Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Кристен Стюарт говорит с «Metro» о «Нескольких женщинах»
18:50
Кристен Стюарт знала, что ей предстоит поработать с Келли Райхардт. В предыдущей картине кинорежиссера (снявшего «Венди и Люси») «Ночные движения» приняли участие два ее друга – Дакота Фаннинг и Джесси Айзенберг. «Оба кричали в один голос: "Соглашайся на любой ее проект!”» - вспоминает Стюарт. И вот перед нами фильм «Несколько женщин», рассказывающий три истории женских судеб: Лора Дерн играет адвоката, которой приходится разрешать ситуацию с заложниками; Мишель Уильямс появляется во втором акте в роли женщины, испытывающей небольшие трудности в браке. Стюарт – современная королева артхауса, и здесь мы в очередной раз в этом убеждаемся – становится героиней третьего акта, в котором играет измотанную учительницу вечерней школы, мистическим образом привлекающую внимание одинокой молодой женщины (Лили Гладстоун). Это грустное кино. Но 26-летней Стюарт оно как раз поэтому и нравится.
Мы могли бы большую часть интервью восторгаться Келли Райхардт.
Я так ее люблю. Я счастливица уже только потому, что познакомилась с ней, и могу вам сказать, что ее фильмы совершенно точно являются отражением ее личности. Смотришь один и понимаешь, что это, определенно, ее режиссура. Это редкость. И она никого не копирует. Она обладает способностью создавать всю эту атмосферу, которой пропитываются моменты, происходящие между теми, на которые люди обычно обращают внимание в фильмах. Есть что-то цепляющее в ее картинах. Ты не смеешься, а думаешь: "Это смешно. По-настоящему смешно”. Для меня в этом она вся.
Ее фильмы обладают этим странным качеством – они одновременно и натуралистичны, и ненавязчивы. Временами они становятся похожими на некую объемную фоновую мелодию.
Немногие режиссеры снимают картины, которые действительно пытаются заставить тебя что-то чувствовать. В случае с фильмами Райхардт возникает некое ощущение медитации, и это чертовски редкое явление. Я смотрю ее фильмы, но начинаю осмысливать их уже после просмотра. Повествование в них очень неторопливое. Они чертовски спокойные. Но в них есть множество недосказанностей, которые ввергают тебя в водоворот мыслей, не имеющих прямого отношения к затронутой теме. Меня это захватывает целиком.
Ее новый фильм – это картина о женщинах, но речь идет не о какой-то публичной манифестации, ну, или, по крайней мере, не только об этом.
Каждая из женщин в картине чему-то противостоит, но дело не в самовозвеличивании. Вроде [трясет кулаком]: "Я преодолею все невзгоды!” Ни одна из них не находит в себе достаточной для этого смелости. Они хотят то, чего не могут иметь. К примеру, персонаж Мишель с ума сходит от традиционного развития брачных отношений. А персонажу Лоры приходится столкнуться с нелогичной природой бюрократии и фактом того, что мужчины не хотят слушать женщин. Но она ничего не предпринимает, чтобы это изменить. Она не хочет этим заморачиваться. Персонажи страдают, но страдают молча. Это трудно. Все они чертовски эмоционально истощены. Эти женщины испытывают жуткую усталость. Мне это нравится.
А что вы можете сказать о своем персонаже?
Моя детка просто хочет чувствовать себя работоспособной, но она не сможет [почувствовать себя таковой], пока продолжает делать то, что делает. Персонаж же Лили жаждет иметь друга. Она влюбляется и даже не понимает, какого черта происходит. И ищет ответы абсолютно не там, где следует. Эти люди чертовски одиноки. И это очень болезненно. В каждой из героинь чувствуется отчужденность, и она кажется приобретенным качеством, некоей защитной мерой. Это печально.
Отношения между персонажами очень сложные, и они подтверждают идею о том, что мы никого и никогда не узнаем до конца по-настоящему. Однако я бы поспорила с утверждением, что для нас должно служить утешением осознание того, что мы обречены понимать людей неправильно.
Все мы не знаем друг друга. Это безумие. Но [понимание этого] немного освобождает от ответственности. Пусть это и странно. Будь то дружеские отношения или чертовы семейные, я постоянно твержу: "Вам нужно узнать меня!” Уже позже ты осознаешь, что ни один человек не может на 100% знать другого. И это успокаивает. Дает облегчение. Мы не знаем друг друга по-настоящему. С другой стороны, это нас разделяет, и это страшно.
Я поняла, что чем старше становлюсь, тем сильнее прихожу в уныние от того, что не могу установить глубокую связь с каждым человеком, который встречается на моем пути. Но, как ни странно, в результате, я чувствую себя более уверенной и спокойной.
Серьезно. Действительно необходимо просто немного расслабиться. По мере взросления со мной происходило то же самое. Когда я была моложе, то просто не находила себе места, если во взаимодействиях с другими людьми у меня не возникало ясности. Сейчас же я реагирую примерно так: "Ну и ладно, плевать, мне все равно”.
В фильме есть несколько забавных сцен ужина, в которых ваш персонаж заказывает блюда, одно за другим, а затем, едва отведав, отставляет их в сторону.
У Келли просто ни на что не хватало времени. И она определенно поступала так или иначе не потому, что ей это нравилось. Я едва пережила тот кошмар с едой, ведь все сцены ужина мы отсняли за один вечер. Мне пришлось есть и чизбургер, и сэндвич на гриле, и десерт, и суп. Мне казалось, что я умру. К концу съемок я вся взмокла [смеется] и могла думать лишь об одном: "О боже, меня сейчас вырвет”. Это было ужасно.
Перевод выполнен LadyX специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Кристен Стюарт говорит с «Metro» о «Нескольких женщинах»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Приятно, когда процесс работы над фильмом приносит радость и остается приятным после завершения. Да и вообще Крис не участвует в чем попало, поэтому даже не удивительно такие ее заявления. Понравилась размышления о Келли, вот уж точно, ею только восхищаться и еще раз восхищаться.
Крис решила поработать с режиссером, чей необычный подход к работе и съемкам не остался незамеченными и давно идет впереди Келли Райхардт. И как все новое и неизведанное, данный опыт помог обеим женщинам в их непростом пути к совершенствованию! Это ведь замечательно. Может быть не все было гладко, но все же поработать с выдающимся и творческим человеком, который тебя понимает, приятно
Зато Крис наелась на пару дней вперед Мне нравится, с каким уважением и почтения Крис рассказывает про этот фильм и в частности о работе с Келли Райхардт. Дакота и Джесси уже поработали с ней и остались довольны, так что думаю для Крис это был своеобразный показатель, что и ей нужно вместе поработать. И чем больше я читаю про этот фильм, тем больше понимаю, что привлекло Крис в этой роли! Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ