Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Рецензия: «Трансформеры: Последний рыцарь». Доколе?!
19:41
Все содержание франшизы про трансформеров можно при желании с легкостью пересказать в паре предложений – здесь нет глубокой проработки персонажей, изменения характеров или неожиданных и значимых сюжетных поворотов. Совершенно логично, что всего этого нет и в очередной части, традиционно снятой Майклом Бэем.
В новом фильме земляне продолжают ненавидеть расу трансформеров после событий предыдущих лент, когда войны автоботов и десептиконов привели к массовым разрушениям на планете. Оптимус Прайм после «Эпохи истребления» улетел в космос на поиски своих создателей. В его отсутствие Кейд Йегер (Марк Уолберг) пытается защищать автоботов от агрессивных военных.
Тем временем разрушенная планета Трансформеров – Кибертрон – летит к Земле, чтобы восстановиться за счет ее энергии. Согласно древнему преданию, в результате столкновения небесных тел уцелеет только одно, и совсем не похоже, что это будет Земля. При этом действие хаотично перескакивает и во времена короля Артура, и даже во Вторую Мировую.
Говорить про абсурд сюжета нет смысла. Чего стоит тот факт, что астронавты НАСА не смогли увидеть приближение Кибертрона, потому что тот «прятался за Солнцем»! Планета трансформеров сносит Луну на полной скорости, и это не вызывает никаких наводнений, а потом происходит ее плавная стыковка с Землей, хотя, казалось бы, из-за гравитации небесные тела должны были столкнуться и, мягко скажем, сильно пострадать. Физика? Какая еще физика?
Дочь главного героя, которую в прошлом фильме играла Никола Пельтц, в новой части присутствует только незримо, зато ее функции на себя взял новый персонаж – профессор Вивиан Уэмбли. Большую часть сцен с ней внимание зрителя акцентируется лишь на ее груди. Видимо, при этом девушке попытались придать английской интеллигентности, но это была интеллигентность в понимании Майкла Бэя, поэтому впечатление от нее остается ровно такое же, как от первого появления в четвертом фильме Николы Пельтц в микрошортах и с попой, перекрывающей половину экрана.
Ничем не оправдано появление нового трансформера по имени Свикс. Судя по его внешнему виду и речи, создатели фильма просто взяли Малыша Тимми из «Футурамы» и придали ему некоторые свойства R2-D2 и BB-8 в надежде, что этого хватит для популярности (ведь он «такой ми-ми-милый»!). При этом самого персонажа забыли хоть немного проработать, поэтому шансы на общественный хайп по его поводу ничтожно малы.
Финал четвертой части франшизы давал зрителям надежду на то, что в новом фильме в подробностях покажут расу создателей трансформеров – квинтессонов. Это не исправило бы проблемы сценария, но хотя бы расширило сеттинг в интересном направлении. Однако то, что показали зрителям в результате – нечто маловразумительное.
Рассказывать про все косяки сюжета в подробностях не имеет ни малейшего смысла, их описание вполне может занять несколько страниц. Самое обидное, что в создании сценария принял участие Акива Голдсман – обладатель премии «Оскар» за «Игры разума». С другой стороны – режиссер Майкл Бэй, снявший «Перл-Харбор» и «Армагеддон». Пожалуй, единственное, что у него хорошо получается – это спецэффекты. С этим у фильма все в полном порядке. Взрывы, погони, драки больших роботов – все на уровне. Финальное сражение и вовсе длится почти час и выглядит масштабнее, чем во многих других блокбастерах.
Фильм подойдет только непритязательным зрителям. Если начать хоть немного вдумываться в происходящее на экране, то уже невозможно перестать испытывать недоумение, раздражение и скуку. Основная проблема даже не в сценарной тупости. Она в том, что непроработанные персонажи и предсказуемые сюжетные повороты подаются с серьезной миной, достойной монументальной драмы уровня Спилберга или Скорсезе. Примерно в середине фильма есть шикарная и смешная сцена с роботом-дворецким по имени Когмен, происходящая в зале с круглым столом короля Артура. В ней отлично пародируются штампы всех блокбастеров (и «Трансформеров» в том числе) – возникает даже ощущение, что эту сцену писал совершенно другой человек (подобная хорошая сцена есть и во втором фильме – это появление Джетфайера, преданные фанаты должны помнить). Так вот, весь трэш во франшизе надо было подавать именно в таком ироничном ключе, без жалких потуг на драму, которые только отвлекают в «Трансформерах» от главного – битвы больших роботов.
Ну или надо было приглашать совсем другого режиссера и совсем других сценаристов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну по поводу глубины мысли - так Трансформеры и фильмы подобного жанра не особо блещут чем-то особенным, они рассчитаны на зрелищность и эффектность, чтобы быстрая смена локация, стрелялки, погони, пара эпических ролей, жертвенность, но в итоге хорошие парни побеждают. И это у Трансформеров есть, жаль, что этого недостаточно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ