Меня интересует вопрос, почему этот фильм вы решили снимать в сельской местности и почему именно в Монтане.
Эти рассказы были написаны для Монтаны, поэтому выбор места закономерен. В Монтане тебя окружают горные хребты, здесь самая отдаленная от политики жизнь, которую я только видела за несколько десятилетий. Очень легко отключиться от того, что происходит вне Монтаны. Там, где я живу, это очень сложно по многим причинам.
Идея локации, отдаленной от политической жизни, в настоящий момент кажется очень своевременной…
Конечно, но в каком-то смысле фильм задевает тех людей, которым кажется, что их не слышат. Герой Джареда Харриса из первой истории очень близок к этому. Это мужчина пятидесяти лет, который получил травму, его жалоба – несимулированная, реальная, но он не может понять, что система не сработает в его пользу. Он к этому не привык. В то время как люди, с которыми он сталкивается, его юрист (женщина), все, кто не слишком к нему приближен, вскоре понимают, что система им не поможет. И, имея официальную причину для жалобы, он не может свыкнуться с этой мыслью. Он думает, что это несправедливо по отношению к нему в частности, но это – реальность для большинства взрослых людей.
И это связано с тем, что у женщин в этом фильме другие ожидания…
Верно, пока хозяин ранчо (коренной американец) принимает удары, она ждет от мира гораздо меньшего, она более уверена в себе, чем его персонаж. В этой истории у персонажа есть юрист, которого играет Лора Дерн, и она пытается дать ему юридическую консультацию. Он хочет от нее чего-то совершенно иного; он ее попросту не слышит. Он ждет от нее утешения, которое она не спешит предоставить. Много недопонимания. Бывают такие моменты, когда люди немедленно проникаются друг к другу. В этом фильме много упущенных возможностей.
Даже молодой специалист, юрист Кристен Стюарт понимает систему лучше, чем он.
Верно. Паршивая машина, которую она так долго водит, чтобы выплатить студенческий кредит…
Это первая ваша совместная работа с Кристен, но кажется, будто она в фильме Келли Райхардт на своем месте. Думаю, это все потому, что она очень душевная. Как вы считаете?
Это актерское мастерство, это все актерское мастерство. Она в этом хороша. Дело – как сказала бы Мишель Уильямс – дело в реакции. Она очень хороший слушатель, и ей даже не нужно ничего делать. Ей комфортно, когда она не показывает эмоции, оставляет их при себе, в то время как другие актеры в жизни могут показаться более экспрессивными. Кристен не считает, что обязана делать что-то подобное.
Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
|