Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Рецензия на фильм «Король Лев»: National Geographic по-диснеевски
18:46
Оценка: 6 из 10
Режиссер: Джон Фавро. Роли озвучили: Джеймс Эрл Джонс, Дональд Гловер, Чиветель Эджиофор, Джон Оливер, Сет Роген, Билли Айкнер.
В широкий прокат фильм выходит в России 18 июля 2019 года.
У короля саванны льва Муфасы и его жены рождается наследник — львенок Симба. Под надзором отца он растет, чтобы в будущем стать новым правителем. Однако Шрам, брат Муфасы, мечтает избавиться и от законного правителя, и от ненавистного племянника, чтобы самому стать королем. С этой целью он плетет коварные интриги и заключает союз с гиенами.
Новый фильм — ремейк культового мультфильма 1994 года, выполненный при помощи современных технологий. Оригинальный «Король лев» по праву считается лучшим мультфильмом всех времен, и дело тут не только в коммерческом успехе (хотя стоит держать в уме, что «Король лев» и по сей день остается лидером по этому показателю). Основная причина, скорее всего, заключается в том, что это удивительно честный мультфильм во всем, что касается образов и персонажей, и в то же время в нем чувствуется огромная душевная теплота его авторов. Он не избегает рассказывать детям о явлениях, которые голливудские студии уже много лет игнорируют — например, о смерти.
В любую эпоху, даже во времена самого страшного идейного застоя делать ремейк «Короля льва» было бы ошибкой. Потому что переплюнуть оригинал не удастся никому. Однако студия попыталась и приняла для этого, кажется, единственное удачное решение. После того, как Disney выпустила ряд ремейков, среди которых были весьма спорные по качеству фильмы («Алиса в Зазеркалье», «Дамбо», «Аладдин»), она доверила «Короля льва» Джону Фавро. Он уже снял для этой компании чрезвычайно успешную картину «Книга джунглей», обойти которую по сборам и отзывам смогла только «Красавица и чудовище». Фамилия постановщика должна стойко ассоциироваться у зрителей только с хорошим кино.
Какого бы вы ни были мнения о «Книге джунглей», вам, скорее всего, фильм точно понравился с визуальной точки зрения. Компьютерная графика, стиль, образы — все это было на высоте. Неслучайно фильм получил в свое время «Оскар» за лучшие спецэффекты. В «Короле льве» Джон Фавро попытался сделать нечто похожее — но сделал куда больше. На сеансе вы смело забудете все, что видели раньше — и «Книгу джунглей», и «Аватар», и все прочие фильмы с крутой графикой. Потому что настолько потрясающей картинки на большом экране вы еще не видели.
Вы обратили внимание на постеры к фильму? Оценили тот факт, что на них можно рассмотреть каждую львиную волосинку? В любом из кадров ремейка изображение не хуже. И дело тут не только в потрясающей детализированности изображения, но и в его реализме. Внешний вид, повадки, движения всех животных и птиц точно соответствуют тому, как они ведут себя в настоящей природе. Порой может даже возникнуть ощущение, что смотришь не художественный фильм, а какой-нибудь National Geographic, удивляясь тому, как режиссер сумел управлять поведением животных.
«Король лев» — это однозначно новое слово в вопросах компьютерной графики. Но реализм привел в результате и к ряду довольно грустных минусов. Многие вещи, которые хорошо смотрятся в мультфильмах, оказываются совершенно непростительны в кино с живыми актерами, и Disney в такой ситуации отказался от мультипликационности в пользу реализма.
В анимационной картине мордам животных придали человеческие черты, благодаря которым они могли выражать эмоции, как люди. Поскольку звери и птицы саванны достаточно скудны на мимику, то такая эмоциональность пропала и в фильме. В результате во время просмотра иногда ощущается странный диссонанс. С одной стороны, слышишь какую-нибудь эмоциональную реплику, с другой — видишь морду и фигуру, а они ничем не отличаются от тех, что были у героя в спокойном состоянии. Мультипликационным персонажам хочется верить во время их разговоров о круге жизни, поисков себя и сражений за справедливость. Реалистичным персонажам верить не удается совершенно никак — зато можно умиляться милым большим котикам в кадре.
В угоду реализму изменился и внешний вид героев. В оригинальном мультфильме трое главных героев-львов были с шерстью разного цвета и глазами разной формы. То, что в фильме взрослый Симба не отличим от Муфасы, это еще полбеды — взрослый персонаж со своим отцом не встречается. Но молодую львицу Налу едва ли возможно сходу отличить от матери Симбы. Кроме того, Шрам, главный антагонист, слабо выделяется на фоне остального прайда. Его шерсть чуть более темная, сам он чуть более худой, но во время финальной битвы, которая происходит ночью под всполохи горящей саванны, отличить двух дерущихся львов друг от друга совершенно непостижимо.
Из-за стремления к реализму «Король лев» местами выглядит как работа новичка, не обладающего воображением. Ремейк растерял все то, чем зрителям так понравился мультфильм 1995-го года. Детей, которые никогда не видели оригинал, новый фильм, скорее всего, захватит своей картинкой и действием. Но все же покажите им оригинал — только он, не устаревший ни на секунду, вызовет у них не только вовлечение, но и слезы искреннего сопереживания.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ