Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Как я была домовиком Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
Король Лев / The Lion King 2019 год, США Режиссер — Джон Фавро В главных ролях: Дональд Гловер, Сет Роген, Чиветел Эджиофор, Элфри Вудард, Билли Айкнер, Бейонсе Ноулз-Картер, Джеймс Эрл Джонс и другие.
В прокат вышел фильм Король Лев — третий среди себе подобных проектов, выпущенных Disney в этом году. Напомним, что мы уже видели «Дамбо» Тима Бертона и совсем недавно — «Аладдина» Гая Ричи.
Первый фильм был скучным, лишенным вдохновения зрелищем, второй — в силу географических особенностей сиял чуть ярче, но с душой и скукой там тоже были проблемы.
Картина Джона Фавро несет на себе отпечаток своих предшественников, что не удивительно: продукты в супермаркете Disney должны быть одинакового качества. Но при этом и отличается от них в лучшую сторону. Главные герои тут все-таки животные.
Сюжет Африка. С царственного камня, возвышающегося над саванной, на мир смотрит будущий король — львенок Симба. За его спиной любящие родители: Муфаса и Сараби. За их спинами — ненавидящий все хорошее и доброе завистник Шрам, брат короля Муфасы.
Шрам давно затаил клык на свою семью и рождение наследника престола разозлило его еще больше. В итоге благодаря хитрым манипуляциям предателя Муфаса погибает, а Симба отправляется в изгнание терзаемый чувством вины.
Встретив новых друзей (сторонников философии пофигизма — кабана и сурриката) львенок, вырастает в полноценного, здорового, беззаботного льва. Но прошлое его все-равно настигает: Симба решает вернуться в саванну, отомстить Шраму и занять принадлежащий ему по праву родства трон.
Сценарий и драматургия Излишне говорить насколько дорог для очень многих людей оригинальный мультик вышедший в 1994 году. Точно так же излишне стараться не сравнивать его с новым фильмом Джона Фавро. Это может произойти чисто рефлекторно. Соответственно, реакцию на «Короля Льва» образца 2019 года можно условно разделить на два направления: если сравнивать и если видеть его как самостоятельное произведение.
В первом случае все не очень хорошо. Фавро — режиссер «Книги джунглей», «Железного Человека» и «Повара на колесах» безусловно хороший рассказчик и, кажется, очень добрый человек (у него удаются фильмы про еду и животных) и все это видно в его новой работе, но выбрав путь практически покадрового цитирования оригинального мультфильма ребята попали в очевидную ловушку: не все сцены нарисованные карандашом получится точно так же смоделировать на компьютере.
Здесь есть эпизоды, которые попросту не работают и в итоге выпадают из повествования. И потом добавить в сценарий пусть и в ремейке что-то от себя — не грех, а творческое переосмысление и плюс в карму.
Если же попытаться принять тот факт, что перед нами самостоятельный фильм, то новый Король Лев заиграет немного другими красками. Во-первых, его можно спокойно назвать чудом современной технологической мысли, но об этом чуть позже. Во-вторых, без привязки к переполненному хрупкой теплотой и душевностью мультику замечаешь, что и фильм тоже не лишен души и глубины.
История здесь по сути шекспировского характера: метания главного героя, предательство, смерть отца, призрак отца, изгнание и возвращение. Все это у Фавро складывается в стройную картину. Она не удивляет внезапными эмоциональными пиками потому, что мы все это уже видели, но эмоции тут все-таки есть, что уже выгодно отличает «Короля Льва» от того же «Аладдина».
Актеры и картинка Главное же, что может предложить современному зрителю фильм Джона Фавро — животных с фотографической точностью смоделированных на компьютере. Звучит диковато, но в такое время мы живем. И потом это действительно срабатывает.
Смотреть нового «Короля Льва» все равно, что смотреть, например, Planet Earth BBC только с небольшим бонусом — представители наземной фауны здесь разговаривают. Выглядит это необычно, смешно, местами нелепо, но в большинстве случаев удачно.
Шрам и гиены получились не такими колоритными как в оригинале, зато Тимон и Пумба в виде настоящих бородавочника и суриката веселят не хуже мультяшных.
Остались песни. В оригинальной озвучке их пели актеры, которых нет смысла называть.
Вердикт НВ — 7/10
В сухом остатке, проблема фильма «Король Лев» — это проблема гегемонии технологий над сюжетом. Картинка у ребят в итоге получилась, а вот сценарий пусть и выстраивается в стройную последовательность событий, но не предлагает ничего нового.
Для ремейка с производственным бюджетом в 260 миллионов долларов это серьезное упущение.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ