Он в третий раз сыграл капитана звездного корабля Кирка в очередной части фантастической саги, которая 21 июля вышла на экраны. А ведь когда-то считал, что подобные картины недостойны настоящих актеров. - Ожидание премьеры омрачила новость о гибели Антона Ельчина, который играл в «Стартреке» Чехова… – Да, недели после его ухода стали ужасными. Антон был действительно частью нашей семьи. Навсегда запомню, какой бесстрашный он был, как мы с ним вместе делали трюк как раз для последнего фильма – гремел взрыв, мы бежали, потом прыгали, и нас на тросах подкидывали на высоту 10 метров. Так здорово, дух захватывало!
– Вы любитель таких острых ощущений? – Люблю их и боюсь одновременно. Так что все мои трюки – это в основном прыжки и полеты на тросах. Собственно, это то, о чем я мечтал, когда мальчишкой играл на заднем дворе дома. В этой части больше всего удовольствия мне доставила езда на мотоцикле. Моими наставниками были чемпионы по мотокроссу. Каждый раз, когда ты работаешь с профессионалом в своем деле, это восхищает и пугает. Я не первый раз за рулем, но вся моя практика – со съемок. Так что здесь пришлось потренироваться, зато теперь я знаю о мотоциклах много больше.
– В этой части «Стартрека» и режиссер сменился. Каково это – работать под новым руководством? — Работать было здорово, просто организационные процессы сначала затянулись из-за закулисных дрязг, так что в итоге у нас на все про все осталось четыре месяца. А это вызов для режиссера – прийти в сплоченный коллектив, в картину с незаконченным сценарием и сказать: «Спокойно, я все сделаю». Меня больше всего пугало отсутствие определенности. То есть понятно, что как-то вырулим, но нужен человек, который справится с давлением. И Джастин оказался идеальным кандидатом, он все это уже проходил на «Форсажах»
(Джастин Лин – режиссер 4-й, 5-й и 6-й частей «Форсажа». — Прим. «Антенны»). Так что его появление сберегло мои нервные клетки.
– Он оказался не единственным новичком в команде – злодея у вас играет Идрис Эльба. Подходящий выбор, как считаете? — Безусловно, поскольку Идрис не только феноменальный актер, но он также обладатель внушительного телосложения, что делает его прекрасным плохим парнем. Он 190 см роста, мощный и харизматичный. Его персонаж одержим идеей уничтожения, то есть там, конечно, больше нюансов, но в целом это его отличительная особенность. А вживается в образ Идрис, как будто играет джаз. Он взрывной, постоянно пробует что-то новое, вкладывает много физики в действие. Чрезвычайно интересно наблюдать.
– Ваш персонаж Кирк – очень значимый герой в современной молодежной культуре. Чувствуете ответственность? — Стараюсь не думать об этом часто, потому что иначе ответственность станет действительно тяжелой ношей. Такая возможность правда много значит. Хотя и диаметрально противоположна тому, что, я полагал, может стать вершиной моей карьеры, настолько далека, что даже смешно. В свое время у меня была неделя на раздумье, чтобы принять решение: роль в «Стартреке» или в низкобюджетном, но очень творческом проекте. Ответ мне подсказала сестра:
«Вместо того чтобы страдать, как ты приносишь в жертву свои актерские принципы, подумай об этом как о вызове». И она оказалась права. Я вырос на мире, созданном героями Харрисона Форда, и оказаться в роли Кирка – абсолютная удача. Не преувеличиваю – иметь возможность сниматься в отличной компании, да еще за такое веселье получать деньги! Ты все время оглядываешься и думаешь: «Должен быть какой-то подвох»…
– Романтика в «Стартреке» будет? – Времени нет на нее, честно говоря. Никогда не хватает. Кирк немного флиртует, но в новой части даже этого нет – 12 страниц разговоров и затем полный вперед, все завертелось.
– Но в вашей жизни она есть? Какие девушки вам нравятся? – Для меня имеет значение стиль. И обязательно чувство юмора.
– А что, наоборот, может оттолкнуть? – Обилие косметики. Когда целую девушку, мне не хочется думать о том, что я что-то размазываю на ее лице. Мне нравится натуральность. Сказал актер, который может вернуться со съемки с гримом на лице, ха-ха.
– Чем вы покоряете на свидании? – Мама всегда учила не класть локти на стол, так что если меня позовет на обед королева, я точно не опозорюсь. Если серьезно, именно мама привила мне джентльменские манеры, например, привычку открывать даме дверь машины. Мне кажется, современные люди, особенно в Лос-Анджелесе, утрачивают эти жесты, пусть старомодные, но по-прежнему ценные.
За информацию спасибо сайту http://www.wday.ru/