Where time stands still Время, застывшее для меня давным-давно, было начав новый отсчёт, вновь становится одним длинным, бесконечным днём. Прикосновения, взгляды, то, как я смотрела на Эдварда, а он на меня, костёр, что мы разводили на пляже среди ночи, и чайки, за полётом которых над побережьем наблюдали в утреннем свете. Память об этом за неимением живого сердца навеки сохраняется в голове.
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
По велению короля Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
«Трансформеры: Последний рыцарь»: Обещаете, что последний?
16:26
Трансформеры: Последний рыцарь / Transformers: The Last Knight Режиссер: Майкл Бэй В главных ролях: Марк Уолберг, Энтони Хопкинс, Джош Дюамель, Лора Хэддок, Сантьяго Кабрера, Изабела Монер, Джеррод Кармайкл Дата премьеры в РФ: 22 июня
1600 лет назад забулдыга и шарлатан Мерлин (Стэнли Туччи) раздобыл у рухнувших с неба трансформеров волшебный жезл, с помощью которого армия бриттов под предводительством короля Артура разбила саксов. В наше смутное время этот жезл стал яблоком раздора между хорошими ребятами (Марк Уолберг, Лора Хэддок, Энтони Хопкинс), плохими военными (Джош Дюамель в возрастной роли), перешедшим на темную сторону силы мессией Оптимусом Праймом и другими в разной степени одушевленными созданиями. А на носу — Армагеддон.
Избавиться от предрассудков и признать тот простой факт, что не существует «хорошей» игры актеров, операторской работы или режиссуры, а есть только безусловные свидетельства художественного вдохновения — вот, что находил полезным кинокритик Ричард Броуди, когда размышлял о модной в начале 2010-х концепции vulgar auteurism (т.е. жанровое кино с отчетливым авторским почерком). Наряду с братьями Фарелли, Джоном М. Чу, Джастином Лином и многими другими режиссерами коммерческих фильмов Майкл Бэй оказался поднят на знамя адептами этой концепции; его картины, обычно относимые в лучшем случае к guilty pleasure, были легитимизированы как в глазах зрителей, так и критиков. Однако самый честный комплимент режиссеру, фильмы которого собирают сотни миллионов и издаются в рамках Criterion Collection, сделал, сам того не желая, его коллега Макджи: «У Майкла Бэя очень большой член».
И это здорово (не каждому дано и т.д. и т.п.), но, наверное, автору нужно что-то еще. А пока остается слишком много странностей. Странно думать о любимом детище Бэя, «Трансформерах», как о франшизе (мало кто помнит, что было в прошлых частях, мало кому интересно, что будет дальше), странно думать об этом даже как о кино. Это просто цветистое месиво с вкраплениями кому-то, наверное, полюбившихся героев из предыдущих выпусков (самый удачный выход — у Туртурро, он на Кубе и в гавайке, жалуется на теплый мохито и гоняет мяч с железными монстрами), и идеальная аудитория этого зрелища — дети лет 30, переполненные тестостероном и страдающие от СДВГ. Однако даже в этом «кинематографическом лимбе» можно, при желании и сноровке, найти что-то неочевидное. Например, политику.
Где-то до середины фильма, если не отвлекаться на мельтешение и автоматическую объективацию 14-летних девочек, можно проследить нехитрый идеологический посыл. «Это вторжение» — говорят солдаты, истребляющие трансформеров. «Они сыплются с неба. Вам их не остановить» — отвечает Марк Уолберг. А дальше: «Не все они плохие». Понятно, что речь идет о разных точках зрения на миграционную проблему, и создатели фильма занимают вполне определенную позицию. Достаточно вспомнить, что исполнительным продюсером франшизы является Стивен Спилберг, один из главных поклонников Хиллари Клинтон.
Но дальше вновь появляются Майкл Бэй и достоинства его уникального художественного метода. «Я люблю насилие» — говорит он устами автобота с голосом Джона Гудмана, своего рода хромированного Уолтера Собчака. И можно пытаться продолжать думать об этом (например, о Майкле Бэе как о последовательном и честном выразителе абсолютных американских ценностей), и это даже может быть занятным, но, как опять же сказал Ричард Броди, радости vulgar auteurism кажутся безболезненными, за исключением невыносимо длинных часов просмотра некоторых фильмов по этому вопросу.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Понятно, что речь идет о разных точках зрения на миграционную проблему, и создатели фильма занимают вполне определенную позицию. Достаточно вспомнить, что исполнительным продюсером франшизы является Стивен Спилберг, один из главных поклонников Хиллари Клинтон.
Эээ что??? Вот вообще никакая такая мысль не возникает. Еще и Клинтон приплел господин Килькеев. Не надо из этого г делать фильм с какой-то глубокой мыслью.
Автор статьи собрал здесь все. Честно, никогда не пыталась найти в фильмах о Трансформерах что-то большее, но все же подтекст у фильма есть, разве это не замечательно, что даже в этом цветастом месиве, как сказал рецензент, нашлось место таким тонким и удивительным вещам? Я бы не стала так глубоко копать фильм, а теперь можно и призадуматься при просмотре
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ