Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Убийственный девичник. Рецензия на «Очень плохих девчонок»
00:04
Похоже, лавры «Мальчишника в Вегасе» еще долгое время не дадут покоя режиссерам и сценаристам, которые хотят пойти дорожкой, проторенной Тоддом Филлипсом. Пойти, чтобы получить благосклонность зрителя и продюсеров и услышать медные трубы в свою честь. На прошлой неделе в прокате стартовало очередное «рассуждение на тему» — «Очень плохие девчонки».
Десять лет назад Джесс и Элис были лучшими подругами на свете. Они вместе учились, вместе участвовали в отвязных студенческих вечеринках. Прошли годы, Джесс баллотируется в сенат, консервативно одевается и собирается замуж за правильного молодого человека. Элис же работает воспитателем в детском саду и живет воспоминаниями о бесшабашной молодости. Поэтому именно Элис решила устроить девичник своей лучшей подруги в Майами, с большим количеством алкоголя и горячим стриптизером. Но после прилета все пошло не по плану — добавились наркотики, фаллическая атрибутика, соседи-свингеры и… хладный труп стриптизера.
Сняла «Очень плохих девчонок» Люсия Аньелло, известная по шоу «Брод Сити». Главную роль в ленте получила Скарлетт Йоханссон. На втором плане Зои Кравиц («Люди Икс: Первый класс») и Кейт «девушка в образе» МакКиннон («Новогодний корпоратив»). В эпизодах — страстная нимфоманка в исполнении Деми Мур.
Если говорить совсем грубо, то Люсия Аньелло просто взяла «Мальчишник в Вегасе», «Девичник» там же, «Очень дикие штучки», корейский «Трудный день» и смешала их в «Очень плохих девчонок». И тут совершенно не в чем ее обвинять — многие режиссеры, создавая что-то свое, сознательно или неосознанно копируют уже виденное. Искусство красть возвел в абсолют тот же Квентин Тарантино — он не только ворует сцены и образы из немыслимого количества лент, но и талантливо смешивает их в оригинальный коктейль, который хорошо известен всему миру. После просмотра «Очень плохих девчонок» можно сказать однозначно: Люсия Аньелло точно не Тарантино.
Прилет в Майами начинается задорно: кокаин, полуобнаженная Деми Мур, почти смешные шутки про тампон. Однако после того, как волей случая погибает приглашенный стриптизер, ленту начинает конкретно лихорадить. Режиссер, как и ее героини, будто растерялась и совсем не знает, что дальше делать. А когда постановщик сам толком не решил, с каким жанром работает, на выходе получается нечто неудобоваримое. Бедные актрисы под руководством неуверенного режиссера мечутся из жанра в жанр, толком не понимая, когда нужно играть драму, когда комедию, а когда подавать драму так, чтобы она выглядела как комедия. И можно было бы сосредоточиться на хороших актерских работах — та же Йоханссон порой играет очень даже неплохо, а МакКинон прошла хорошую комедийную подготовку на ТВ — если бы не одно но…
Проработка характеров героинь никуда не годится. Надуманные диалоги, не внушающая доверия мотивация, высосанные из пальца конфликты и постоянное переигрывание. Сложно говорить о каких-то отдельных ошибках, поскольку криво выстроенный карточный домик повествования не выдерживает даже самого легкого дуновения. Актрисы выдают неимоверное количество вырванных из контекста шуток и фраз. Возможно, они получились бы намного забавнее, если бы не были разбросаны по сценарию в хаотичном порядке. В итоге не очень понятно, кому сочувствовать больше — актрисам, которые категорически не понимают, что им играть, или себе, недоумевающему от происходящего на экране.
Фильм мог бы спасти сценарий, если бы не предсказуемость и вторичность на каждом шагу. Шаблонные реакции шаблонных героев в шаблонных (по голливудским меркам) случаях. Вялый сюжет, который мог бы раскачаться за счет крепкой режиссуры и хороших актерских работ, благополучно в них тонет. Возможно, попытки спрятать труп и попутно не растерять подруг выглядели неплохо на бумаге, но до экрана частица «не» так и не добралась. Осталось только «плохо».
Как было сказано выше, «Очень плохие девчонки» попытались скопировать целый перечень известных фильмов. Однако режиссер осмелилась только позаигрывать со «взрослым» рейтингом, а не использовать его ресурсы на полную. Картина получилась беззубой, скомканной, «лайтовой». Единственное, что остается в памяти после просмотра, — это оргия на пляже с участием Деми Мур. Эта сцена действительно получилась забавной и цепляющей, но стоит ли идти на целый фильм ради одного эпизода?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что же, если режиссер действительно оказался новичком, пытаясь сделать то, чего сам до конца не продумал, то такие ошибки, упоминаемые автором в статье, стали логичными. И если Тарантино удается грамотно смешивать то, что уже где-то видеть зритель, то после он все равно добавляет что-то свое, что делает его фильмы такими особенными, авторскими, знаковыми, но вот Люсии Аньелло это не Тарантино, и поэтому фокус не прокатил, не хватило изюминки... Жаль, задумка то классная
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ