Безликий Мало просто взять власть – нужно её удержать. А для этого хороши любые средства.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Его Инфернальное Величество Он старше её на четырнадцать лет. Он – известный рок-музыкант, поющий о жестокости любви и смерти. Она – вчерашняя школьница из крошечного городка. Он называет себя монстром, а её – Белль. Но их история – это не новая сказка о Красавице и Чудовище. Совсем даже не сказка… Эта история о том, что любовь бывает разной, и ей вовсе не требуются красивые слова и пафосные фразы.
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Упавшая звезда Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.
THR выяснил, что с героем фильма, живописцем Альберто Джакометти Стэнли Туччи роднят не только итальянские корни, но и взгляд на творческий процесс.
Актер Стэнли Туччи в представлениях не нуждается: в его послужном списке более сотни проектов, включая такие франшизы, как «Голодные игры», «Первый мститель», «Трансформеры»… Но еще он — замечательный режиссер. Его фильм «Последний портрет» посвящен знаменитому скульптору и живописцу Альберто Джакометти, с которым, как выяснил THR, Туччи роднят не только итальянские корни, но и взгляд на творческий процесс. В последний раз в режиссерском кресле вы сидели десять лет назад. Немалый перерыв.
Да уж! Но сам сценарий я написал еще 13 лет назад, и через три года проект запустили. У нас был маленький бюджет, и, к счастью, нашлись замечательные люди, которые помогли осуществить мою мечту, — например, гениальный художник-постановщик и специалисты по спецэффектам. С их помощью на лондонской студии мы создали Париж середины прошлого века, в том числе ателье Джакометти. Воспроизводить его работы было довольно сложно, но на меня работали три художника: один воссоздавал скульптуры мастера, второй — его рисунки, а руки третьего вы видите в процессе работы над портретом Джеймса Лорда (американский писатель, автор биографий Пабло Пикассо и Альберто Джакометти. — THR).
Откуда возникла идея рассказать именно об этом художнике?
Еще в молодости мне попалась на глаза книга Джеймса Лорда «Портрет Джакометти». Помню, как несколько месяцев не мог оторваться от чтения и везде носил ее с собой. На мой взгляд, она идеально объясняет, что такое творческий процесс — постоянная борьба, сомнения и понимание того, что ни одно произведение не может быть закончено. Она научила меня принимать неудачи как должное, объяснила, что провал бывает ценнее успеха. Потому что поражения побуждают жить и рисковать, а победы делают из нас самоуверенных и ограниченных глупцов, которые боятся выйти из зоны комфорта.
А с автором вы встречались?
А как, вы думаете, я получил права на экранизацию? Мы встретились с Лордом, и он рассказал мне много смешных историй о Джакометти. Так что большая часть диалогов в фильме взята как раз из нашего разговора, остальное — из его книги и других трудов о художнике.
Чем вам так понравился Джакометти?
В первую очередь своими работами. Они красивы, чувственны, уязвимы и правдивы. А сам Джакометти был настоящим итальянским лисом, ловко водившим за нос своих клиентов. Он почти три недели вешал бедному Джеймсу Лорду лапшу на уши, что вот-вот закончит его портрет, а сам бегал в ближайший кабак — выпить вина. Лорд отменял очередной вылет, ссорился с семьей, тратил кучу денег и приходил на следующий день, чтобы увидеть, как художник у него на глазах в буквальном смысле уничтожает свое произведение и начинает снова. Настоящий, стопроцентный, бесстыжий безумец.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да уж, водить так грамотно людей за нос - это настоящий талант, но однако ему это простили, признав безоговорочный талант художника. Как бы аморальным не оказался Джакометти, его личность после заинтересовала на одного Лорда, написавшего книгу, или Стэнли, написавшего сценарий и снявшего фильм, но и других людей, поверивших в потенциал картины
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ