Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Испытание, или Однажды, семь лет спустя
После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...

Эсме. Сумерки
В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.

Джек на луне
Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.

Лекарство от разбитого сердца
- Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру.
Альтернатива Новолуния.

The Flower Girl | Цветочница
В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...

Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов
Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.

Любовь куклы
Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?

Как я была домовиком
Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 9647
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 117
Гостей: 115
Пользователей: 2
aniskoiv, эгоистенка
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Январь » 10 » Актеры

NY Times: Анна Кендрик: Мой первый фильм (в 16 лет)

00:25
фотоЛетом перед выпускным классом средней школы я отправилась в Нью-Йорк и снялась в непрофсоюзном фильме «Лагерь». Это была во многом уникальная картина. Люди либо никогда не слышали о ней, либо хотели сказать мне, что она изменил их жизнь, независимо от того, насколько отличались обстоятельства.

«Лагерь» был написан и режиссирован Тоддом Граффом и основывался на его личном опыте в «Стэйдждор Мэнор», (бес)славном детском театральном лагере в пригороде Нью-Йорка. Лагерь известен тем, что ставит сомнительные спектакли с участием своих юных воспитанников. Представьте «Стеклянный зверинец» с актёрским составом из малолетних детей. Не слишком уместный материал для фильма.

Из-за того, что лента наполнена песнями и танцами, месячный период репетиций был запланирован на Манхэттене. Некоторым из нас негде было остановиться, так что независимая продюсерская компания «Киллер Филмс» нашла жильё по низкой цене, чтобы разместить своих приезжих актёров. Я, например, жила в чуланчике небольшой квартирки в пригороде, которую делили три студента института кинематографии. Не волнуйтесь, студенты были очень милы, да и чуланчик почти пуст.

Я ни на что не жаловалась. Было лето, мне - шестнадцать, приходилось утром ехать на метро на работу и весь день разучивать музыку и хореографию из фильма. Я чувствовала себя такой взрослой.

К концу репетиций наш хореограф, легенда Бродвея Джерри Митчелл, остановил нас для напутственной речи. Он сказал, что независимо от того, нравится нам или нет, этот фильм останется навсегда, и то, что мы в него вложим в следующие месяцы, в отличие от театра, будет существовать ещё долго после нашей смерти. Это было супер-мрачно и, наверное, должно было отпугнуть меня от съёмок навечно.

Что могу сказать? Я жила в чуланчике, на меня орали на танцевальных репетициях – если я не жила мечтой, то не знаю, кто в таком случае жил.

Странно, но мой восторг происходил не от того, что я вот-вот приступлю к съёмкам в своём первом фильме. Думаю, если честно, не похоже было, что мы снимаем настоящий фильм. В настоящих картинах снимаются известные актёры вроде Тома Хэнкса или немецкой леди из «Остина Пауэрса» (стандарты у меня были противоречивые). А в фильмах о подростках снимаются великолепные, безупречные двадцатипятилетние актёры, и сюжеты в них вертятся вокруг летних влюблённостей, а не походов на выпускной бал в женской одежде и того, как тебе зад надерут.

Я не намекаю, что не верила в то, что мы делали, просто не могла представить мир, в котором кто-нибудь, кроме съёмочного состава, когда-нибудь увидит это.

Моей большой проблемой была Фритци, странная девочка с сальными волосами и ужасной одеждой, оказавшаяся героиней, которую я играла. Фритци – лагерный лузер, и она одержима (а, может, даже и влюблена в) Джилл, горячей, популярной девушкой в лагере.

Сегодня я была бы рада сыграть такого извращённого персонажика. Но в то время мне хотелось нанести макияж и сделать причёску, как все остальные девушки актёрского состава. Хотелось преуменьшить двусмысленность сексуального характера в (очень невзаимном) интересе Фритци к Джилл. Мне нужно было вернуться в школу после завершения съёмок и так сильно хотелось быть в фильме горячей девушкой, а не девчонкой, которая руками стирает нижнее бельё горячей красотки.

Та сцена была единственной, что мы сняли на Манхэттене, и, закончив, загрузились в фургоны и поехали в пустой лагерь в Катскилл, тот самый настоящий «Стэйдждор Мэнор», где отсняли остальные сцены фильма. В интервью многие актёры говорят, что съёмки фильма похожи на «лагерь с ночёвкой». Они даже не представляют.

Там не было ни телефона, ни телевизора, ни интернета, и никакой сотовой связи. Если ты не работал в какой-то день (или неделю) – очень жаль. Ни у кого не было машины, так что ты не мог уехать. Нам платили 75$ в день, когда мы работали, и только в те дни, когда работали.

Мы проводили выходные дни, слоняясь по лагерю в поисках тех, кто тоже хотел погулять.

Тогда я была ближе всего к тому, чтобы иметь шайку соседей-друзей, как показывали в фильмах 90-х о взрослении в 70-х, которые я смотрела. Наш возраст варьировался от 12 до 25 лет, интересы – от музыкального театра до музыки. Или театра. Пение стало настолько привычным, что когда вернулась домой, мне понадобилось несколько недель, чтобы перестать разбавлять разговоры напевками.

Я снялась в своей первой настоящей сцене примерно через неделю после приезда. Тем утром я облачилась в свою ужасную одежду, женщина намазала мои вьющиеся волосы приличным количеством мужской помады для волос, и я отправилась на съёмочную площадку (читай: я три минуты шла к другой части лагеря).

Мы провели последние репетиции в декорациях спальни Джилл. Кто-то крикнул: «Последний просмотр!». Это значит, что три человека входят в комнату и тыкают в меня: костюмер опускает мои рукава до запястий, парикмахер добавляет жирности волосам, а визажист осматривает, чтобы убедиться, что я снова тайное намазала блеск для губ.

Этот новый ритуал нанесения последних штрихов научил меня, что актёры могут стать некиношно уродливыми в любой момент, и должны оказаться прекрасными за десять минут. Поначалу это было похоже на баловство, но очень скоро стало стандартной процедурой, по которой я отмеряла, насколько неуверенной в себе должна чувствовать себя в тот день.

Как только Джилл накрасили, причесали и поправили, а меня, ну… напомадили, мы встали на наши начальные отметки в ожидании команды – «Мотор». Отыграли сцену, которая на самом деле была просто разговором, и в итоге услышали голос Тодда из соседней комнаты: «Снято».

Вот и она – моя первая съёмочная сцена в фильме. Это могло бы свести меня с ума, если бы не было таким… обыкновенным. До этого я выступала только перед зрителями. Зрители дают тебе энергию, их присутствие наполняет комнату неким электричеством, которое говорит тебе: вот оно, это происходит! Такая «аудитория» на съёмочной площадке состоит из твоего режиссёра и вечно скучающей съёмочной группы. Съёмки фильма ощущаются именно как не съёмка.

Я полюбила съёмочные площадки и увидела положительную сторону в неброской окружающей обстановке, но то, что ты можешь закончить сцену и не знать, как она отыграна, до сих пор нервирует. Пока снимаешься, ты полагаешься на режиссёра, который скажет тебе, всё ли хорошо, и приходится верить, что он или она правы. С моими любимыми режиссёрами, по крайней мере, четырежды за съёмку я подумаю: Это ужасная идея, давай сделаем это.

Сольным номером Фритци был «Дамы, которые обедают» из мюзикла «Компания». Это крайне неподходящая песня для девочки-подростка, и даже более экстравагантна в исполнении девочки с телом двенадцатилетней. Эта пикантная ситуация возникает в фильме потому, что Фритци отравила Джилл (после того, как та её отвергла) и украла её роль в середине выступления. Она даже поёт песню о тоске женщины среднего возраста и разочарованности буржуазией, окружающей её привилегированную манхэттенскую жизнь 1970-х. Ну, конечно.

Когда мы закончили снимать этот номер, должны были отснять сцену с Джилл, наблюдающей за мной из-за кулис в ярости и всё ещё блюющую, но Тодд сказал, что вырежет её. Он прошептал мне: «Тебе не избежать молнии в бутылке*». Я никогда раньше не слышала такого выражения, но поняла – это значит, что я хорошо справилась.

Мама приехала за мной в последний день съёмок. Я рыдала так сильно и долго, что она остановила машину, решив, что мне понадобится медицинская помощь.

Я больше никогда с тех пор не плакала после окончания съёмок. Но в тот момент не могла смириться с тем фактом, что никогда больше не вернусь туда, никогда снова не буду с теми людьми. Сейчас я воспринимаю «пришёл-ушёл», как часть прекрасного в том, что я делаю. И опять же, с тех пор я не застревала в лагере на два месяца с двадцатью людьми и отсутствием техники.

Актриса – автор мемуаров «Маленькое задиристое ничто». Это отредактированный отрывок из книги.

*Ориг. lightning in a bottle – идиома, означающая колоссальный, мгновенный успех (кратковременный).

Перевод выполнен Найк специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: книга, Анна Кендрик, промо, интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Оооо, теперь у нас появился шанс прочитать книгу Анны на сайте? Здорово. Жаль конечно, что это всего лишь малый отрывок, но так здорово прочитать хотя бы его и узнать, о чем же написанная книга актрисы! Спасибо за перевод wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Bonne Foi


Новости по теме: