Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
По велению короля Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Zimbio: Режиссёр Келли Райхардт о «Нескольких женщинах» и работе с Кристен Стюарт
22:33
Вам может быть незнакома Келли Райхардт (или другая женщина-режиссёр не по фамилии Коппола), но она одна из лучших американских кинематографистов на сегодняшний день. Её резюме полно хитов, и все в яблочко: «Болотистая река», «Старая радость», «Венди и Люси», «Обход Мика» и «Ночные движения». Проблема в том, что их видели только кинокритики и киноманы. Райхардт далека от массовой культуры, где ей, казалось бы, комфортно. Однако её последняя работа «Несколько женщин», возможно, заставила Райхардт вскрыть карты. Возможно, в следующем году она поговорит об этом на «Оскаре».
«Несколько женщин» очень хорош. Правдоподобный, настоящий и специфический. Фильм разбит на три секции, каждая – история о женщине, живущей в городке Монтаны. Без отвлекающего стиля или даже музыки Райхардт даёт актёрам «пространство для манёвров». Лора Дерн, Мишель Уильямс и Кристен Стюарт исполняют роли трёх героинь, чья игра естественна и тематически схожа.
Нам не терпелось пообщаться с Райхардт о её новом фильме, даре передавать дух места, о простом стиле, и каково было работать с такими талантливыми актрисами.
Zimbio: Большое вам спасибо, что пообщались со мной. Мне очень понравился фильм «Несколько женщин». В ваших картинах всегда присутствует отшлифованное чувство времени и места.
Келли Райхардт: Спасибо.
А также игра, которой вы добились от этих бесталанных, безымянных актрис...
Спасибо.
Любой фильм с вельш-корги – и я вся ваша.
(П. п.: вельш-корги – порода декоративных собак.)
[Смеётся.] Ах вот оно что. Значит, решено. Только те собаки шли вместе с фермой.
Правда? Классно, всё в комплекте.
Да.
Сначала хотелось бы расспросить вас о сценарии. Давно вы не работали над историями, кроме адаптаций рассказов Джонатана Рэймонда.
Давненько.
Любопытно, страшно ли было адаптировать персонажей Мэйл Мелой?
Вообще-то, обескураживающе. Мы тесно сотрудничали с Джо, гоняли сценарий туда-сюда, а тут я была одна. Мэйл была очень великодушна, позволив мне решать, какие рассказы взять... Однажды я немного скорректировала историю, и Мэйл приняла это. Процесс был ухабистый, но результат вышел стоящим.
Ясно. Вы снимали в Монтане?
В Ливингстоне и его окрестностях – Клайд-парке.
История требовала этого?
Да. И довольно основательно. Я прочёсывала местность вокруг Бойсе (п. п. столица штата Айдахо), а рассказы постоянно приводили меня обратно в Монтану. К тому же этот штат выделил нам грант, так что привлекательно было там работать. [Смеётся.] Это помогло.
О, замечательно. Название фильма я сочла общим, хотя картина довольно специфична. Вы намеренно иронизируете в названии?
Название я позаимствовала у своей коллеги Пегги Ахвеш по Бард-колледжу (п. п.: частный гуманитарный колледж свободных искусств в Аннандейл-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк). В 90-х она сняла одноимённый фильм. Я не вкладывала иронию в название фильма, как вы и сказали, оно обобщённое.
Как и в большинстве других ваших фильмов, музыки не очень много – только в начале и в конце. Много естественных звуков. Ваш стиль – это ответ сенсорной атаке фильмам о супергероях и популярному кино?
Не знаю, действительно ли это так. Не уверена, что кто-нибудь стал бы задаваться подобным вопросом об этом фильме. Хотя, полагаю, что такое возможно. Скорее я привыкла работать в таком стиле. Мне нравится включать в ленту звуки с места съёмок. Ливингстон очень ветреный город, где ветер издаёт разнообразные звуки, в зависимости от местоположения. Иногда почти музыкальные. Вокруг города идёт железнодорожное депо – приятно снимать рядом с поездами и слышать городские звуки. К такому подходу я прибегала в паре фильмов. Использовать местные звуки в качестве саундтрека. Ещё там есть инструментальная версия Джеффа Грэйса.
Расскажите о сцене, где Лили Гладстоун съезжает с дороги. Почему там идёт музыка?
Я позволила себе этот небольшой киношный момент. [Смеётся.] Мы вставляли и убирали музыку оттуда. Я подумала, а почему бы не поддаться эмоциям на мгновение. Мне это понравилось. Эпизод получился бы и без музыки, но с ней он немного иначе.
Этот кадр, где машина катится сама по себе, впечатляет.
Знаю. Вообще-то в сценарии и предварительной задумке она скользила по льду. Я представляла, что в фильме будет много белого, как и надеялась на обилие снега, однако тот год выдался самым малоснежным в Монтане. Это тоже сыграло нам на руку.
Как вам работалось с таким ансамблем, ну не совсем ансамблем, однако у вас снялись, наверное, самые авторитетные звёзды, как и в «Ночных движениях». Трудно было работать одновременно с тремя отдельными историями, как и направлять актёров?
Вы снимаете три разных истории и хотите сплести их воедино. Пытаетесь разобраться, какой будет история Лоры, и как это скажется на истории фермершы, это заставило попотеть. Мы постоянно были словно в начале фильма, понимаете? Словно то и дело возвращались в костюмерную, подбирая наряды для новых актёров. Вы постоянно находитесь в начальной точке чего-либо. Вот это был вызов. И сколько же людей нужно для подобного «ансамбля»?
[Смеётся.] Да уж, не знаю...
[Смеётся.] Полагаю, так и было. Среди них была Мишель, до этого я работала с Джеймсом ЛеГросом, что несколько отсрочило переход к следующей части, где было больше логических сложностей. Я всегда была поклонницей Рене Обержонуа. Он фантастический. И Джаред Харрис, так что всё замечательно. Разумеется, я являюсь давней фанаткой Лоры Дерн. Я переживала, что Кристен Стюарт может немного затмить своего персонажа, но она отлично вжилась в него. Она не перестаёт впечатлять меня. Ей практически не пришлось утруждаться.
В последний наш разговор мы говорили об опровержении ожиданий зрителей, которое нагнетало интригу в вашем прошлом фильме. Здесь вы повторяете приём, портите ожидания, интересно зачем?
Я пытаюсь понять, о чём именно вы говорите.
О похищении, о Лили и Кристен.
О, поняла. Не знаю, в «Ночных движениях» было легко предсказать ожидания. В этом фильме не так-то просто, поэтому, полагаю, особых ожиданий у меня не было. Всё сложилось само по себе.
То есть картина не только о том, чтобы поделиться историями этих женщин?
Да, думаю, уловить настроение фильма было самым сложным.
Вижу. Подытоживая, хочу спросить, смотрели ли вы в последнее время что-то, что вас впечатлило?
В 2016 году?
Да, и не только. Знаю, вы были заняты. Может, по телевидению?
О, мне очень понравился сериал «Искатели сокровищ».
Правда? Британское шоу?
Да. [Смеётся.]
Я обожаю его. Шоу Макензи Крука. Очень качественное.
Мне оно понравилось.
Теперь всё прояснилось. [Смеётся.]
[Смеётся.] Я медленно навёрстываю.
По мне, так большинство кинематографистов постоянно в работе.
О боже. Да, я только что закончила смотреть фильмы Лукаса Мудиссона. Мне очень понравились «Вместе» и «Мы – лучшие!».
Приятно слышать, три девушки в «Мы – лучшие!» классно сыграли.
Да! Замечательный проект. Обожаю его.
Круто.
Жаль, у меня нет лучшего ответа. [Смеётся.]
Нет, «Искатели сокровищ» устроили мне праздник сегодня. Его стоит посмотреть всем. Большое вам спасибо и удачи в сезоне наград.
Огромное спасибо!
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Zimbio: Режиссёр Келли Райхардт о «Нескольких женщинах» и работе с Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Её резюме полно хитов, и все в яблочко: «Болотистая река», «Старая радость», «Венди и Люси», «Обход Мика» и «Ночные движения».
Ни одного фильма не видела, даже не слышала о таких Женщина, судя по ответам, довольно умная и скорее всего профессионал. Из интервью я не поняла, о чем будет фильм, так что буду ждать более полных рецензий. И непонятно, переведут ли его вообще для нас?
Работа с Крис, да и вообще работа в таком жанре стала для Келли чем-то новым и неизведанным, конечно, она волновалась в начале работы, когда ты еще не знаешь, что тебя ждет в процессе, но тебе так важно рассказать и донести ту историю, которая тебя впечатлила. А уж когда ты понимаешь, что все удалось так, как задумывалось, вот она настоящая радость от самого процесса и результата! Спасибо за перевод
Мне кажется, Келли было непросто: столько звёзд в одной ленте, к каждому нужен подход и внимание, плюс соблюсти баланс между историей и экранной версией. Боец, а не женщина!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ