Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Крылья Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать. Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Books from Forks Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
Рецензия на фильм «Трансформеры: Последний Рыцарь»
14:00
Мнение о пятой части кинофраншизы «Трансформеры».
«Трансформеры» всегда были той кинофраншизой, от которой глупо требовать чего-то особенно – лишь бы на экране появлялись спецэффекты, желательно красивые и масштабные, которые не будут скучны через двадцать минут после начала фильма. Но уже четвертая часть показала, что данная концепция начинает давать сбой, а режиссеру и продюсеру Майклу Бэю сложно удержать интерес зрителя. И вместо того, чтобы исправлять свои недочеты, он решает поставить другую, более сложную задачу – описать невероятный эпический сюжет и построить на нем киновселенную.
Однако все влажные мечты Майкла Бэя о сюжетном эпике сливаются в трубу буквально со вступительной сцены, где Король Артур и его Рыцари Круглого Стола борются с некими захватчиками, ожидая подмоги в лице трансформеров, вызывает которых Стэнли Туччи в образе Мерлина (даже не спрашивайте, почему один и тот же актер исполняет партии разных персонажей в одной вселенной). И такое вступление нужно было для того, чтобы… Хотя, кого это вообще волнует?
Экспозиция и завязка пятых «Трансформеров» сделаны настолько отвратно, что ничего, кроме как желания уйти из кинозала, не вызывают. Плохо все – от знакомства с новыми персонажами или появления старых героев до визуального ряда. Последнее представляет из себя склейку любой сцены с десятка разных камер, у каждой из которых даже собственная цветокоррекция. Мощные обещания о съемках фильма различными камерами вылились в бессвязную кучу материала разного технического качества. Визуальное изнасилование в лучших традициях Майкла Бэя, которое придется терпеть два с половиной часа.
Но главная беда «Последнего Рыцаря» связана именно со сценарием, хотя кто бы сомневался. Сценарная комната не спасла положение, а где-то даже усугубила. Кучка писателей, представлявших некий совет сценаристов по развитию киновселенной «Трансформеров», намешали в один текст большущее количество событий и сюжетных линий, практически никак не связанных между собой – все по заветам Роланда Эммериха. Из-за этого персонажам не хватает экранного времени, все выглядит скомкано и откровенно глупо. Сгладить углы могла небольшая самоирония над собой (смотрите, тут же трансформеры во времена Короля Артура, Второй Мировой и так далее), но уровень юмора так и остается на планке «гы-гы» и неуместных гэгов.
Майкл Бэй однозначно смог удивить. Всем казалось, что ничего хуже «Эпохи Истребления» по «Трансформерам» уже не будет. Мы никогда так не ошибались. Постановщик может и пытается делать благое дело – развивать технологии и подобное (например, 98 процентов «Последнего Рыцаря» снято камерами IMAX 3D) – но от этого страдают обычные зрители, которые почему-то все еще смотрят эти помои.
«Трансформеры: Последний Рыцарь» — беспомощное кино, выжимающее последние соки из нынешней концепции кинофраншизы трансформеров. После этого фильма становится очевидно, почему дальнейшие картины бегут в прошлое, в глубокое прошлое или еще куда-нибудь подальше от основной линейки, как и сам Майкл Бэй. Ведь в нынешнем виде франшиза окончательно и бесповоротно зашла в тупик.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я почитала разные рецензии, и мнение вновь кардинально разниться в зависимости от вкусов каждого человека, пишущего рецензию или просто отзыв о фильме. Это с одной стороны внушает надежду, но тот факт, что многие отмечают слабый сюжет, который просто провисает и который не спасает ни звездный каст, ни супер эффекты и графика - это большой промах конечно... Надеюсь, Транформеры все же выплывут
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ