истребления» улетел в космос на поиски своих создателей. В его отсутствие Кейд Йегер (Марк Уолберг) пытается защищать автоботов от агрессивных военных.
Тем временем разрушенная планета Трансформеров – Кибертрон – летит к Земле, чтобы восстановиться за счет ее энергии. Согласно древнему преданию, в результате столкновения небесных тел уцелеет только одно, и совсем не похоже, что это будет Земля. При этом действие хаотично перескакивает и во времена короля Артура, и даже во Вторую Мировую.
Говорить про абсурд сюжета нет смысла. Чего стоит тот факт, что астронавты НАСА не смогли увидеть приближение Кибертрона, потому что тот «прятался за Солнцем»! Планета трансформеров сносит Луну на полной скорости, и это не вызывает никаких наводнений, а потом происходит ее плавная стыковка с Землей, хотя, казалось бы, из-за гравитации небесные тела должны были столкнуться и, мягко скажем, сильно пострадать. Физика? Какая еще физика?
Дочь главного героя, которую в прошлом фильме играла Никола Пельтц, в новой части присутствует только незримо, зато ее функции на себя взял новый персонаж – профессор Вивиан Уэмбли. Большую часть сцен с ней внимание зрителя акцентируется лишь на ее груди. Видимо, при этом девушке попытались придать английской интеллигентности, но это была интеллигентность в понимании Майкла Бэя, поэтому впечатление от нее остается ровно такое же, как от первого появления в четвертом фильме Николы Пельтц в микрошортах и с попой, перекрывающей половину экрана.
Ничем не оправдано появление нового трансформера по имени Свикс. Судя по его внешнему виду и речи, создатели фильма просто взяли Малыша Тимми из «Футурамы» и придали ему некоторые свойства R2-D2 и BB-8 в надежде, что этого хватит для популярности (ведь он «такой ми-ми-милый»!). При этом самого персонажа забыли хоть немного проработать, поэтому шансы на общественный хайп по его поводу ничтожно малы.
Финал четвертой части франшизы давал зрителям надежду на то, что в новом фильме в подробностях покажут расу создателей трансформеров – квинтессонов. Это не исправило бы проблемы сценария, но хотя бы расширило сеттинг в интересном направлении. Однако то, что показали зрителям в результате – нечто маловразумительное.
Рассказывать про все косяки сюжета в подробностях не имеет ни малейшего смысла, их описание вполне может занять несколько страниц. Самое обидное, что в создании сценария принял участие Акива Голдсман – обладатель премии «Оскар» за «Игры разума». С другой стороны – режиссер Майкл Бэй, снявший «Перл-Харбор» и «Армагеддон». Пожалуй, единственное, что у него хорошо получается – это спецэффекты. С этим у фильма все в полном порядке. Взрывы, погони, драки больших роботов – все на уровне. Финальное сражение и вовсе длится почти час и выглядит масштабнее, чем во многих других блокбастерах.
Фильм подойдет только непритязательным зрителям. Если начать хоть немного вдумываться в происходящее на экране, то уже невозможно перестать испытывать недоумение, раздражение и скуку. Основная проблема даже не в сценарной тупости. Она в том, что непроработанные персонажи и предсказуемые сюжетные повороты подаются с серьезной миной, достойной монументальной драмы уровня Спилберга или Скорсезе. Примерно в середине фильма есть шикарная и смешная сцена с роботом-дворецким по имени Когмен, происходящая в зале с круглым столом короля Артура. В ней отлично пародируются штампы всех блокбастеров (и «Трансформеров» в том числе) – возникает даже ощущение, что эту сцену писал совершенно другой человек (подобная хорошая сцена есть и во втором фильме – это появление Джетфайера, преданные фанаты должны помнить). Так вот, весь трэш во франшизе надо было подавать именно в таком ироничном ключе, без жалких потуг на драму, которые только отвлекают в «Трансформерах» от главного – битвы больших роботов.
Ну или надо было приглашать совсем другого режиссера и совсем других сценаристов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну по поводу глубины мысли - так Трансформеры и фильмы подобного жанра не особо блещут чем-то особенным, они рассчитаны на зрелищность и эффектность, чтобы быстрая смена локация, стрелялки, погони, пара эпических ролей, жертвенность, но в итоге хорошие парни побеждают. И это у Трансформеров есть, жаль, что этого недостаточно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ