The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Кристен Стюарт говорит с «Metro» о «Нескольких женщинах»
18:50
Кристен Стюарт знала, что ей предстоит поработать с Келли Райхардт. В предыдущей картине кинорежиссера (снявшего «Венди и Люси») «Ночные движения» приняли участие два ее друга – Дакота Фаннинг и Джесси Айзенберг. «Оба кричали в один голос: "Соглашайся на любой ее проект!”» - вспоминает Стюарт. И вот перед нами фильм «Несколько женщин», рассказывающий три истории женских судеб: Лора Дерн играет адвоката, которой приходится разрешать ситуацию с заложниками; Мишель Уильямс появляется во втором акте в роли женщины, испытывающей небольшие трудности в браке. Стюарт – современная королева артхауса, и здесь мы в очередной раз в этом убеждаемся – становится героиней третьего акта, в котором играет измотанную учительницу вечерней школы, мистическим образом привлекающую внимание одинокой молодой женщины (Лили Гладстоун). Это грустное кино. Но 26-летней Стюарт оно как раз поэтому и нравится.
Мы могли бы большую часть интервью восторгаться Келли Райхардт.
Я так ее люблю. Я счастливица уже только потому, что познакомилась с ней, и могу вам сказать, что ее фильмы совершенно точно являются отражением ее личности. Смотришь один и понимаешь, что это, определенно, ее режиссура. Это редкость. И она никого не копирует. Она обладает способностью создавать всю эту атмосферу, которой пропитываются моменты, происходящие между теми, на которые люди обычно обращают внимание в фильмах. Есть что-то цепляющее в ее картинах. Ты не смеешься, а думаешь: "Это смешно. По-настоящему смешно”. Для меня в этом она вся.
Ее фильмы обладают этим странным качеством – они одновременно и натуралистичны, и ненавязчивы. Временами они становятся похожими на некую объемную фоновую мелодию.
Немногие режиссеры снимают картины, которые действительно пытаются заставить тебя что-то чувствовать. В случае с фильмами Райхардт возникает некое ощущение медитации, и это чертовски редкое явление. Я смотрю ее фильмы, но начинаю осмысливать их уже после просмотра. Повествование в них очень неторопливое. Они чертовски спокойные. Но в них есть множество недосказанностей, которые ввергают тебя в водоворот мыслей, не имеющих прямого отношения к затронутой теме. Меня это захватывает целиком.
Ее новый фильм – это картина о женщинах, но речь идет не о какой-то публичной манифестации, ну, или, по крайней мере, не только об этом.
Каждая из женщин в картине чему-то противостоит, но дело не в самовозвеличивании. Вроде [трясет кулаком]: "Я преодолею все невзгоды!” Ни одна из них не находит в себе достаточной для этого смелости. Они хотят то, чего не могут иметь. К примеру, персонаж Мишель с ума сходит от традиционного развития брачных отношений. А персонажу Лоры приходится столкнуться с нелогичной природой бюрократии и фактом того, что мужчины не хотят слушать женщин. Но она ничего не предпринимает, чтобы это изменить. Она не хочет этим заморачиваться. Персонажи страдают, но страдают молча. Это трудно. Все они чертовски эмоционально истощены. Эти женщины испытывают жуткую усталость. Мне это нравится.
А что вы можете сказать о своем персонаже?
Моя детка просто хочет чувствовать себя работоспособной, но она не сможет [почувствовать себя таковой], пока продолжает делать то, что делает. Персонаж же Лили жаждет иметь друга. Она влюбляется и даже не понимает, какого черта происходит. И ищет ответы абсолютно не там, где следует. Эти люди чертовски одиноки. И это очень болезненно. В каждой из героинь чувствуется отчужденность, и она кажется приобретенным качеством, некоей защитной мерой. Это печально.
Отношения между персонажами очень сложные, и они подтверждают идею о том, что мы никого и никогда не узнаем до конца по-настоящему. Однако я бы поспорила с утверждением, что для нас должно служить утешением осознание того, что мы обречены понимать людей неправильно.
Все мы не знаем друг друга. Это безумие. Но [понимание этого] немного освобождает от ответственности. Пусть это и странно. Будь то дружеские отношения или чертовы семейные, я постоянно твержу: "Вам нужно узнать меня!” Уже позже ты осознаешь, что ни один человек не может на 100% знать другого. И это успокаивает. Дает облегчение. Мы не знаем друг друга по-настоящему. С другой стороны, это нас разделяет, и это страшно.
Я поняла, что чем старше становлюсь, тем сильнее прихожу в уныние от того, что не могу установить глубокую связь с каждым человеком, который встречается на моем пути. Но, как ни странно, в результате, я чувствую себя более уверенной и спокойной.
Серьезно. Действительно необходимо просто немного расслабиться. По мере взросления со мной происходило то же самое. Когда я была моложе, то просто не находила себе места, если во взаимодействиях с другими людьми у меня не возникало ясности. Сейчас же я реагирую примерно так: "Ну и ладно, плевать, мне все равно”.
В фильме есть несколько забавных сцен ужина, в которых ваш персонаж заказывает блюда, одно за другим, а затем, едва отведав, отставляет их в сторону.
У Келли просто ни на что не хватало времени. И она определенно поступала так или иначе не потому, что ей это нравилось. Я едва пережила тот кошмар с едой, ведь все сцены ужина мы отсняли за один вечер. Мне пришлось есть и чизбургер, и сэндвич на гриле, и десерт, и суп. Мне казалось, что я умру. К концу съемок я вся взмокла [смеется] и могла думать лишь об одном: "О боже, меня сейчас вырвет”. Это было ужасно.
Перевод выполнен LadyX специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Кристен Стюарт говорит с «Metro» о «Нескольких женщинах»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Приятно, когда процесс работы над фильмом приносит радость и остается приятным после завершения. Да и вообще Крис не участвует в чем попало, поэтому даже не удивительно такие ее заявления. Понравилась размышления о Келли, вот уж точно, ею только восхищаться и еще раз восхищаться.
Крис решила поработать с режиссером, чей необычный подход к работе и съемкам не остался незамеченными и давно идет впереди Келли Райхардт. И как все новое и неизведанное, данный опыт помог обеим женщинам в их непростом пути к совершенствованию! Это ведь замечательно. Может быть не все было гладко, но все же поработать с выдающимся и творческим человеком, который тебя понимает, приятно
Зато Крис наелась на пару дней вперед Мне нравится, с каким уважением и почтения Крис рассказывает про этот фильм и в частности о работе с Келли Райхардт. Дакота и Джесси уже поработали с ней и остались довольны, так что думаю для Крис это был своеобразный показатель, что и ей нужно вместе поработать. И чем больше я читаю про этот фильм, тем больше понимаю, что привлекло Крис в этой роли! Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ