Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
THR выяснил, что с героем фильма, живописцем Альберто Джакометти Стэнли Туччи роднят не только итальянские корни, но и взгляд на творческий процесс.
Актер Стэнли Туччи в представлениях не нуждается: в его послужном списке более сотни проектов, включая такие франшизы, как «Голодные игры», «Первый мститель», «Трансформеры»… Но еще он — замечательный режиссер. Его фильм «Последний портрет» посвящен знаменитому скульптору и живописцу Альберто Джакометти, с которым, как выяснил THR, Туччи роднят не только итальянские корни, но и взгляд на творческий процесс. В последний раз в режиссерском кресле вы сидели десять лет назад. Немалый перерыв.
Да уж! Но сам сценарий я написал еще 13 лет назад, и через три года проект запустили. У нас был маленький бюджет, и, к счастью, нашлись замечательные люди, которые помогли осуществить мою мечту, — например, гениальный художник-постановщик и специалисты по спецэффектам. С их помощью на лондонской студии мы создали Париж середины прошлого века, в том числе ателье Джакометти. Воспроизводить его работы было довольно сложно, но на меня работали три художника: один воссоздавал скульптуры мастера, второй — его рисунки, а руки третьего вы видите в процессе работы над портретом Джеймса Лорда (американский писатель, автор биографий Пабло Пикассо и Альберто Джакометти. — THR).
Откуда возникла идея рассказать именно об этом художнике?
Еще в молодости мне попалась на глаза книга Джеймса Лорда «Портрет Джакометти». Помню, как несколько месяцев не мог оторваться от чтения и везде носил ее с собой. На мой взгляд, она идеально объясняет, что такое творческий процесс — постоянная борьба, сомнения и понимание того, что ни одно произведение не может быть закончено. Она научила меня принимать неудачи как должное, объяснила, что провал бывает ценнее успеха. Потому что поражения побуждают жить и рисковать, а победы делают из нас самоуверенных и ограниченных глупцов, которые боятся выйти из зоны комфорта.
А с автором вы встречались?
А как, вы думаете, я получил права на экранизацию? Мы встретились с Лордом, и он рассказал мне много смешных историй о Джакометти. Так что большая часть диалогов в фильме взята как раз из нашего разговора, остальное — из его книги и других трудов о художнике.
Чем вам так понравился Джакометти?
В первую очередь своими работами. Они красивы, чувственны, уязвимы и правдивы. А сам Джакометти был настоящим итальянским лисом, ловко водившим за нос своих клиентов. Он почти три недели вешал бедному Джеймсу Лорду лапшу на уши, что вот-вот закончит его портрет, а сам бегал в ближайший кабак — выпить вина. Лорд отменял очередной вылет, ссорился с семьей, тратил кучу денег и приходил на следующий день, чтобы увидеть, как художник у него на глазах в буквальном смысле уничтожает свое произведение и начинает снова. Настоящий, стопроцентный, бесстыжий безумец.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да уж, водить так грамотно людей за нос - это настоящий талант, но однако ему это простили, признав безоговорочный талант художника. Как бы аморальным не оказался Джакометти, его личность после заинтересовала на одного Лорда, написавшего книгу, или Стэнли, написавшего сценарий и снявшего фильм, но и других людей, поверивших в потенциал картины
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ