История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Избранная для вампира Согласно древним преданиям, у каждого вампира есть своя Избранная. Зов ее тела настолько силен, что заглушает жажду крови, и лишь она способна подарить вампиру наследников. Вот только встретить свою Избранную удается не каждому, и тем бесценнее эта находка. Случайно наткнувшись на ее запах, он потерял покой. Судьба Беллы предрешена. Но смирится ли она с такой участью?
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
Рецензия на фильм «Трансформеры: Последний Рыцарь»
14:00
Мнение о пятой части кинофраншизы «Трансформеры».
«Трансформеры» всегда были той кинофраншизой, от которой глупо требовать чего-то особенно – лишь бы на экране появлялись спецэффекты, желательно красивые и масштабные, которые не будут скучны через двадцать минут после начала фильма. Но уже четвертая часть показала, что данная концепция начинает давать сбой, а режиссеру и продюсеру Майклу Бэю сложно удержать интерес зрителя. И вместо того, чтобы исправлять свои недочеты, он решает поставить другую, более сложную задачу – описать невероятный эпический сюжет и построить на нем киновселенную.
Однако все влажные мечты Майкла Бэя о сюжетном эпике сливаются в трубу буквально со вступительной сцены, где Король Артур и его Рыцари Круглого Стола борются с некими захватчиками, ожидая подмоги в лице трансформеров, вызывает которых Стэнли Туччи в образе Мерлина (даже не спрашивайте, почему один и тот же актер исполняет партии разных персонажей в одной вселенной). И такое вступление нужно было для того, чтобы… Хотя, кого это вообще волнует?
Экспозиция и завязка пятых «Трансформеров» сделаны настолько отвратно, что ничего, кроме как желания уйти из кинозала, не вызывают. Плохо все – от знакомства с новыми персонажами или появления старых героев до визуального ряда. Последнее представляет из себя склейку любой сцены с десятка разных камер, у каждой из которых даже собственная цветокоррекция. Мощные обещания о съемках фильма различными камерами вылились в бессвязную кучу материала разного технического качества. Визуальное изнасилование в лучших традициях Майкла Бэя, которое придется терпеть два с половиной часа.
Но главная беда «Последнего Рыцаря» связана именно со сценарием, хотя кто бы сомневался. Сценарная комната не спасла положение, а где-то даже усугубила. Кучка писателей, представлявших некий совет сценаристов по развитию киновселенной «Трансформеров», намешали в один текст большущее количество событий и сюжетных линий, практически никак не связанных между собой – все по заветам Роланда Эммериха. Из-за этого персонажам не хватает экранного времени, все выглядит скомкано и откровенно глупо. Сгладить углы могла небольшая самоирония над собой (смотрите, тут же трансформеры во времена Короля Артура, Второй Мировой и так далее), но уровень юмора так и остается на планке «гы-гы» и неуместных гэгов.
Майкл Бэй однозначно смог удивить. Всем казалось, что ничего хуже «Эпохи Истребления» по «Трансформерам» уже не будет. Мы никогда так не ошибались. Постановщик может и пытается делать благое дело – развивать технологии и подобное (например, 98 процентов «Последнего Рыцаря» снято камерами IMAX 3D) – но от этого страдают обычные зрители, которые почему-то все еще смотрят эти помои.
«Трансформеры: Последний Рыцарь» — беспомощное кино, выжимающее последние соки из нынешней концепции кинофраншизы трансформеров. После этого фильма становится очевидно, почему дальнейшие картины бегут в прошлое, в глубокое прошлое или еще куда-нибудь подальше от основной линейки, как и сам Майкл Бэй. Ведь в нынешнем виде франшиза окончательно и бесповоротно зашла в тупик.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я почитала разные рецензии, и мнение вновь кардинально разниться в зависимости от вкусов каждого человека, пишущего рецензию или просто отзыв о фильме. Это с одной стороны внушает надежду, но тот факт, что многие отмечают слабый сюжет, который просто провисает и который не спасает ни звездный каст, ни супер эффекты и графика - это большой промах конечно... Надеюсь, Транформеры все же выплывут
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ